- 24 Август 2007
- 67
- 4
- 0
- 52
- Езжу на ...
-
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
все мое полное ИМХО!
1. Практически сразу сделал второй, дублирующий провод с кузова на двигатель, так как, то что стоит доверия не внушало полностью...
2. к зиме сделал забор воздуха от выпускного коллектора..всетаки теплый воздух вагончику приятнее и горлышко не простудит
для этого снял защитный кожух от коллектора-все равно менять-поржавел в местах крепления, открутил от пластмаске на передней рамке резиновый шланг и удлинив его отрезком гофрированного бумажно-алюминиевого шланга от Ваза направил к коллектору..
1. Практически сразу сделал второй, дублирующий провод с кузова на двигатель, так как, то что стоит доверия не внушало полностью...
2. к зиме сделал забор воздуха от выпускного коллектора..всетаки теплый воздух вагончику приятнее и горлышко не простудит
для этого снял защитный кожух от коллектора-все равно менять-поржавел в местах крепления, открутил от пластмаске на передней рамке резиновый шланг и удлинив его отрезком гофрированного бумажно-алюминиевого шланга от Ваза направил к коллектору..