Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.
Ну так вот. Поехал я в АТЦ Москва, по каталогу в одном из ларьков мне подабрали какие то пыльники по 140 руб и внутренние и внешние, я давольный в тот же день в сервис. качество пыльников на вид и ощупь очень даже ничего. Отогнал я машинку и вернулся домой, звонят и сообщают, пыльники то ваши не подходят совсем, никак их не усадить на мои шрусы. Время уже под вечер, я обратно в АТЦ, а мне до туда километров 30, приехал под закрытие, а они мне мол нет других, по каталогу вот только такие. Да, забыл, в интернете нашёл инфу, что диаметры моих пыльников 67х19 мм, и внутренних и внешних, высота внешнего 91 мм, внутреннего 84 мм, в АТЦ меня убеждали, что это брехня, их каталоги не врут. В сервисе измерели диаметры и сообщили мне размеры 68х20, что очень было похоже на мои данные. Короче говоря, АТЦ закрылся, пыльников нет, а дальше празники и никакие магазины и рынки не работали. После празников поехал на кунцевский рынок, одну пару нашёл сразу идеального размера по 390р за шт., искали тоже по каталогам, но у них всё совпало с моими данными, а вот второй пары у них не оказалось, хотя можно было взять 2 одинаковых пары, разницы почти никакой. Прошёл все ларьки, ничего нет, в итоге взял баленовские, отличались малым диаметром, он был 21 мм по 590р, всё поставили, содрали 1200р за сторону. Не проехал и 500 км, и сегодня услышал хруст при повороте, похоже накрылся ШРУСРыдаю!
Люди добрые подскажите, как определить какой (левый, правый внутренний, внешний), где их искать во сколько это может вылиться и где можно сделать подешевле. И сколько ещё может отходить умирающий? Наченает напрягать жёр денег "Качественным японским авто".
Может кому интересно, Номера оригинальных пыльников 44218-60G50 и 44218-60G50.