Задний стабилизатор у вас родной, рестайлинговый переднеприводный.
Передний стабилизатор и рычаги действительно не родные, видимо были когда-то проблемы с рычагами или балкой, скорее всего не смогли открутить рычаги и повредили балку, поэтому поменяли балку с рычагами в сборе. Это не страшно и не критично, ничем не хуже того, что должно стоять на рестайлинговой машине! Просто теперь вам надо это помнить и учитывать при покупке запчастей.
Стабилизатор такой как у вас стоит (дорестайлинговый) немного больше по диаметру, поэтому втулки другие используются. Рычаги теперь вам только дорестайлинговые лучше покупать, т.к. в рестайлинновых нет отверстий под стойки стабилизатора.
По каталожным номерам запчастей вы все верно написали.
В принципе, можно поменять стабилизатор и тогда все станет у вас как положено и путаться в дальнейшем не будете. К тому же обычно рестайлинговые рычаги дешевле дорестайлинговых.
Б/у стабилизатор - 2000 руб.
Меняете стабилищатор, сразу менять и втулки (диаметр 22 мм, 4243159J00 или 4243159J10) и стойки надо уже рестайлинговые (передние - CLS-3). Рычаги можно можно будет ставить и дорестайлинговые, и рестайлинговые в таком случае.[DOUBLEPOST=1492246248,1492245964][/DOUBLEPOST]Да, надо только убедиться, что на амортиках передних есть ушко для крепления стойки стабилизатора. Вроде на фото виднеется оное, если не ошибаюсь.