Наверное надо сделать тест драйв на обеих машинах, что бы понять, что именно ВАМ лучше.k322 написал(а):ну ведь народ же выбирал и смотрели фокусы... меня интересует мнение именно Сузуковод-ов
Спасибо вот как раз бьюсь над вопросом.... просто "прокатиться" пару кругов...особого мнения о машине не составишь ... в эксплуатации будут совершенно другие ощущения...Alexandre написал(а):.....
Наверное надо сделать тест драйв на обеих машинах, что бы понять, что именно ВАМ лучше.....
!
Мне вот кажется для семьи и надо просторную экономичную машину, если конечно гонять не собираетесь, берите Лиану, не пожалеете, да и очередь на нее не 1 год, как на Фокус. И сборка японская между прочим.k322 написал(а):Спасибо вот как раз бьюсь над вопросом.... просто "прокатиться" пару кругов...особого мнения о машине не составишь ... в эксплуатации будут совершенно другие ощущения...
машина выбирается для семьи из 3 человек (папа + мама + маааленький ребенок )
Ищу просторный автомобиль до 18000.
если Focus то универсал...т.к. нужно перевозить всякие коляски и т.п.
4х4 -это делое десятое с висконтмуфтой, если бы она бы за такие деньги была бы как надо 4х4, то и я бы взялИМХО.Serguei написал(а):Я рассматривал и Фокус. Правда второго тогда еще не было. По сути меня подкупили две вещи, это салон и 4х4.
А нет, ещё есть третья - японская сборка.
Я катался на Фокусе 1.6 с автоматом, на Лансере 1.6 с автоматом и на Лиане с автоматом не по одному разу зимой по заснеженным улицам и площадкам. Внешне больше понравился Фокус. Внутри лучше ощущал себя в Лансере, но в итоге выбрал Лиану HB 4х4. В салоне машины уютно и удобно, а главное её было значительно проще контролировать на виражах и приятней (совершенно не напрягаясь) стартовать со светофоров. Сейчас пробег 4500 км. Машиной доволен ровно на 99%.k322 написал(а):Приветствую Всех. Вот задался вопросом что лучше купить .... Lian-у или Ford Focus 2.... у кого какие соображения?
У меня такой-же расклад.k322 написал(а):машина выбирается для семьи из 3 человек (папа + мама + маааленький ребенок )
Ищу просторный автомобиль до 18000.
если Focus то универсал...т.к. нужно перевозить всякие коляски и т.п.
А чем вам для легкового авто, да ещё и с такими бамперами (пусть и расходными), вискомуфта не угодила.Alexandre написал(а):4х4 -это делое десятое с висконтмуфтой, если бы она бы за такие деньги была бы как надо 4х4, то и я бы взялИМХО.
Я против висконт муфты не имею ни чего против, но она не нравится и переплачивать, за эту опцию мне не к чему, а за машину пардон под 20 килобаксов, я уже смотрю в другую сторону. Тут уже можно и кое чего другое выбрать. ИМХО.Serguei написал(а):А чем вам для легкового авто, да ещё и с такими бамперами (пусть и расходными), вискомуфта не угодила.
За полтора года и почти 70 Ккм, смущал меня только вопрос " а не зацеплюсь ли я здесь бампером.
Снег, гололед - легко. Глинистый, размытый проселок - без проблем. Там где не цепляет бампером/днищем машина не застрянет.
А если лифтовать и лазить по гавнам, то это жып надоть)
Т.е. вы можете предложить что-то лучше за 20 Кбаксов и с "правильным 4х4"?Alexandre написал(а):Я против висконт муфты не имею ни чего против, но она не нравится и переплачивать, за эту опцию мне не к чему, а за машину пардон под 20 килобаксов, я уже смотрю в другую сторону. Тут уже можно и кое чего другое выбрать. ИМХО.
А за 16000 самое оно. И не надо нам магнитол и дисков литых, этого пардон г--на на рынке у нас ,як грязи, только за другие разумные деньги. Это МОЁ отношение к этому вопросу. За 20 000 есть и получше, и вы это знаете))))
Все в своей ценовой категории должно быть.Баксы-бакс
Климат контроль мне не нужен, в Москве 1-2 месяца лета. А за 20000 я другое посмотрю, и отзывы о этой муфте именно на этой машине я читывал. В лиане за 16000 для меня есть все, что мне надо. Нет магнитолы, не беда ,поставить )при том что она у меня есть), мне не составит труда, и уверяю вас , что поставлю её компетентней сервисмена.Здесь я профи.:thumbsup:Serguei написал(а):Т.е. вы можете предложить что-то лучше за 20 Кбаксов и с "правильным 4х4"?
И кстати, там эти три тысячи, кроме дисков, магнитолы еще добавляется климат, две подушки безопасности и противотуманные фары. Даже и не знаю говорить ли про вискомуфту))
По мне так вискомуфта это идеальный полный привод для подобного авто.
