Ответ: Не дает разгоняться
Ясно... Вы назвали чайниками всех водителей которые серьезно занимаються гонками...
Машину надо чувствовать, но этого мало. Вы когда нить участвовали в гоночных заездах?
Ребята! Давайте жить дружно! Ангелочек
Я вот, например, считаю, что по городу в условиях сотен километров пробок вообще нет смысла выкручивать движок выше 3.0-3.5 тыс. Смысла все-равно никакого нет, если через 200 метров опять светофор или пробка. :thumbsdown:
Попробуйте сделать опыт - ехать по одной и той же дороге, но первый раз в стиле "не ниже 3.5 тыс.", а другой "не выше".
Уверяю вас, что при прочих равных условиях, разница по времени получиться максимум 10 минут. Проверено опытом.
На маршруте при пустом МКАДе от Гольяново до Пролетарской (Дворы - МКАД - Волгоградка - Дворы) производил измерения. Один раз "летел" не меньше 120, другой тихо-спокойно "по-чайниковски" тащился 80. разница составила
7 минут!!! Теперь всегда просто выезжаю на 7 минут раньше и приезжаю отдохнувшим :thumbsup:
Предвещая высказывания "
а ну и что, мне так нравится ездить", отвечаю: "
ради бога, дело твое, я просто высказываю свое мнение" ;-)
Кстати, попробуйте съездить куда-нибудь далеко, километров за 300 в таком же стиле (все нюхают мои выхлопные газы). Как выйдете из машины, ощущение будет как на дискотеке всю ночь у колонки танцевал