Код детали (тяга тросса сцепления) | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Код детали (тяга тросса сцепления)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Alex Shade, 14 янв 2009.

  1. Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Так поэтому и загадка, что подошел идеально, В той же теме
    И этот G00( леворукий 1,3) нормально поставился на 1.5, где должен быть G40. У bf-109 52 1.5 движок насколько помню.
     
  2. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Они ж не маркированые. Может на складе в перемешку валяются?
    У меня они тоже все в куче лежали, вот и напоролся при сборке 1,5, взял тот что ближе.
    Это уж потом я их рядышком положил.
     
  3. butcherjazz

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    у меня тоже лопнуло крепление там же несколько месяцев назад - это уже болезнь!!!
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    По каталогу получается 23710-86G00 на RM413
    23710-86G40 на RM415
     
  5. Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Мои механики сказали, что это звонок к замене сцепления. И в моем случае оказались правы, довольно скоро после троса пришлось менять и сцепление.
     
  6. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Было тоже самое - жакопратс провалился в рубашку на 3й день. Эксзист вернул деньги - я был ошарашен!! :thumbsup:
    Кароче варианта только два: либо оригинал за 2 тыщи (но он с хлипкой конструкцией) либо качественная сварка. Я выбрал второе, итог - надежная безотказная работа по сей день (у нового владельца правда).

    Насчет ненадежности игниса, это вы зря: у меня лопнуло на 110тк. До этого ничего не менялось, кроме опорных подшиников (на 80 тк), которые являются еще более слабым местом игнисов. Ну и для успокоения почитайте ветку жимниводов - вот там тросик сцепления еще более ненадежен: народ возит запасные и стабильно они лопаются через каждые 50тк. При этом педаль сцепы еще более тугая. При этом джимни считается вроде как весьма надежным. Так что эти децкие болячки ерунда посути. Хотя конечно я очень рад что в sx4 нет и близко таких болезней - все педали в разы мягче и надежней (гидра). Правда есть и свои, если не болячки, то "особенности" и в целом конечно игнис своих денег стоит и весьма приколен как спорт-кросовер (дада имеено так его воспримет водитель sx4 с электронно-вялой педалью газа (зато машина не дергается даже у неумелых водителей))
     
  7. Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Меня подобная проблема с креплением застигла прямо во время движения, благо ехал не сильно... Дотащили до сервиса, там пару умельцев сняли за 5 минут тросик и заварили разорванное крепление. Прошло полтора года, полет нормальный...обошлось в 400 рублей и 20 минут времени.
     
  8. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    "все правильно сделал", только можно было доехать самостоятельно
     
  9. mummi2903

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Повторяюсь- плюс есчо один год, проблем нет)))
     
  10. Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

    Примерно год назад тоже постигла сия неудача. Поставил Жакопартс - по длине одинаков с родным, но заглушка моторного отсека оказалась меньше родной , пришлось посадить на герметик. Прошел на нем 12 т.км - пока нормально, один раз подтягивал, иногда чуть пощелкивает при нажиме сцепы.
     
  11. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    вчера оборвался на пешеходном переходе, чуть не задавил народ )))))) ниче нового, лопнула скоба. машина нужна, ждать некогда запчастей, да и новый трос брать из-за скобы этой не хотелось... сварка только электро была, электрод 2 на минимальном токе соплей навешал, вроде крепко сидит.

    втулки резиновой уже не было и я не знал о ней, пока не открыл сегодня тему, ну я не растерялся, приварил шайбу для жесткости к скобе да и все. Вся конструкция из-за соплей сварки еле влезла в отверстие черного пластикового фиксатора. Пока все норм, надеюсь покупать не придется
     

    Вложения:

  12. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    Да ты ювелир. Электродной сваркой я б не смог.
     
  13. leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток. Почитал я тут страшные истории про лопнувшую скобу на тросике сцепления. Решил посмотреть, как обстоят дела в моём игнисе. Тросик не снимал, с помощью зеркала и фонарика посмотрел в каком состоянии скоба. Вроде всё нормально, трещин нет. Но порвана резиновая прокладка, показанная на рисунках красными стрелками. Насколько это критично и есть ли смысл заморачиваться? Фото сделано с нового тросика, который я на всякий случай вожу в багажнике. И ещё вопрос: эта болезнь с лопнувшей скобой относится ко всем игнисам или только к полноприводным? У меня переднеприводной, двигатель 1,3, 2007года. Пробег 100тыс. Стоит готовиться к сюрпризам?
     

