Всяко может быть. Сегодня возьму запасной акум и пойду заводить.Ну мозги можно обнулить (сброс клеммы).
А у тебя возможно ещё и бензин. Бывает плохо воспламеняется холодный.
Я тоже связь не понял. Просто когда проблемы возникли, сделал диагностику, и кроме скончавшейся релюхи ничего не нашли. Поменял, проблемы исчезли и расход топлива меньше стал.Не вижу связи с реле подогрева кислородных датчиков . . .
В тепле IMHO должны завестиОтдал в гаражный сервис рядом, вердикт пока зреет по ситуации: компрессии нет ни в одном из 6-ти цилиндров. .
А вот у меня сразу вопрос по теме:Где находится релюха подогрева кисл-х датчиков?По поводу залитых свечей был у меня аналогичный случай зимой на СГВ(2,5). Сразу не схватывало и при этом в салоне бензином воняло как в цистерне. Вопрос решил просто - замена реле подогрева кислородных датчиков (вроде так называется). Проблема исчезла. При -30 заводится без проблем.
Оказалось это был шланг от воздушного фильтра который идет к турбине, слетел хомут, но не до конца и когда присасывался шланг была мощь, а двигатель выкл. он отпадал и ехала в пол силы.Ответ: Не заводится при минусе
Да...непонятно..заморозил (при минус 26) Самурайчика- Европейчика дизель RHW 109л.с., только потом завелась в теплом гараже, но едет в половину мощи???? и все равно дави на газ на дави, толи топливо не проходит скоко надо толи еще что-то. Если есть предположения заранее благодарен...Чешу репу.