Цвет салона разве зависит от года? Скорее уж от комплектацииДоброго времени суток !Подскажите пожалуйста может ли На автомобиле 2009 года быть салон старого образца (серый)!По проверке по вин дтп не найдено , авто находиться далековато и перед поездкой хотелось бы понять возможно ли это?Огромное спасибо за информацию!
https://suzuki-club.ru/threads/4907/Потёк сальник переднего моста, ткните носом , не могу найти про замен
очень интересный вывод, полюбопытвую: какие критерии такого совета? и почему дастер.? 15км в день. это вообще не ездить. все по собственному опыту. моя машина практически всегда в гараже а на одомнтре уже 5ткм за 8 месяцев.:yes4:.Есть и то и другое, если ездить по 5тыс км то уж лучше Дастер, но в лес лучше джимни
На джимах было две модели мкпп дорестайл(r7me) и рестайл(r72). Первые весьма живучие, вторые так себе. У автоматов за 100к могут повылезать свои болячки, и это тоже неприятно. В целом автомат доставляет меньше головняка, но имхо это вопрос предпочтений.Ещё вопрос по коробке. Читал про проблемы с механикой. Стоит ли рассматривать джимни с пробегом 100+ на механике или же искать именно автомат?
1. В большинстве случаев пробег скручен.Периодически появляются объявления 7-9года с пробегом 90-120тыс км. Допустим, что он реальный. Интересует такой вопрос - на джиме с таким возрастом и пробегом такая эксплуатация реальна (разумеется с нормальным обслуживанием) ? Сел и поехал с уверенностью в возвращении. Или он уже будет требовать постоянного внимания и вложений? Понимаю, что все зависит от конкретного авто, но хотя бы в среднем хочется узнать.
Катался я на Дастере товарища. Из первых, более поздние, говорят менее резвые. Едет неплохо, особо мозги не имеет, проходимость на удивление присутствует, но до Джимни, даже стокового, не дотягивает существенно. По салону балалайка (не то, чтобы гремит, просто очень дешёвый пластик и общая экономия на дизайне), общее впечатление хуже, чем у тех же кроссоверов Сузуки.Еще заглядываюсь на дастера 2.0 4х4 мкпп. Может кто катал и то, и другое.
[DOUBLEPOST=1572330747,1572330622][/DOUBLEPOST]А где можно прочитать про замену подшипника без снятия коробки?1. В большинстве случаев пробег скручен.
2. Если он не скручен, такое тоже иногда бывает, то однозначно машину продают люди, которые "просто ездили". Т.е. сразу после покупки надо будет: перебирать поворотные кулаки с заменой подшипников и сальников, приводить в чувство вечно не работающие задние тормоза, ремонтировать МКПП (разве что злосчастный подшипник, как выяснилось, можно махнуть, не снимая коробку, только сняв крышку), менять: амортизаторы по кругу, сцепление с тросом, задние полуосевые подшипники, отгнивший датчик на раздатке и т.д. по списку (список большой). Это если машина не гнилая... А гнилых в московском регионе много этих годов. Товарищ долго искал живой Джимник до 500 включительно. НЕ НАШЁЛ.
Итого, надо или брать за существенно дороже свежие с пробегом до 60 тыс. или искать редкие варианты, когда владелец прорвался через этот частокол и привёл машину в достойное состояние.
Катался я на Дастере товарища. Из первых, более поздние, говорят менее резвые. Едет неплохо, особо мозги не имеет, проходимость на удивление присутствует, но до Джимни, даже стокового, не дотягивает существенно. По салону балалайка (не то, чтобы гремит, просто очень дешёвый пластик и общая экономия на дизайне), общее впечатление хуже, чем у тех же кроссоверов Сузуки.
И сколько денег готовить на все это? Ещё тыс 100?Т.е. сразу после покупки надо будет: перебирать поворотные кулаки с заменой подшипников и сальников, приводить в чувство вечно не работающие задние тормоза, ремонтировать МКПП (разве что злосчастный подшипник, как выяснилось, можно махнуть, не снимая коробку, только сняв крышку), менять: амортизаторы по кругу, сцепление с тросом, задние полуосевые подшипники, отгнивший датчик на раздатке и т.д. по списку (список большой).
Не факт. Дастер из-под "просто ездящего" может высосать денег не меньше, ибо подвеска там сложная, в отличие от Джимни, деталей немало.В общем насколько я понимаю Дастер наверное будет более дешёвым и беспроблемным в эксплуатации.
