Ответ: Тюнинг сполер накладки на пороги и бампер
У меня на задних арках защиты нет , я пальцами пощупал там , вроде и пистонов не нащупал , правда закраина арки изнутря волнистая , мож там и правда они в выемки уходят , х.з. , надо колесо снять и бошку туда засунуть, позырить всмысле.
Я переднее крыло менял там все было, сзади накладка немного отстает от кузова - пистоны тоже видны.
-----------------------------------------------------------------------------
Кстати перешивал давеча веселенький вагонный салон на черно-серую кожу. Тоже какой-никакой тюниг, может кому понадобится информация по разборке. (дорестайлинговый вагон 99 г.в.)
Задние спинки: Сзади расстегиваются 2 молнии (сабачки на молнии оказались хитрые, не сразу разгадал, нужно запастись какой-нибудь скрепкой ) Пластмассовые крепежи для подголовников лучше даже не пытаться вытянуть сверху, а просто снять через них т.к. защелка внутри (это касается и передних) По бокам пластик и крепления спинок откручиваются рестовой отверткой и ключом на 12 кажется. В некоторых местах болты не открутились пришлось надрезать обивку. обивка к паралону прикреплена спицами: разжимаем с одной стороны и вытягиваем (при сборке наоборот вначале загибаем затем всовываем).
Задние седушки: Внизу спереди откручиваем болты крепления и поднимаем седушку. Снизу разгибаем все колечки (мне сильно помогли «антиплоскогубцы» с тонкими губцами =) По бокам откручиваем пару болтов все темже ключом на 12 и крестовой отверткой. Спицы везде снимаются/одеваются одинаково.
Передние спинки: Снизу расстегиваем пластмассовые замочки и отстоединяем от рамы спинки толстые загнутые спицы. Далее обивку можно снять вместе с паралоном и достать спицы. Для удобства сборки в передние спинки вшивал молнии как на задних.
Передняя пасажирская седушка: Самая простая - отстегиваете снизу пластмассовые замки и достаете спицы, ничего крутить не нужно.
Передня водительская седушка: Сама сложная =) Я не придумал ничего проще чем открутить седушку от пола достать и открутить спинку. К полу крепится 5-ю болтами на 12, один прячется под пластиком по центру (осторожно пластик крепится на ОДНОРАЗОВЫХ пистонах) Понадобится ключ на 14, не помню где. Снизу крепится колечками как на задних седушках.
Подголовники сделали тоже с молнией. По моему их пришлось просто распороть чтобы снять обивку.
Мне распарывали обивку нашивали поверху другой материал и сшивали обратно. Практика показала что такой вариант в результате выглядит лучше чем полностью новая обивка по старым выкройкам, хотя конечно многое зависит от мастера =)
Если собираетесь снимать сразу весь салон рекомендую спицы от каждого элемента хранить отдельно, или скотчем сматывать а то потом могут остаться лишние. Не забывайте что это отличный повод как следует пропылесосить салон и найти монеты в труднодоступных местах =)
-----------------------------------------------------------------------------
За одно уже и как передний бампер снять: По бокам по 2 болта на 8 в колесных нишах и по 1 саморезу в уголке бампера к крылу, под капотом 2 самореза к фарам и 2 защелки по центру спереди в районе номера болт на 8. Чтобы подлезть к туманке можно откурутить только нужную половину. Чтобы снять фару нужно снимать бампер.
Релинги и страшная алюминивая ручка задней двери крепятся на шпильках торчащих из кузова. Если что, можно снять, а шпильки отпилить =)