Ответ: Не работает стекло омыватель что делать?
Купил я всё это:
Детально изучил, и понял, что полезный вариант только на первой строчке - двойные пиписоны с подогревом.
Вот, какие форсунки стоят у нас штатно:
Так вот, новая двойная форсунка легко входит в отверстие в капоте. Провода легко проходят, ни чего сверлить/пилить не надо. Просто ставим новую форсунку и закручиваем пластиковую гайку.
Попутно я вынул из шланга пружину.
Она находится в месте изгиба шланга и конечно же мешает прохождению жидкости омывателя.
Струя стала заметно веселее. Сравнивал на скорости. Раньше на 100 км/ч я уже не замечал толку, а сейчас пользуюсь и на 120 км/ч.
По правде говоря и температура на улице не очень низкая, но я сравниваю в примерно одинаковых условиях.
Двойная форсунка брызгает лучше, чем тройная, а отсутствие пружины добавило положительного эффекта. По мере модернизации я включал и проверял, что получается. Оба изменения чуть-чуть поднимали струю выше и напор подростал.
Подогрев форсунок ещё не подключал.
Заменил и заднюю форсунку. Теперь там стоит двойная. Очень уж сложно было её отрегулировать, но за то теперь заднее стекло омывается не как унитаз (лавиной), а двумя аккуратными струйками. Ни капли мимо.
Думаю, что ещё можно избавиться от пластиковых втулок, которые соединяют разные куски шланга. Они тоже мешают ИМХО. Надо заменить это всё одним куском шланга.