Открутил крепление рычага и стабилизатора.Рычаг 10мин. вытягивал аккуратно.
Открутил и выбил два болта на 17 (туговато они были затянуты,помог молоток и труба)
Отверткой от щелкнул полуось из коробки АКПП (масло у меня не полилось)
Внутренний ШРУС вскрыл,масло сливал долго.Аккуратно чтобы три детали не высыпались , обмотал их скотчем.На фото видно как снят край колечка фиксирующего, легче один край снять с начала,чем одновременно за два конца кольца отводить.
Оригинальное крепление, проблемное, с демонтажем и монтажом 30 мин.игрался. Без отверток не обойтись.
Смазка во внутреннем ШРУСЕ идет другая чем во внешнем ШРУСЕ...Я ее не имел... и экономил так, сливал каждую каплю в другую часть гранаты.Из пыльника капало в гранату.
При помощи плоскогубцев и отвертки я зажал крепление.Отверткой держал за скобу,плоскогубцами накручивал ленту - действует)Хорошо хоть придумал способ.
Бензином и туалетной бумагой отмыл ШРУС внешний - посоветовали мастера,так как под дырявый пыльник много чего могло попасть.
Лопнувший внешний пыльник ШРУСа и умирающий оригинальный пыльник внутреннего ШРУСА - которому 13 лет.
С права на кузове видно капли масла ...от лопнувшего на ходу пыльника наружного ШРУСА
Скрываемый текст