Кто-нить знает какая мощность у безцокольной лампочки подсветки селектора коробки автомата? Есть мысли что или 1.2 Вт или 2.3 Вт . Подскажите плиз кто знает, в автодине затруднились ответить- т.к. оригинала нет и ставят аналог.
Они и с оригинальной лампой греются.так мне кажется что буквы селектора греются
Снимаем две вертикальные серебристые накладки (они на клипсах), Помогая отвёрткой снимаем консоль селектора АКПП, слева снизу на направляющей селектора патрончик лампы. Поворачиваем его и снимаем вниз, меняем лампу и собираем всё назад. Итого минут 10 с перекуром.Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, самому поменять лампочку тяжело? Чешу репу.
Посмотреть вложение 45328 Консоль селектора это что? А то у меня буквы переключения коробки не светятся, напрягает, хочу поменять и при снятий не надо круглую накладку декоративную снимать, можно поподробнее с разбором, что бы добраться до лампочки и кстати сколь их там?
дак под спидометром же на табло буква буква режима ресуетсяА у нас, что ещё и селектор АКПП подсвечивается? во дела...
светИться то он свЕтится... но не светится так, чтобы мы знали где сейчас селектор.
и на приборной панели спидометра-тахометра не видно этого.
видно только в момент переключения.
было удобнее, чтобы все время это было видно на приборной панели.
У меня так на Паджеро было, на Кресте, Крауне, Маджесте.
дак под спидометром же на табло буква буква режима ресуется
saenko спасибо большое, все подробно, буду менять. По поводу шкалы переключения на приборке, удивлен да же не знал что после 2008 г. ее нет, а так удобная штука, на всех машинах которые юзал она была
как говорится: привычка - вторая натуратам где компьютер? никогда не обращал внимание. значит мне не удобно это. удобно, когда всю змейку режимов видно.
когда у меня наступит этот момент сразу буду переходить на светикино думаю, что "ещё не вечер", то есть это только начало, ещё менять в будущем и менять.
Серебристые накладки снял, не пойму как снять панель АКПП((( Езжу без накладок и чешу репу, что бы что нить не сломать. Завтра фото выкину, что бы показали на что нажать.
когда у меня наступит этот момент сразу буду переходить на светики
Лишние манипуляции, справа заглушка убирается и нажимается отверткой и рычаг можно передвинуть в любое положение.https://suzuki-club.ru/attachments/27920/ на фото болты на месте.все правильно. "желтые" шурупы откручиваете, и всё тянете на верх. ставите машину на ручник, заводитесь, переводите селектор по центру, сдергиваете панель руками без отвертки верх.
Или достаточно включить "зажигание" без завода машины.Лишние манипуляции, справа заглушка убирается и нажимается отверткой и рычаг можно передвинуть в любое положение.
Лишние манипуляции,https://suzuki-club.ru/attachments/27920/ на фото болты на месте.
+100,,, передвинуть( с нажатием тормоза), а потом выключить зажигание, ИМХО проще некуда и манипуляция выковыривания ненужнаИли достаточно включить "зажигание" без завода машины.
есть вероятность что правильно вкаряченный диод переживёт саму машину :mosking:я подумал и решил не переделывать:
1. заменить лампочку просто, они везде есть.
2. диод дольше впаивать в некоторые кнопки, чем заменить лампочку.
3. ну и я надеюсь, что горят лампочки не часто. у меня за 3 года сгорело 5 лампочек.
А я лампочки такой не нашел, зато мужик на авторынке мне сборку из трех светодиодом с таким цоколем нашел.есть вероятность что правильно вкаряченный диод переживёт саму машину :mosking: