я прям как воду глядел - знал что найдется куча народу, кто балдеет от поездок в Джимни по трассе. ну - каждому свое. ездят же люди на Нивах и УАЗах на дальняк, и довольны, коли слаще свеклы ничего не ели.
когда я 10 лет назад ездил на Аккордах, еще олдскульных, когда Хонды делали инженеры, а не маркетолухи - там каждая поездка по трассе была удовольcтвием.
Есть свои плюсы и минусы везде. И надо их разумно озвучивать, чтобы человек мог понять и выбрать для себя. А то начитаются новички влюбленных в Джима без оглядки, а потом мучаться будут.
Кстати, смотрел тест драйвы и многие говорят про тряскую подвеску. Действительно так? Из внедорожного ездил только на шниве. Впечатлило. 90км/ч по асфальту и 90 по грунтовке.Перед выбоинами зажмуриться хотелось, но... ничего не происходило
именно тряская. база короткая, козлит. и стандартная подвеска откровенно дурацкая - большой запас хода колес вниз и малый вверх. чуть какая более-менее крупная кочка и рычаг бьется в отбойник. но это лечится лифтом на 3-5 см и тогда по грунтовкам летаешь как ты описал про поездку на Шниве. Ну почти - встряска-то от кочек все равно есть, но позволяет, например, не тормозить на лежачих полицейских.
Но.при всем этом я в него влюблен больше,чем в RR и МL .Есть у него какая-то магия.Поскакал на нем раз-два в неделю по городу или на дачу и чувство влюбленности сохранилось,но при этом реально понимаю ,что если увеличить частоту моего передвижения на нем может закончиться полной антипатией.
есть магия, равнодушных Джим не оставляет - его либо ненавидят, либо любят и прощают недостатки. Машина - один большой компромисс. Плюсы настолько яркие, что они же является и минусами при изменении места применения
был бы Джим у меня единственной машиной - давно бы уже избавился