Ответ: музыка в вагоне
Рассказываю:
1. В штатные гнезда вмонтировал 2-полосную компонентную АС Fusion серии Encounter (EN-CM40) - 10 см., 40 вт., пришлось отломить два ушка (т.к. имеется всего два отверстия для крепления) и чуть продавить пластиковый воздуховод (не вмещался магнит). На штатную сетку прикрутил твитеры. Смотрится прикольно, звучит хорошо (за счет большого объема панели)!
2. Родную голову сменил на Pioneer DEH-3050UB (для японского рынка, пульт ДУ, удлинитель USB) - звук ну очень приличный (сравниваю с JVC серии Exad)!!!
3. Кроссоверы спрятал в панель (в пустоты у магнитолы).
4. Когда-то был активный саб. (тоже Fusion), но его того... (подробно эта душещипательная история описана на
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/wagon_r/wagon_r/prelovskiyanton/2/). Задумался о приобретении сверхтонкого активного сабвуфера (типа Lanzar VCTBS-8 )... коплю денюжку.
5. В качестве задних АС установлены гражданские колонки Panasonic (150 Вт, 8 Ом) - колхозно, зато дешево и сердито! Цена вопроса 1 т.р. Подсоединены на прямую к голове (без промежуточных усилителей). Перезимовали великолепно (думал на морозе оторвет подвес... не оторвало...) Перевозка груза затрудняется прямо пропорционально размерам груза.
6. Шумоизоляция - в плане (думаю сам (дешево, но не профессионально) или контора (дорого, но без геморроя))...
В итоге: спереди получил хорошую звуковую картину (на уровне головы, за счет твитеров и отражения звука от лобового стекла) и не плохую "подзвучку" сзади (за счет корпусности гражданских колонок). Фэйдер баланса выставлен с незначительным преимуществом задней акустики.
Целью было добиться приятного (по моим субъективным ощущениям) объемного сочного звука
внутри машины, что, на мой взгляд у меня вышло.
Фотографии в студию: