Всем привет Подскажите кто-нить сталкивался с этим делом? И если да то как лифт отразится на шрусах и на управляемости авто? Весьма Вами благодарен!!!РУЛЮБЛИН!!
Здорово! А теперь вопросик, если позволите, почему именно "Добинсон"? Если обвес остался стоковый, почему не рассматривался вариант установки пружин и амов от XL? И последний, как ведёт себя "Добинсон" после полугодовой эксплуатации?конкретно тут моя машинка вид и замеры.
Нравится, не козлит и не переставляет. Вариант от XL расматривал, остановило то, что доступные варианты только Б/У, амморт. все равно надо было менять, а Добинсон по цене равен оригиналу, в итоге "фирменная" подвеска + лифт + улучшение поведения на дороге.Здорово! А теперь вопросик, если позволите, почему именно "Добинсон"? Если обвес остался стоковый, почему не рассматривался вариант установки пружин и амов от XL? И последний, как ведёт себя "Добинсон" после полугодовой эксплуатации?
Подскажи где в Твери ставил? И где покупал у меня как раз ИКС ЕЛЬ СЕМЬ!!!Ещё летом поставил Добинсон, до сих пор доволен как СЛОН..Машина ведёт себя очень приятно,клиренс даёт возможность вобще не задумываться типа как объехать, просто прёшь на пролом. Ямы практически любой глубины проезжаешь без напряга.
Единственный недостаток..пожадничал и поставил на Гранд Витару лифт от XL-7,а там пружины длиннее и спереди еле запихали, колёса враскорячку и визуально выше чем сзади..так что ставь лифт соответственно каталогу и "будет тебе щастье"..
Кстати ставил в Твери..хотел ещё и лебёдку, ну это потом.
P.S. Мост задний немного вправо ушёл, надо лифт-проставку ставить..чертёж где-то на сайте выложен, скоро займусь.
А передние живы?Чешу репу.В прошлом году поставил по весне добинсон.Всё было класс!В этом году зимой когда слегка ударили морозы до -30, потекли задние аммортизаторы, причём одновременно.Видимо австралийское масло не подразумевает эксплуатацию при минусовых температурах.Пришлось заменить на газомаслянную каябу55 серии.
а вот это зря... аморты Добинсон имеют увеличенных ход на величину лифта, следовательно увеличивается ход подвески, а это большой плюс на бездороге.хотя когда ставил Добинсон, на всякий случай удлинил и отбойники.
Всем привет Подскажите кто-нить сталкивался с этим делом? И если да то как лифт отразится на шрусах и на управляемости авто? Весьма Вами благодарен!!!РУЛЮБЛИН!!
- ну вот судя по всему, моя беда в том, что задние пружины мягкие. поэтому пробивает. и тольком не нагрузишь.У меня правда стоят самые усиленные пружины из Добинсона.И мне ни разу не удалось пробить подвеску, специально конечно не старался.
А каким макаром удлиннял?ГЫ!Ты бы ещё пару фундаментных блоков положил в багажник.У меня спереди так же стоит бампер от Анвира и лебёдка Камап6000.В багажник лодка 3-х местная и мотор подвесной-25кг.Плюс всякий шмурдяк под крышу и 3чел экипаж.Ни разу не достало до отбойников, хотя когда ставил Добинсон, на всякий случай удлинил и отбойники.
Подскажи где в Твери ставил? И где покупал у меня как раз ИКС ЕЛЬ СЕМЬ!!!
Покупал в 4X4 shop в Москве, ну их адрес в интернете есть, они кажется единственные поставщики Добинсона в Россию..
Ставил в гараже у Романа Калетинца, это человек, который занимается установкой лебёдок в Твери.Его адрес и телефон есть на форуме в Сузуки Джимни. Он и привёз мне Добинсон из Москвы из этой фирмы.
К сожалению она врядли станет дешевле, ну может только акция какая к весне..Да вот толко цена сейчас космическая ))
пиво было после и всё было прокачено! дело не в этом я думаю! эффект получился примерно такой как на жигули первой модели поставить "четвёрочные" пружины!Не козлит и Не стучит, аморты с газовым подпором и перед установкой их необходимо ОЧЕНЬ хорошо прокачать по алгоритму описанному не раз.
Когда ставил сам, то было не до пива... е...ся с передними пружинами.