Ответ: проблемы в работе J20a
нашел пока единственный дубликат 33100-65d00, Delco Remy DRD5148 - именно для j20a
нашел пока единственный дубликат 33100-65d00, Delco Remy DRD5148 - именно для j20a
Еще к мастерам не ездил, но говорят что два варианта 1. датчик не рабочий, 2. сигнал у европейца и у японца, конечно может быть и производитель отличаться, т.к. он походу идет в цифре... т.е. получается н@ебать его не получиться Рыдаю!Самый простой способ ремонта - покупка другой машины . Проверку датчика выше описал. Может разъём разбит и нет контакта или тоньше контакты у нового датчика. Можно и к мастерам, пусть они глянут.
Понятно , я единственное сначала съезжу, к инжекторщику, но если он ничего не сможет делать, то буду разберать сам распеределитель, т.е. корпус для датсчика положения распредвала.С уровнем может быть, у нас везде 5в, на старых j20 тоже простые импульсы 5в. А в инете видывал 6-8в. С цифрой очень вряд ли там миросхемы, не встречал таких ДПКВ в описаниях. Это дорогие ДМРВ (расходомеры) хитрые и машину обучать надо при установке нового датчика. Про устройство непонятно по фото, в этом датчике разве нет ничего вращающегося? У вольво и киа спортидж видел разрез похожего ДПКВ (см. рис), там вал (3) втыкается в распредвал и вращает 4 шторки металлические (1) в зазоре датчика Холла (2), на 1 оборот получаются 4 импульса. Так вот если там есть вал, попробуйте его повернуть на 180гр, бывают 3 шторки широкие, а шторка 1 цилиндра узкая. Ну и тестером некогда глянуть разве напруги на булавке, воткнутой в разъём, при дёргании коленвала стартёром, чего гадать то?
Я у себя всю машинку так промерял недавно и вылечил от плохой дорожки в ЭБУ. Нужен только тестер за 100р ну и время конечно. Булавка аккуратно втыкается в разъём и включается зажигание. И всё будет ясно.
Кстати, при такой конструкции зажигание регулируется именно поворотом датчика, должна быть прорезь у болта крепления для точной настройки по стробоскопу.
Короче пытлася, пытался найти аналог, но без успешно! Поехал в офис exist.ru заказал по VIN коду датчик распредвала, он же по каталогу GM распределитель зажигания General Motors 91 174 658, сейчас на машине стоит suzuki 33100-65d00, проблема вся в том что датчик типа идет в сборе, т.е. вот тот датчик холла, который выкручивается, в цилиндр находящийся продольно, горизонтально, паралельно двигателю!!! Цена на датчик сузуи и дженерал, была с разницой-300 рублей, я решил заказать дженерал, т.к. если не подойдет, они без проблем заберут, ведь цена 9500 рублей! Жду уже с 3 февраля все идет!!!!!!!!trackerovoz
отпишитесь пожайлуста, подошел датчик от КИА, а то мну тоже надо заказывать, не хочу переплачивать
Сигнал надо бы посмотреть осциллографом на родном датчике и от киа, что там за фигня, там простенькие импульсы 5В в такт оборотам должны быть вроде.Скажу прямо датчик от киа не подошел!!!
Да написано, что фирма делает аналог на такие машины, с определенными двигунами, если он подходит на все эти двигатели, не факт что датчики автомобилей для которых предложен аналог будут взаимозаменяемы - получается именно так. По поводу осцилогрофа - это очень правильно сказано, но дело все в том что, браться ни кто не хочет, почти говорят прямо: "да мне это на *уй не надо". Разбить ко Короче мастера измельчале, в основном занимаются поиском причины через считывание кода ошибки и замены на новую деталь! Механические устройства берутся ремонтировать только отчаянные Может на севере или в Москве, есть кулибины, у которых в гараже стоит осцилограф или хотябы через комп, но я таких еще не встречал... К официалам ехать нет смысла, так как они меняют на новое или по цене мы явно не сойдемся!!!Сигнал надо бы посмотреть осциллографом на родном датчике и от киа, что там за фигня, там простенькие импульсы 5В в такт оборотам должны быть вроде.
Может разводка разъёма просто разная, например.
Ещё возможно у киа резистор нагрузки не в датчике сидит, а в компе, т.е. схема с открытым коллектором, как у вазовских датчиков, например. Тогда может помочь впаять между сигнальным проводом и плюсовым нагрузочный резистор 1-2 мОм, надо подбирать. Я у себя ставил вазовский для пробы, резистор подбирал, чтобы на сигнальном проводе было 5В. Работало, правда не идеально, осциллографа не было, разбираться не стал, не в датчике было дело.
Написана же полная соместимость на западном сайте, непонятно.
