Ответ: Не дает разгоняться
Так сказали сервисмэны?В общем вывод такой сцеплению конец
Так сказали сервисмэны?В общем вывод такой сцеплению конец
Да, на ТО не загонял, заезжал поговорить благо близко. Именно этот звук отвечает за сцепление и коробку..что именно надо смотреть но как написал выше, только после праздников. Думаю до Тарусы то доедет а там уже на снегоходе и лыжахТак сказали сервисмэны?
Ну ничего себе! Выпучил глНо даже если машина накатом едит, все равно лучше не предерживаться этих оборотов...
при ХХ у вас шестерне стоят, так что грейте машину на ХХ скока хотите!Ну ничего себе! Выпучил гл
Так это получается, что ХХ вообще запрещен? Как завелся, сразу поднял обороты до 3 тыс., так до окончания поездки и не опускать? (для этого Русские умельцы придумали над педалью газа ставить валенок, чтобы обороты не падали).
Позвольте, а то, что на высоких оборотах сильнее греется двигатель, большая инерционная нагрузка на поршни, клапана? Не говорю уже о трении колец о стенки цилиндров.
Странно почему у низкооборотистых КАМАЗов или ГАЗиков не отваливается двигатель. У них так вообще красная зона чуть ли не на 4 тыс. начинается. Не-не-не
Хорошо! Значит как мы разогнались до 10 км/ч и катимся на ХХ - пипец чему, коробке, двигателю или ходовой?при ХХ у вас шестерне стоят, так что грейте машину на ХХ скока хотите!
Вы бы ещё ДизДвигатель привели в пример, на грузовых машинах, движки низкооборотистые, у них Моменту в разы больше!
По поводу гарантии что узнал?Поскольку сцепление ушло в глубокий букс, совсем не схватывало- сдал в сервис, приговор-замена..в Симе есть все зч в наличии, работы на 5 часов...по деньгам 22 тыщи Рыдаю!..берегите сцепление
Выпучил гл ничего себе сцепление, золотое чтоли??? подарочек на новый год, сочувствую...Поскольку сцепление ушло в глубокий букс, совсем не схватывало- сдал в сервис, приговор-замена..в Симе есть все зч в наличии, работы на 5 часов...по деньгам 22 тыщи Рыдаю!..берегите сцепление
У меня на форде с-максе сцепление прошло уже 120 тыс. и пока (тьфу-тьфу) никаких признаков замены. Хотя один раз пожег его очень сильно (трогался груженый задом в серьезную горку).Сколько ворчунов..простите уж дело молодое, по мне так хорошо подхватывает на высоких оборотах свифта, сцепление то расходник, и тормоза. на многих авто и столько не проживает..более неубиваемо только на ауди было, тыщ по 100 хода.
Хочется верить-да вериться с трудом, если честно просто понять не могу, 22 тысячи сцепление, это либо развод на деньги, или стиль езды.Поскольку сцепление ушло в глубокий букс, совсем не схватывало- сдал в сервис, приговор-замена..в Симе есть все зч в наличии, работы на 5 часов...по деньгам 22 тыщи Рыдаю!..берегите сцепление
Итого имеем:.......... но на роботах это непредсказуемо, и нельзя сказать почему. Нейтраль в пробке и светофорах ставил всегда, даж катился на ней с горки как на механике.
В остальном конечно достаточно сурово эксплуатировал сцепление и ожидал его смерти даже раньше, разгон достаточно динамичный, до красной каждую передачу, ну и в движении на кикдауне часто.
Итого имеем:
Робот+ динамичный стиль вождения=результат- замена сцепления !
Мнение не однозначное, механика или робот особого значения не имеет, но до конца не уверен, большее значение имеет то как эксплуатируется автомобиль, роботом пугать не кого не будем, с динамикой сложнее, т к это наиболее важный момент в вождении авто, но ни кого, ни от чего отговаривать не буду, т к владелец автомобиля имеет полное право делать с ним то что хочет, все что я сделал - это констатировал факт, вы, кстати тоже могли пробег не указывать, при котором вашей машинке поменяли сцепление.Браво! Ай
мм..а например как вам: механика+ дисковые тормозилки по кругу=замена 4х колодок.
думаю тут просто вопрос в том что эксплуатация авто= замена и техобслуживание всего. просто не хочу чтобы что то отпугнуло людей от робота или от динамики... все таки многие судя по этому форуму выбирает авто по отзывам в интернете.
я бы не отказался менять сцепление и раз в месяц за 50 тыщ рэ, имел бы я такие деньги и эво например)
У нас оно само как факт не дешевое, в магазинах типа экзиста 12000 клмплект, вот салоны и подкручивают + работа + себе наценка где то я выдавал ссылки на номера комплектов и стоимостиВыпучил гл ничего себе сцепление, золотое чтоли??? подарочек на новый год, сочувствую...
Чо реальна так? А то я в основном езжу 2,5-3,5 мне не нравится как машина гудит если болше обороты, не нравится не в том смысле что плохо гудит, а просто как-то олее натужно.Свою машинку я больше 5.5 некручу, в крайних случаях, на обгонах в основном или когда погонять охота.
(теория: рабочий диапозон оборотов на наших табуретах от 3.5 до 5, ниже 2.5-3, длительное время, лучше не ездить, большая нагрузка на шестерню в коробке!!!)
Сцепление дало дуба по такой же схеме - с веселым писком, только на 30т )Так что если ездит девушка или аккуратный водитель, с плавным разгоном и на 3-4 тыс. оборотах, то проживет точно сцепление не один год)
Эх... такая же ситуация. Один в один. Тот же Свифт, тот же год. До сих пор не понимаю как так?На все вопросы по порядку:
В сервисной книжке четко написано, что сцепление негарантийный узел, это решает как раз изготовитель (например на ситроенах сцепление гарантийное до 20 тыс пробега).:thumbsdown:
В стоимость вошли сам комплект (8230р. диск с мелочевкой, 3042р. выжимной), очиститель ликвимоль (410 р.). Работа: 10500, без деления по пунктам, но само собой и защиту снимали ставили, и мойку сделали, итд. и 700 р. регулировка сцепления. До этого у официалов не чинился, только ТО, но по предыдущим машинам обслуживавшимся в гаражных сервисах, так цена и идет-равна стоимости запчатей.Баксы-бакс
По самому факту гибели и пробегу: то что ему был полный конец это ясно, так как буксовало так, что на 5 тыс оборотов на 3 передаче я ехал до сервиса 20 км/ч..то есть уже одно железо пошло.
Там сказали что рановато умерло, но на роботах это непредсказуемо, и нельзя сказать почему. Нейтраль в пробке и светофорах ставил всегда, даж катился на ней с горки как на механике.
В остальном конечно достаточно сурово эксплуатировал сцепление и ожидал его смерти даже раньше, разгон достаточно динамичный, до красной каждую передачу, ну и в движении на кикдауне часто. Так что если ездит девушка или аккуратный водитель, с плавным разгоном и на 3-4 тыс. оборотах, то проживет точно сцепление не один год)