что бы легче дышалось | Сузуки Клуб Россия

что бы легче дышалось

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем skopansw, 8 фев 2009.

  1. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Достало окончательно!
    Незамерзайка отвратного качества, дышать не возможно.
    Дети, надышавшись, чуть ли не зеленеют, у взрослых доходит до головной боли.
    Хотя беру, как говорится качественную, запах изопропилового спирта знаю прекрасно.
    Как благо вспоминаю вазы 06 и прочие, на которых лей что угодно, не пахнет ни фига в салоне, так как воздухозаборник расположен впереди «писалок».
    В общем решил переделать сузуку.
    Когда стал смотреть, просто ахнул!
    Все, что мы льем на стекло, попадает в воздухозаборник, сделано так, словно основная цель этих отверстий - собирать стекающую со стекла и воду и омывающую жидкость, всё это испаряется и в салон.
    В общем так, как временное решение все эти отверстия пока заклеил. В дальнейшем сделаю пластиковые накладки, которыми всё это закрою.
    Далее сверлю отверстия для воздухозабора под капотом.
    Герметизирую щели между пластиком и кузовом около водостоков, так как сосет в них очень сильно, и запах в салоне не исчезает полностью.
    Всё на фото.
    Теперь пахнет значительно меньше. Осмотр выявляет еще несколько мест, через которые омывайка или её испарения попадают в систему воздухозабора.
    В дальнейшем устраню и их, но уже сейчас мне дышится значительно легче!!!
     

    Вложения:

    • P2081917.jpg
      P2081917.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      476
    • P2081918.jpg
      P2081918.jpg
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      346
    • P2081920.jpg
      P2081920.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      445
    • P2081924.jpg
      P2081924.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      357
    • P2081925.jpg
      P2081925.jpg
      Размер файла:
      206,9 КБ
      Просмотров:
      398
  2. Загрузка...


  3. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: что бы легче дышалось

    А каким образом печка будет забирать воздух снаружи если все дырки заклеить?

    Добавлено через 4 минуты
    Кстати то что ты назвал воздухохаборником - это не оно. За решеткой находится полость их которой есть
    (должен быть) сток под машину. Воздухозаборник находится в этой полости, но должен забирать из верхней части. Иначе в дождь печка будет хлебать воду.

    Конкретно на НСГВ это дело еще не разбирал, но думаю что на большинстве машин конструкция аналогична. Хотя конечно и не совсем хороша.

    Вот на ВАЗах классике, НИВЕ - решетка заборника находится на капоте а то что стекает со стекла - течет по кузову снаружи. Там наверное и заборник меньше забивается снегом и льдом. Ездил когда-то на шестерке, проблем с воздухом не припомню.

    На восьмерке конструкция была уже другая - примерно как на НСГВ там решетка под стеклом, здоровенная. И течка запросто могла выплюнуть в салон листик дерева :)
     
  4. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    так написал же, просверлены другие отверстия, только под капотом. и фото есть
     
  5. Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    ;)Течка и не такое может выплюнуть...:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  6. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: что бы легче дышалось

    Честно говоря "не айс"!!!
    1. Теперь летом в салон попрет горячий воздух!Не-не-не
    2. Все что будет обгорать на коллекторе и прочих разогревающихся частях тоже в салоне!Не-не-не
     
  7. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    6 месяцев в году дышать химией конечно лучше!
    а на лето можно всё в пять минут вернуть обратно.
     
  8. KohTao

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Pskov
    Ответ: что бы легче дышалось

    А фильтр салонный не пробовали заменить на угольный типа LAK 63? Если нет, то зря. Теперь хоть под КАМАЗ становись - воздух в салоне нормаль. А "незамерзайки" из изопропилового спирта чистый воды протекционизм, сам лью с метанолом (кстати в Европе разрешена). И никакого запаха и раздражения кожи! Покупаю в эстонии, цена вопроса на рубли 80-90р. Удачи!;)
     
  9. Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: что бы легче дышалось

    В момент использования омывайки включаете ветиляцию на рециркуляцию и нет проблеммы.
     
