ТО-4 (60 000 км) | Сузуки Клуб Россия

ТО-4 (60 000 км)

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Константин., 5 янв 2009.

  1. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    записался на 7 января, Автомир Строгино, вот список работ, который обещали сделать
    123650393.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  2. Pool

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MO
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Каковы результаты прохождения Т.О. все сделали?
    Я сегодня проходил Т.О. 4 но с какой проблемой приехал (подшипник ступицы) с такой и уехал. Вероятность что поеду на Т.О. 5 равна 0. проще самому масло заменить.:(
     
  3. Игорь Котельников

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Москва Внуково
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Поддерживаю. На практике из того, что делают на ТО актуального - это меняют масло.
    отдвать за это по 10-15 000 как-то неуместно.
    Можно самому поменять масно. Это обойдется в 2 000 максимум. оставшиеся деньги компенсируют затраты в случае поломки.
    Кстати мы покупали не жигули. Поломки и отказы п гарантийный период крайне редки.
     
  4. Rezidend

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Сегодня был на ТО(СИМ Варшавка).расходники свои. причем не с экзиста,а на нашем рынке(Подольск),конечно авторынка-все кроме возд.фильтра,негде не смог найти,прям дифицитБраво! Ай Стоймость ТО с золтой картой(15% материлы,10%работа)-5720 рубилией), плюс были проблемы с электрикой-горят лампочки(Давольно часто) и в салоне и гобариты.но последние немного реже,также были биения и скрежит в р-не заднего правого колеса. По поводу последней непонятки обращался 3 раза,начиная с апреля месяца(ТО на 45тыс.прошел в июне!!!) и только сегодня выеснелось что это прокладка между глушаком и кузовом!!! Мастер сказал что оригенальную запчасть заказали, пока что то типо мышьяка поставили на пару дней:thumbsup: Пришлось немножко побщатся с руководствомБаксы-бакс ,и пожаловатся (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ:на ТО мы приехали с женой на двух машинах,вторая SWIFT`07-1,3.) на проблемы с горантийным обслуживанием,после бурной дискусии пришли к консЭнсису...НО! НО! Вцелом впичетления о ТО двоякие:вроде сделали,а вроде не очень...
     
  5. Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Решил забить на гарантию и ТО-4 делал в Катане. Впринципе понравилось. Особенно отсутствие разводилова присущее официалам. Короче говоря все по делу. Интересный факт обнаружился при диагностике. Оказаывается на ТО-3 мне в Автокее не поменяли масло в раздатке. Вообщем такое отношение официалов уже не новость.
     
  6. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Виктор, а насколько раценки на ТО в Катане отличаются от расценок официалов? Я не так давно интересовался этим вопросом. Мне показалось, что не сильно отличаются. Или нет?
     
  7. Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Если сравнить по позициям, то получается следующее:

    Катана (Автокей)

    -Масло ДВС 1450 (1755)
    -Фильтр маслянный 270 (450)
    -масло трансмиссионное 980 (1312)
    -фильтр воздушный 600 (1200)
    -масло трансмиссионое в дифферениал 270 (573)
    -тормозная жидкость 350 (350)
    Это по расходникам. Я сравнивал данные заказ наряда Катаны и данные заказ нарядов ТО-2 и ТО-3 Автокея.

    По работе в Катане такие расценки:

    -Диагностика - 1080
    -замена масла в двигателе - 360
    -замена масла в дифференциале - 360
    -замена масла в раздатке - 360
    -Замена свечей - 540
    -заменав воздушного фильтра - 135


    В сумме у меня получилось так же, как и в Автокее (по телефону озвучивалась цифра за ТО-4 12500руб.), но мне дополнительно меняли масло в раздатке, промывали инжектор (кстати всегда думал, что это не эффективно, но динамика реально улучшилась), а также по слесарке были дополнительные работы + сход-развал. Так что получается, что в Катане дешевле. Меня в Катане порадовали две вещи - это отсутствие в глазах мастера приемщика жажды наживы и то, что сервис специализирован только по Сузуки. На несколько интересующих меня вопросов были моментальные ответы, что говорит о не одной съеденной собаке на наших машинах.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alexis

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург, В.О.
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В Санкт-Петербурге по автомату ситуация следующая:
    Феникс - около 20000 (включая сход-развал) Баксы-бакс
    Автомир (Дунайский) -около 17500 (без сход-развал) ;)
    Лаура - 17700 :D

    Такой ценник обусловлен установкой дорогих иридиевых свечей и разбросом цен на масло в коробку автомат. :thumbsdown:

    Если делать не у официалов ценник меньше процентов на 25%, со своими расходниками ещё дешевле. :thumbsup:

    Вопрос: Неужели так важны иридиевые свечи? Чешу репу.
     
  9. Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Мне в Катане сказали, что с нашим "качественным" бензином они безполезны. Лучше ставить обычные и менять их чаще.
     
  10. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Согласен с предыдущим оратором. Обычные свечи нормально выхаживают порядка 20-25 тыс. км. Стоят они недорого. Да и вообще - лучше приезжать на ТО со своими расходниками. Поиск низких цен на расходники дает результат снижения стоимости расходников при покупке не у дилеров до 2(!) раз по отдельным позициям (например, тормозные диски, колодки). По другим позициям (фильтры, масло, ремни) - до 1,5 раз.
     
