Ответ: Откровения сравнений машин (vs Suzuki)
Будучи обладателем Форда C-max и не потеряв ощущения от езды от Лианы могу поделиться сугубо личными впечатлениями в рамках обсуждаемого поста.
Выбор машинки: привык и люблю венчики и мини и макси. Лиану то же отношу к оным. Муки выбора были определены имеющейся суммой, предпочтениями (япония, германия), эстетскими наклонностями, предполагаемой эксплуатацией (путешествия), недостатками Лианки. Распинаться не буду: машина 2 литра, автомат, сделана в Германии, рестайлинг, 2008 год, комплектация Титаниум. Снял с учета, продал, купил и поставил на учет в МОТОР-2 за 3(!!!) дня.
1.
Кузов. Недостаток лианы - маленький багажник. Тут больше раза в 1.5. Очень удобно сидеть впереди - большие диапазоны регулировок, включая руль по вылету, места ВАГОН! Жесткие сидения с поясничным подпором, у меня еще и с кожанными вставками. Красивый салон. Красивые и информативные приборы с бортовым компьютером - то чего так не хватало Лиане. Не большие наружные зеркала - в Лиане больше, хотя обзорности хватает. Лобовое стекло уходящее за горизонт
На передней панели моя такса легко устроит себе лежанку. Большой бардачок. Нет ящика под сиденьем пассажира - "-", привык всякую мелочь туда совать - частично компенсируется бардачком под лобовым стеклом. Хорошая музыка Сони и не плохой звук. Шумоизоляция лучше, хотя по аркам то же хорошо стучит. Грязнуля да же больший чем Лиана, особенно задняя дверь. Задние сиденья складываются в двух вариантах - только спинки и как в лиане + выдергиваются целиком. Второй ряд не располагает к длительным путешествиям, впочем как и в Лиане (по сравнению с Ситро С5). Правда центральная часть складывается, а боковые сидухи могут сдвигаться назад - посадка "нога на ногу". Запаска в базе -докатка ;(
2.
Движок, коробка, тормоза, ходовая. 2 литра - песня!!! Даже с автоматом. Автомат немного не понравился своими переключениями при плавном торможении - тормозит на 3 передаче и в последний момент перепрыгивает на 1-ю. Рывок ощутимый. На Лиане близко этого нет. То же самое и с тормозами - плавно затормозить не получается - в конце обязательно прикусывает. Есть небольшой ход педали тормоза - не айс. У Лианы торможение осуществляется просто перемещением педали без всяких таррированных усилий. Подвеска жесткая. Правда резина низкопрофильная на 17 радиусе - буду менять. Но как машинка едит! На дороге стоит как влитая, скорость не замечаешь. На лиане на 120...130 км уже шумно - тут еще можно разговаривать в пол голоса. !
3.
Эксплуатация. Ну естественно расход бензина! Но как говорят фокусники - такие машины покупают, что бы этот вопрос не обсуждать. Тем не менее - по городу 12...13, по трасе (110...120 км/ч) - 8 литров. ТО - 2 - 8200 (с заменой тормозухи). Вообще как то с ТО у Форда мутно - у Сузуки все прописано, когда и что. Тут пока даже регламентных работ не обнаружил. Типа - масло, фильтры (обязательно фильтр салона! - он размером с бачонок от 2141!) и диагностика. И цена что-то 6500. И раз в 20 тысяч! К другому недостатку Лианы - пузотерству - привык, тут ситуация схожая, только страдают пороги. Углы заезда - съезда большие, бампером не чиркаю. Брызговики обязаны оторваться! Судя по форуму фокусоводов - наличие официального представительства накладывает свой отпечаток, причем не в лучшую сторону. Народ так же волнуется по поводу снятия с гарантии при использовании резины другого радиуса! Хотя, на мой взгляд, места для полета фантазии здесь значительно больше. Вот нарыл фишку в виде самодельного мр3 плеера под штатную голову сони. Меняется только карточка. Если буду ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаю, может рукоделкин сделает подобное устройство и для Лианки?
Ну вот как-то так. Сумбурно, опыта эксплуатации пока маловато. Жалко Лианку - прекрасный автомобиль! Если бы не была снята с производства - муки выбора были бы еще больше!