Ответ: Откровения сравнений машин (vs Suzuki)
пу и ме тебя научат - ТАЗ ))"Как жить!"
пу и ме тебя научат - ТАЗ ))"Как жить!"
Мда - это к моему зятю - поклоннику альфа-ромео! Ваш пост ему направлен...почему-то многие сравнивают сузуку с другими японскими или корейскими авто. А не пробовали посмотреть на запад ?, на италию к примеру или германию?
Я например являюсь поклонником марки альфа-ромео. У меня были две альфы . И если альфу сравнивать например с лианой, то альфа лучше ее по всем парамерам кроме одного, это ненадежность деталей,агрегатов и узлов. В остальном просто супер и получаешь истинное удовольствие от езды и просто нахождения в авто. Очень советую попробовать эту марку, НО только как вторую машину ДЛЯ РЕДКИХ поездок. При постоянном использовании взрывает мозг от постоянных мелких поломок.
Заносит в поворотах, это из за полного привода, А так или газу поменьше или резину получше!!! ПО поводу шумки , да согласен, ее там кот наплакал (под ковриками вообще один пенопласт) но резину на лето грамотно выбрать и ничего, жить можно!!!!Итак. После недели владения Лианой отпишусь о впечатлениях. До этого два года ездил на втором фокусе (1.4 двиг, самый простой, даже без кондея и АБС), и вот два месяца до лианы катался на еще одном фокусе (1.6 - 115 л.с. АБС, ЕСП, Климат и прочее). Вот с ними и сравню. У меня лиана 2005 г. 1.6 МКПП 4WD, пробег 63 000 км
Начну с отрицательного:
- Шумоизоляция, точнее ее отсутсвие. Если жабка не задушит, то летом отдам на обклейку, а то это невыносимо, фокус явно тише (хотя и его ругают что он шумный)
- Склонность зада к заносу на поворотах. Впринципе уже приноровился и понял что на повроте особо зажигать на лиане не стоит, но на фокусе я на тех же самых поворотах вообще не задумывался что там может что-то заноситься (а на новом фокусе со всякими вкусняшками типа стабилизации так и вообще...).
- поскрипывание, легкое дребезжание обшивки внутри (ну да при желании лечится, а для меня и вообще не критично, однако в фокусе такого обилия звуков не было..)
- Ближний свет слабоват конечно... видел в продаже 100 Ваттные H4 лампы, вот думаю... останавливает только то что боюсь отражатель может потемнеть от более высокой температуры..
- И лично мне хотелось бы еще на один щелчок двинуть кресло назад. У меня рост 177, но видимо ноги длинные. Хотя как-то я настроил щас все настройкии вполне норм стало.
- Бардачок мог бы быть и побольше, даже лист А4 не положить в него (но так как сзади есть карманы в сиденье, то не страшно, просто как замечание)
Ну а теперь плюсы:
- Полный привод всеже благо Там где фокус пробуксовывает при старте Лианка спокойно стартует без проблем
- Высокий потолок создает внутри ощущение простора да и высоким людям сидеть не нужно уперевшись в потолок
- Очень понравился материал обивки сидений! Да и вообще салон с душой!
- Крутилки управления температурой, направлением воздуха - очень удобно и красиво! В фокусе если не климат то эти ручки там ну тааак убого выглядят
- Штурманский свет и салонный свет я считаю очень хоршо освещающими, большего и не надо
- Руль на месте крутится вообще без усилий (правда на фокусе он более информативен, но этот уже особенности управления каждым из авто)
- Очень понравилось что машину при недостатке оборотов очень сложно заглушить, в том числе и при трогании. На фокусе с двух тысяч оборотов конечно тоже можно тронуться, но сцеплением нужно "играть" там более точно.
- Вообще движок-то и не такой шумный (эхх... шумоизоляция) Фокус 1.4 вообще как трактор был, а это когда стоит заведенная фактически и не слышно пока не подойдешь
- Хоть и говорит народ что клиренс маловат, мне хватает вполне. Да, не джип, но вполне себе нормальный просвет там.
- Интересно двиг ведет себя в динамике до 3500 оборотов спокойная нормальная езда, начиная с 4000 оборотов машина "взрывается" и очень бодро набирает скорость
- Моей девушке, маме, папе, еще одной знакомой очень понравился экстерьер машины, я не скажу что в восторге от дизайна, но он мне тоже нравится (Уж не логан точно )
Короче за ту цену что я его взял, я считаю очень хорошим выбором! А главное у этой машины есть душа! Ну и будем надеяться что машинка будет меня радовать "японской надежностью"
Да, нелохая замена, но нет полного привода и двигатель убожество (начало 80х мексиканскои сборки!!),и денег стоит!!! НЕТ если менять Лиану, то только классом выше!!!!А вообще моя мечта в таком классе машин - Гольф Плюс...
Под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, так он вроде бы А4Бардачок мог бы быть и побольше, даже лист А4 не положить в него
У меня аптечка, а также и огнетушитель вполне поместились под водительским сиденьем. Там же валяется жидкость для мойки стёкол, тряпка и щётка.У меня там аптечка лежит
Новые колодки поставь и диски R14 185*50 ABS при каждом нажатии будет срабатывать!У лианы чтобы затормозить надо достаточно хорошо нажать на педаль тормоза, а у фокуса они хватают почти в самом начале, соотв.
Вроде как АБС диски не прихватывает, а наоборот, отпускает, не дает машине идти юзом.И АБС немножко по разному работает: на лиане такое ощущение что более часто и не так сильно прихватывает диски, а на фокусе более аггресивно. Хотя возможно это мне показалось..
)
полностью согласен!Когда сел на Лиану впервые, то сперва чуть ли не с пробуксовкой с места рванул, а потом поцеловал руль при первом же торможении
Даже на Гранд Витарах служебных чувствительность педалей не та: на Лиане очень все чувствительно и мягко:thumbsup: