Здравствуйте,
я счастливый обладатель chevrolet Tracker, до последнего времени себя таким считал
Это началось год назад ехал, по ночному городу как буд то машина стала подергиваться и терять обороты и мощность, потом поехала дальше этого не было почти год...
В ноябре прошлого 2008 года, ехал по городу и опять таже ситуация теряет обороты и пытается глохнуть секунд 5-7, потом все хорошо и едем дальше. (мысли первые в баке вода, да когда на улице мороз нет проблем!!!)
Но этой зимой, начиная с начала декабря 2008, когда я стоял в пробки (на улице было +5), в режиме D (Drive) начала дергаться стрелка тахометра, и судорожно двигатель вместе с машиной. Машина заглохла отказалась заводится. Попросил прохожих перестроится т.к. была пробка
Постоял минут двадцать (в попытках пуска), машина завелась проехал метров пятьсот, и опять заглохла. Бензина было пол бака, насос при включении зажигания работал т.е. бензин подавался, и после попыток 20-25 она завелась, с сизым выхлопом и сильным запахом бензина, получается бензин поступал но искры получается не было... Да и еще во время пуска, точнее сказать когда заводил, двигатель схватывал, бывало пускался но не выходил в рабочий режим, были хлопки во впускной коллектор защелки воздушного фильтра слетели, да и был такой момент что крутит стартер без сопротивления, а потом как бы легнуло т.е. поршень сжимает смесь а в этот момент до ВМТ происходит зажигания, поршень опуститься не может и движок со стартером просто тупо останавливаются (Первые мысли были датчик положения распредвала или коленвала кому как удобнее он находится на ГБЦ сзади т.е. со стороны 4-го цилиндра и конечно же ЭБУ)...
Ездил после этого недели две, в разных режимах, но заметил что расход слегка возрос процентов на 20.
-------Во второй раз такая же ситуация и именно в пробке!!! после многократных попыток пуска машина не заводилась, но после того как произошло остановка стартера во время пуска описана выше, машина завелась как ни в чем ни бывало :thumbsdown:
-------Начал ездить аккуратно во избежании проблем. Ехал по трассе по прямой на круизе 80 км. И тут вдруг на панели приборов загорелся долгожданный Servise Engine Soon, вот я обрадовался!!!
Все теперь я узнаю что за причина... приехал в город, встал в пробку , да все произошло что и в первые два раза...
Поехал к специалисту, он считал через сервисный разъем ошибку, оказалась датчик кислорода (лямбда), на мои вопросы о том что это с моим железом он мне сказал причина топливо, образовалась пленка на датчике кислорода и все типа нормально, будет еще поменяем на ВАЗовские, а т.к. все остальное оборудование работает нормально, и нет ошибок в памяти.
мое мнение:
1. датчик зажигания, которые находится на ГБЦ 33100-65D00.
2. вода в баке.
3. может конечно еще дросельный блок в сборе.
У кого какие мысли по этому поводу, да и еще кто знает если причины была бы в 33100-65D00, ошибка записалась в память???
Добавлено через 9 минут
ДА кстати я прочитал за два дня все описанные на форуме похожие ситуации, только там ни где не было написано, считывали или даже были ошибки.
я счастливый обладатель chevrolet Tracker, до последнего времени себя таким считал
Это началось год назад ехал, по ночному городу как буд то машина стала подергиваться и терять обороты и мощность, потом поехала дальше этого не было почти год...
В ноябре прошлого 2008 года, ехал по городу и опять таже ситуация теряет обороты и пытается глохнуть секунд 5-7, потом все хорошо и едем дальше. (мысли первые в баке вода, да когда на улице мороз нет проблем!!!)
Но этой зимой, начиная с начала декабря 2008, когда я стоял в пробки (на улице было +5), в режиме D (Drive) начала дергаться стрелка тахометра, и судорожно двигатель вместе с машиной. Машина заглохла отказалась заводится. Попросил прохожих перестроится т.к. была пробка
Постоял минут двадцать (в попытках пуска), машина завелась проехал метров пятьсот, и опять заглохла. Бензина было пол бака, насос при включении зажигания работал т.е. бензин подавался, и после попыток 20-25 она завелась, с сизым выхлопом и сильным запахом бензина, получается бензин поступал но искры получается не было... Да и еще во время пуска, точнее сказать когда заводил, двигатель схватывал, бывало пускался но не выходил в рабочий режим, были хлопки во впускной коллектор защелки воздушного фильтра слетели, да и был такой момент что крутит стартер без сопротивления, а потом как бы легнуло т.е. поршень сжимает смесь а в этот момент до ВМТ происходит зажигания, поршень опуститься не может и движок со стартером просто тупо останавливаются (Первые мысли были датчик положения распредвала или коленвала кому как удобнее он находится на ГБЦ сзади т.е. со стороны 4-го цилиндра и конечно же ЭБУ)...
Ездил после этого недели две, в разных режимах, но заметил что расход слегка возрос процентов на 20.
-------Во второй раз такая же ситуация и именно в пробке!!! после многократных попыток пуска машина не заводилась, но после того как произошло остановка стартера во время пуска описана выше, машина завелась как ни в чем ни бывало :thumbsdown:
-------Начал ездить аккуратно во избежании проблем. Ехал по трассе по прямой на круизе 80 км. И тут вдруг на панели приборов загорелся долгожданный Servise Engine Soon, вот я обрадовался!!!
Все теперь я узнаю что за причина... приехал в город, встал в пробку , да все произошло что и в первые два раза...
Поехал к специалисту, он считал через сервисный разъем ошибку, оказалась датчик кислорода (лямбда), на мои вопросы о том что это с моим железом он мне сказал причина топливо, образовалась пленка на датчике кислорода и все типа нормально, будет еще поменяем на ВАЗовские, а т.к. все остальное оборудование работает нормально, и нет ошибок в памяти.
мое мнение:
1. датчик зажигания, которые находится на ГБЦ 33100-65D00.
2. вода в баке.
3. может конечно еще дросельный блок в сборе.
У кого какие мысли по этому поводу, да и еще кто знает если причины была бы в 33100-65D00, ошибка записалась в память???
Добавлено через 9 минут
ДА кстати я прочитал за два дня все описанные на форуме похожие ситуации, только там ни где не было написано, считывали или даже были ошибки.