  11. Alexis

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург, В.О.
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    ;)
    Решил всё же взять иридиевые по 700 за штуку (у официалов по 1200 !!!). Баксы-бакс Посмотрим на сколько их хватит.
    По ценам:
    Масло Кастрол Проф 5-30 - 1350 (у официалов 1800-1900)
    Масляный фильтр 200 (у официалов 400)
    Масло в автомат Тойота Т4 4 литра -1600 (у официалов 2500-4000).
    Возд. фильтр оригинал 400 (у официалов около 500) заменил сам за 5 минут. ;)
     
  12. Veverka

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    Так все же, где вы проходили ТО? Мне это грозит в ближайшее время. Только купила машинку, 2007 год, пробег приближается к 60000 км, посоветуйте, пожалуйста, где подешевле и без разводилова.
     
  13. svsch

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В катане свиздят. Им выгодно чаще менять. По сервисной книжке (для тех обслуживания) замена иридивых свячей на 105 тыс.км. С нашим бензином выхаживают до 90 тыс.км и более. Менять свечи надо если стали заметны проблемы, которые характерны при неисправных свечах. Если дигатель работает нормально на хрена их менять... Можно и сам движок заменить...хуже не будет.
    Свечи самому поменять - 30 минут....Поменяйте перед ТО в недорогом сервисе, заодно и увидете, что дел там немного, нужен только свечной ключик....

    А В КАТАНЕ мне уже на конкретные вопросы отвечали всякую хрень. Я считаю стыдно говорить (отвечать письменно), что тормозные диски 55311-79j01 (венгр) и 55311-80j01 (японец) отличаются размерами...Они один в один - измеряли на рынкке в Кунцево. Различаются они только наличие 2 отверстий под шпильки на венгре (.т.к. там диск колесо крепиться болтами, а на японце гайками...)

    Интересуйтесь что надо и что нет только у опытных людей (а то японцы дураки такие свечи ставят в на машинку поставлемые в Россию), а у не заинтересованныз в доп.работе делитантов. А бензин, например в Москве на BP, Лукойле или Роснефти вполне удовлетворительный.

    На моем авто пробег около 60 т.км. Свечи на ТО - скажзу что б даже и не думали трогать.... Когда выйдут из строя, создам тему свечи и отпишусь....
     
  14. svsch

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    В выходные прошел ТО4 - 60тыс. км.
    За все заплатил 7580р. Все работы согласно тех.регламента, за исключением свечей и воздушного и салонного фильтров (такую хрень покупаю дешевле и меняю сам перед ТО - занимает не более 5 минут времени). Свечи кстати перед ТО посмотрел: достал одну - так она в отличном состоянии зазор около 1,1 мм, иридивый электрод и электрод на металическом крючке (прямая белая полоска на нем, между ними искра и бъет) идеально металически белые. Менять их минимум на 90 тысячах. Единственное что зазор проверить... перед ТО5 (75т.км) посмотрю.
    Износ дисков и колодок сказали 100%. Посмотрел сам: колодки остаточная толщина не менее 3 мм, еще спокойно пару-тройку тыс. отхожу, диски действительно 20мм (минимальный износ), но при этом износ дается с небольшим запасом. Резюме: поменяю все и колодки и диски, когда колодки износятся до двух мм (сигнализатор заскрепит).


    А в остальном говорят все ОК.
     
  15. Mitj74

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    сх 4 4х4 2008 пробег 65500 загудел задний подшипник ступиы у официалов в автодине стоит 11500 нашел в Москве в Сузуки сити цена 7300 №43402-79J51(52)...
     
  16. THC 71

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ТО-4 (60 000 км)

    cx 4 4x4 2011 пробег 58300,близится 4-ТО,загудел правый задний подшипник,а левый задний вообще развалился,к тому же задние два амортизатора потекли,официалы строго запретили ездить.замена по гарантии,ждать звонка в течении 2-ух недель,пока привезут части.....
     
  17. zenamin

    zenamin Гость

    Ой( а я записалась на ТО4 61000 км , посмотрела сервисную книжку- я не делала ТО3, за год наездила 30000 км и даже не заметила(( и что теперь будет? так -то по машине вроде все в порядке
    И скажите, пожалуйста, кто в курсе- что вообще дает это сервис- обслуживание у официальных дилеров? Можно ли с их помощью автоматически получить техосмотр ? У меня в августе кончается.
     
  18. F-900

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балашиха (мос. обл.)
    Близится ТО-4. Машинка с АКПП. По инфе из сервисной книжки, пора менять масло в АКПП.
    Вопросы тем, кто делал у официалов:

    1 - Замена производится частичная (слили старое из картера коробки - залили нового столько, сколько слилось старого), сдвоенная частичная (в 2 приезда с небольшим пробегом между заменами) или полная (прокачка коробки, гидротрансформатора и радиатора) ?
    2 - В каком филиале делали ?
    3 - Сколько времени занимает процесс ?
    4 - Какую жидкость льют (Dextron / ATF ...) ?

    Заранее СПАСИБО.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. то на сузуки sx4 60 000

    ,
  2. ТО 60 000 сузуки гранд

    ,
  3. сузуки sx4 60 т км

    ,
  4. то на сузуки sx4 60 ,
  5. что нужно обязательно поменять в сузуки гранд витара на то-4,
  6. то сузуки гранд витара,
  7. перечень работ то-60000 sx4