Я судьбу за хвост уже дергать не буду, жду пока мой прийдет, пока есть вторая машина, правда mitsubishi minica, но после нее на тракере хорошо, высоко, мягко, разгон побыстрее, но расход 4-6 100/км против 12-15 Злой оскалТрещинка в датчике расходится и контакт размыкается наверно. Машина встаёт без сигнала с датчика Холла. Знания в книжках и на форумах. Без них быстро разоритесь. Книжки то нет? Я купил авто, сразу заказал книжку в интернет-магазине. 600р и пару недель ждать. Там все ремонты разрисованы в картинках, и ребёнок справится .
Я когда машину заказал со штатов, сразу купил в интернет магазин, данную книгу... Мне она не очень нравится, все обо всем и они о чем!!!
Датчики Холла посмотрел:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/1569.aspx
Есть аналоговые и цифровые с ОК для Ваз-09, например. С ОК- значит с открытым коллектором, без нагрузочного сопротивления в датчике. Похоже у Вас в этом и дело с датчиком Киа. Если между сигнальным выводом разъёма и плюсом поставить сопротивление порядка 2кОм, а не 2мОм, как я писал выше, наверно заработает и с цифровым датчиком от Киа.
Вот схема для Ваз-2110 например:
http://21102.ru/?cat=4&pcat=3
Плюс и минус можно найти тестером. В одетый разъём можно втыкать булавки и к ним резистор прикрутить для эксперимента. Можно мастеров попросить попробовать, если боитесь сами. Съэкономите 10000р, стимул есть .
Вообще это простая электронная схемка, с чувствительным элементом и транзистором или микросхемой в ключевом режиме и контактами и всё это залито наверно любой смолой, просто защита от повреждений и смещений наверно. Смолы трескаются от вибрации и при ударах, и часто лопаются и контакты внутри смолы, поэтому лучше бы чем нибудь эластичным заливали. Есть, кстати, эластичные эпоксидки. Если контакты не повреждены, то трещина и не важна наверно.У меня датчик Холла лопнул, я посмотрел его можно вскрыть, а чем потом всё это склеить или залить внутрянку эпоксидкой, какие должны быть свойства у клея, он д\быть диэлектриком жаропрочным? какие составы подойдут для ремонта
У меня расход порядка 10 на трассе, хотя движки разные. Возможно у Вашего движка чеки по лямбдам, повышенный расход, запах раскалённого металла от катализатора, затыки тепловые - это всё из-за трещинки и плохого контакта в датчике Холла и не виноваты лямбды и катализатор.Я судьбу за хвост уже дергать не буду, жду пока мой прийдет, пока есть вторая машина, правда mitsubishi minica, но после нее на тракере хорошо, высоко, мягко, разгон побыстрее, но расход 4-6 100/км против 12-15 Злой оскал
Вот эту бы инфу чуть ранее!!! Может другие пусть почитают, кому может и поможет!!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Хочу уточнить, не подошёл именно датчик Холла (т.е. пластмассовая часть) и если можно скинь какой номер у твоего датчика KIA?Скажу прямо датчик от киа не подошел!!!
Не могу понять как тут загрузить фотоА фотки нет треснутого датчика и не было ли ударов или сильных вибраций?
Во всех режимах ответа, кроме быстрого, есть управление вложениями или вставка изображения.Не могу понять как тут загрузить фото
Вот датчик что язаказывал в exist.ru Kia 39310-38050 Датчик положения распредвала 1 1 570,86Хочу уточнить, не подошёл именно датчик Холла (т.е. пластмассовая часть) и если можно скинь какой номер у твоего датчика KIA?
Есть кнопка "отправить быстрый ответ", а есть "расширенный режим" - до пяти картинок можно вставить.Так и не догнал как здесь разместить фоты
значит от Киа не подошёл, так и запишем- вычеркнуть.... так же можно и разориться, пальцем в небо тыкать
Сочувствую. Может конечно уже была трещинка и на сервисе разошлась, а могли и долбануть при разборке, аккуратисты, блин. Я бы поковырялся в датчике, всё равно выкидывать. Надо доковырять до металла в районе трещины. Залито бывает не эпоксидкой, а спецсмолой, которую можно ковырять и очистить повреждение. А там может просто проводник лопнувший подпаять и всё заработает. Электронщики часто так восстанавливают залитые смолами схемы, расковыривают и ремонтируют. 8000р можно съэкономить, хороший стимул.Двиг вообще не заводится, мне датчик на сервисе сломали, стянули хомутом пластиковым и силиконом залили, я в гараж еду не пойму что такое, 40 км/ч и двиг начинает дёргаться, а потом и вовсе заглох, открыл капот а хомут с датчика слетел и видимо там что то внутри рассоединилось, я поправил кое как завёлся, шевелил искал контакт
теперь ищу замену, но походу аналоги искать бессмысленно раз от КИА не подошел, написал притензию в сервис ....... жду ответ