А я не считал Просто делал, и всё.И сколько денег готовить на все это? Ещё тыс 100?
Дружище, если вы дилемму между джимником и дастером в повседневной эксплуатации решаете умом, то не мучайтесь, берите сразу дастер. В рутинном повседневе дастер выигрывает всегда.И сколько денег готовить на все это? Ещё тыс 100?
В общем насколько я понимаю Дастер наверное будет более дешёвым и беспроблемным в эксплуатации.
"Сел и поехал с уверенностью в возвращении" - это про Джимник однозначно, естетсвенно если за ним худо-бедно присматривают по ТО. Надежные они и довольно простые по устройству. у меня в семье 2 джима 2006 года, один 8-ой год другой уже 10-й год, оба брались с пробегом около 40 тыс км. и оба - как вторая машина в семье.Здравствуйте. Выбираю себе автомобиль. Джимник давно нравился и сейчас появилась возможность его купить. На машине буду ездить как на рыбалку\грибы по области, так и иногда поездки за 300-400км от дома в одну сторону + отпуск раз в год 2000-5000км. Бюджет около 550. Периодически появляются объявления 7-9года с пробегом 90-120тыс км. Допустим, что он реальный. Интересует такой вопрос - на джиме с таким возрастом и пробегом такая эксплуатация реальна (разумеется с нормальным обслуживанием) ? Сел и поехал с уверенностью в возвращении. Или он уже будет требовать постоянного внимания и вложений? Понимаю, что все зависит от конкретного авто, но хотя бы в среднем хочется узнать.
з.ы. Еще заглядываюсь на дастера 2.0 4х4 мкпп. Может кто катал и то, и другое.
Там речь про 5 тыс км за одну поездку в отпуск, а не за 8 мес.очень интересный вывод, полюбопытвую: какие критерии такого совета? и почему дастер.? 15км в день. это вообще не ездить. все по собственному опыту. моя машина практически всегда в гараже а на одомнтре уже 5ткм за 8 месяцев.:yes4:.
ну не 5ткм а 2-5 и 300км.. машина карликовая. на дальние пробеги совсем не подходит, я тут не спорю. а с бругой стороны я несколько лет назад с СПБ. в Ростов на ней домчал за сутки.. все нормально , одна остановка была пописить и сЪесть бутерброд, 40 минут вздремнул,.. в Москве. и старт. но конечно удобнее на большом тарантасе. его и ветром не сдувает на трассе)) и ехать можно больше 120 кмч)Там речь про 5 тыс км за одну поездку в отпуск, а не за 8 мес.
Поездка в джимнике больше 300 км за раз - мука мученическая просто.
.. намного больше..)) а у жимини ценник на все меняемое совсем детский)Не факт. Дастер из-под "просто ездящего" может высосать денег не меньше, ...
это что-то новенькое, ни где такой информации не попадалосьАКПП самая большая болячка, при езде на сокрости сапливит сальник коробки
[DOUBLEPOST=1572431033,1572431002][/DOUBLEPOST]Я тоже о таком не слыхивал.это что-то новенькое, ни где такой информации не попадалось[/
Я про трассовые пробеги за один раз на несколько тысяч, всё-таки Джиму тяжко в подъемы фуры обгонятьочень интересный вывод, полюбопытвую: какие критерии такого совета? и почему дастер.? 15км в день. это вообще не ездить. все по собственному опыту. моя машина практически всегда в гараже а на одомнтре уже 5ткм за 8 месяцев.:yes4:.
Включаешь 3ю передачу и со свистом... :0234:всё-таки Джиму тяжко в подъемы фуры обгонять
На стоковом Джимни - ни разу. Ездил на юга в 15 году, прям вообще никаких проблем. По 1000 км за день - легко. Но, да, у нормальных асфальтовых авто комфорт в разы выше, согласен. Но тут уж или проходимость, или скорость. Как есть.[DOUBLEPOST=1572451613,1572451304][/DOUBLEPOST]Поездка в джимнике больше 300 км за раз - мука мученическая просто.
Подвеска не более тряская, чем на Шниве. Просто Джимни короткий, и на выбитом грейдере начинает кидать, конкретно, так. Ну, скинуть скорость и норм. Но, да, по конкретным колдобинам лучше 90 не ездить, ибо не особо приятно взлетать вверх. Зато там ломаться тупо нечемуи многие говорят про тряскую подвеску. Действительно так? Из внедорожного ездил только на шниве.