  10. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    так и делал. но порой так часто приходитя омывать стекло, что во первых бесит, а во вторых начинают потеть стекла.
    по этому поводу другая мысль - сделать так, что бы при включении омывателя автоматически включалась бы рециркуляция.
     
  11. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: что бы легче дышалось

    Думаю, не очень сложно - пара диодов и реле. Максимум - еще простейшее реле времени на одном транзисторе для выключения рециркуляции через нужное время.
     
  12. PEHOBOD

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Город на Неве
    Ответ: что бы легче дышалось

    Ну ладно омывалкой пахнет, также чувствуется запах выхлопных газов и причем своих. Как они попадают в подкапотное пространство?
     
  13. ГрандВитяра

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб
    Ответ: что бы легче дышалось

    Угу... Тоже финску аммывайку лил... Стоила 1 евр и не воняла:thumbsup: Но с таким ЕВРО пришлось прекратить поездки в сопредельны страны еврозоны.... :(
    А угольник реально помогает? Кто еще юзал??? и главное сколькоБаксы-бакс????
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    стоит угольный, итальянский, 1000 рублей, уже второй или третий!

    В Авторевью были испытания с замерами. После этой статью без свежего угольного страшно ездить!
     
  15. vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Астана
    Ответ: что бы легче дышалось

    Наверно многие статью не читали, просветите. Что настолько он хорош? Насколько хватает его по времени.
     
  16. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    там не имеенно про этот фильтр, там про разницу, с цифрами и тд, что бы понять принцип работы.

    Хватает на 15-20 тыш, затем замена, заодно промывка кодея!

    вот собственно http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/index.php


    Pollen_an_Fasern.jpg

    Вредные газы поглощаются активированным углем. В основе этого процесса — действие на поверхности твердого тела так называемых сил молекулярного притяжения. В микропорах размером около одного нанометра (одна миллионная доля миллиметра) потенциалы этих сил на противоположных стенках складываются, и во всем объеме микропоры действует удвоенный потенциал. Чем выше молекулярный вес поглощаемого вещества, тем сильнее оно удерживается в порах, которыми изобилует активированный уголь. Именно поэтому обычный активированный уголь не может задерживать в себе угарный газ — его молекулы слишком «легкие».

    Когда поток воздуха проходит через фильтр, поверхность гранул активированного угля захватывает молекулы токсичных газов. Затем они по «транспортным» каналам (макро- и мезопорам) перемещаются к микропорам. За счет щелевидной формы микропор молекулы вредоносных газов «всасываются» в них как пылесосом и надежно удерживаются. На эффективность адсорбции влияет скорость потока — в статичном воздухе активированный уголь способен поглощать в 3—4 раза больше вредных веществ. Есть и температурная зависимость: холодный воздух очищается углем хуже, чем нагретый. Кстати, при нагреве до 400—5000С происходит обратный процесс — молекулы газов высвобождаются из микропор.

    Виктор Мухин, доктор технических наук, НПО «Неорганика»
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что бы легче дышалось

    помогает, но не стоит строить радужные иллюзии. всё равно пахнет. я покупал за 1200р.
     
  18. Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: что бы легче дышалось

    В тему или не в тему, но отпишусь.
    После снегопада началось снеготаяние, лужи немеренной глубины, длины и широты. Так вот, ехал по МКАД, заезжаю на рынок в Кунцево, остановился, стою жду своей очереди для въезда на стоянку, смотрю из под машины пар валит, и ......... ВСЕ ОКНА ЗАПОТЕЛИ!!! Походу вода попала на коллектор выхлопной и тормозную систему, а забор воздуха сработал как пылесос, затянув пар в салон. Ну естественно кондиционер в режим ВКЛ., вроде вытянуло.
    Но, в режиме "AUTO", лобовое на скорости зимой потеет полюбому, замучался переключать, не айс.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. там бы легче