    Вложения:

  14. Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Насчет переднеприводных не скажу - скорее всего конструкция одна и та же. Насчет резинки не заморачивайся - у меня через неделю верхний зажим тросика провалился в резинку - езжу с этим полтора года, только тросик чуть подтянул. То что запасной возишь с собой - это правильно. Меняется он элементарно - неспеша и не сильно пачкая руки - минут за 15. В любом случае трогаясь со второй с лопнувшим тросиком - можно далеко уехать - сам так до дома доезжал. Если беспокоит скоба, то посмотри ее под нагрузкой - выжав сепление осмотри нижнюю часть скобы - нет ли трещинок.
     
  15. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    проблема не зависит от привода имеет место на рестайле точно, с любыми моторами и приводами. по поводу твоей тонкой резинки можешь не париться - лишь бы фиксатор на месте сидел и был повернут. чаще изнашивается толстая, которая правее, рвется, и демпфирование нажатия на педаль прекращается, каждый раз начинает металлическая шайба цокать по скобе, тем самым разбивая ее. как-то так
     
  16. leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы. Посмотрел я его при выжатой педали. Показалось, что одна половина скобы сломана. Поехал менять к знакомым спецам. Когда снял, оказалось, что тревога ложная (с фонариком и зеркалом, лёжа на полубоку, не особо рассмотришь). Ну, да ладно, уж раз снял, то поставил новый. Старый бросил в багажник, на всякий случай. Менял сам из интереса, спецы только отрегулировали. Но у меня вопрос по поводу регулировки. Мне сказали, что гайкой, которая на тросе надо просто выставить педаль сцепления на уровень педали тормоза, это правильно? Я, к сожалению, пропустил момент регулировки. Разве возвратная пружина на педали не возвращает её на место? Вообщем-то всё работает, мне просто интересно. Если эту гайку затянуть слишком сильно, то сцепление получится всё время немного выжато, что скажется на его износе. И ещё вопрос, как ехать на второй передаче? Я так понимаю: втыкаем вторую, потом заводим и едем, т.е. когда стартер начинает крутиться, машина начинает ехать на второй передаче, нужно остановиться, жмём тормоз и глохнем, ну и так далее.
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    Выключить передачу на ходу можно и без сцепления, лишь бы в этот момент не было нагрузки.
     
  18. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    О_о это как сделать из игниса стартерный электромобиль?
     
  19. leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду, машина начинает ехать и заводится. Дальше едем на второй традиционным способом.:)
     
  20. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тула
    В общем, если б я нашел время почитать форум...
    Настиг и меня этот тросик. У меня, правда, лопнул.
    Купил: H+B Jakoparts J2308021. Именно он выпадает на всех известных сайтах в качестве заменителя. Если коротко - возьмите лучше оригинал)
    Пыльник, который разделяет салон и подкапотное пространство - не подходит. Качество исполнения тросика (тяги) - ужасное. Металлическая тяга (которая одевается на педаль) не подходит и требует доработки напильником.

    В общем, гавно этот Японпартс. Возьмите оригинал - нервы дороже!
     
  21. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    А лучше заварите свою лопнувшую скобу.
    https://suzuki-club.ru/threads/23836/page-2#post-1117564
    Я это делал уже не одному человеку.
     
  22. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тула
    У меня тросс порвался. Правда возле скобы. Можно было б попробовать подтянуть (скорее всего оставшегося тросика хватило бы). Знал бы, что жапонкарс не подойдёт - поковырял бы родной...
     
  23. Alyona89

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Свердловская обл., г. Первоуральск
    Вот что у меня. Но он же не полностью порвался. Или как-то вытянулся?
     

    Вложения:

  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.720
    Адрес:
    Щелково
    А это имеет какое то практическое значение? Замена тут безоговорочная.
    То что порвался тросик говорит о большом усилии на педали. Сцепление на подходе.
     
    #54 Дмитр, 25 мар 2019
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  25. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    А что может быть со сцеплением, если педаль при медленном отпускании идет не плавно, а с поскрипыванием как в не смазанных и разбитых пластмассовых втулках? Когда машина не прогрета этого эффекта нет, а летом в пробках во всей красе.
     
  26. leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. У меня после, примерно, 15 минут езды (если активно пользоваться сцеплением) при нажатии на педаль появляется скрип. Слышно это когда паркуешься или трогаешься с места, при езде это не услышать. Скрипит, скорее всего, тросик. На холодной машине всё тихо. Трос поменян меньше года назад за это время проехал не больше 5тыс. км. Предыдущий тросик тоже скрипел. На предыдущей машине (рено) была такая же фигня. Не то, чтобы это сильно беспокоило, но всё же немного напрягает. Есть ли смысл смазать его силиконовой смазкой или это не даст эффекта? И вообще является ли это поводом для беспокойства?