Подключается когда надо, а когда не надо не жрет лишний бензус.
P.S. 4х4 с механикой стоит меньше 19-ти тысяч. ;-)
Может быть, но не для меня. Я всю жизнь с техникой и никогда не придерживался такого девиза. Всегда есть машина покруче.Serguei написал(а):Но на самом деле - лучшая машина - ЭТО СВОЯ! :thumbsup:
Нахрена этот 4x4 за $2000-3000? Я за девять зим в Москве ни разу не в снегу не застревал и трогался без проблем - тут резина решает, а не приводность и потом 4x4 позволяет лучше разгонятся, но не лучше тормозитьSerguei написал(а):Т.е. вы можете предложить что-то лучше за 20 Кбаксов и с "правильным 4х4"?
И кстати, там эти три тысячи, кроме дисков, магнитолы еще добавляется климат, две подушки безопасности и противотуманные фары. Даже и не знаю говорить ли про вискомуфту))
По мне так вискомуфта это идеальный полный привод для подобного авто.
Подключается когда надо, а когда не надо не жрет лишний бензус.
P.S. 4х4 с механикой стоит меньше 19-ти тысяч. ;-)
Полностью согласный, вот и я о этом же!!!!!!!!AndrewT написал(а):Нахрена этот 4x4 за $2000-3000? Я за девять зим в Москве ни разу не в снегу не застревал и трогался без проблем - тут резина решает, а не приводность и потом 4x4 позволяет лучше разгонятся, но не лучше тормозить
За 20 уже Мазду можно взять или Короллу. А за 16 Лиана очень даже конкурентоспособна - за эти деньги и выбора реально нет - Фокус да Элантра.
Ключевое слово сдесь - 1.5 года назад. Тогда доплата за 4wd была $1500, наверное. Когда я брал уже 2000, а сейчас 3000. Вот Вам и разница во взглядах.Igor4x4Liana написал(а):ТПодкупил полный привод, богатая комплектация, просторный для своих габаритов салон, наличие нескольких машин в салоне (1,5 года назад),
А за 3000 Oку можно почти взятьБаксы-бакс :hilarious:AndrewT написал(а):Ключевое слово сдесь - 1.5 года назад. Тогда доплата за 4wd была $1500, наверное. Когда я брал уже 2000, а сейчас 3000. Вот Вам и разница во взглядах.
Мы в первый момент ничего кроме Алмеры и не рассматривали, т.к. езили на Ниссан Примера, и все в этом Ниссане нравилось, кроме возраста, да и долбанули ее немного. Но посидев в Алмере поняли, что "не все йогурты одинаково полезны". Элантра внутри оказалась практически вылетой 8-ми летней Примерой, а хотелось апгрейдаAlexandre написал(а):Кстати хотел взять Ниссан Классик.
.
Мы тоже кредиты не рассматривали, т.к. уже сидели 2 года "на хлебе и воде" пока за квартиру отдавали. А еще есть хороший принцип - машина не должна стоить больше полугодового дохода.Alexandre написал(а):Так что деньги играют первую роль при выборе машины. Конечно можно была взять в кредит, но из-за принципа ни когда не возьму.
+1 И на больших скоростях машина ведет себя суперски. Были случаи чтоб проверить. Когда на скорости в 190 приходится тормозить в пол (на пустую дорогу выскочила фура. Или когда опять же фура (не везет мне с ними) на горке оказывается в лоб и вынужден обходить её по обочине, соскальзывая в кювет. Правда в последнем случае скорость была около 120 когда заметил фуру, ну и притормозить успел примерно до 90. Во тут-то и пригодился полный привод.Igor4x4Liana написал(а):Тоже Лиану выбирал из нескольких машин. Подкупил полный привод, богатая комплектация, просторный для своих габаритов салон, наличие нескольких машин в салоне (1,5 года назад), японская сборка. Считаю что "несчастная" вискомуфта, в комплекте с противотуманками (ночью лишним много света не бывает, светят в дополнение к ближнему просто супер), 2-мя дополнительными динамиками, 2-х диновой магнитолой (может и не самой лучшей по звуку и примочкам, но по дизайну передняя панель выглядит с ней намного дороже и стильнее) и пультом управления на руле всё же стоит 2000 уе. В поворотах, зимой, на любом скользком покрытии машина намного увереннее себя ведет. Тот же Фокус в повороте от меня отстает на раз (и не только Фокус). Зимой не напрягаясь уходишь от машин мощнее и дороже (но это не всем надо). Для хетчбека багажник просто огромен, но сконструирован не лучшим образом - заужен задней подвеской, несъемные полностью задние сидения. Фокус длинее, шире и ниже - на высоких скоростях (около 140-160) наверное ведет себя лучше, чем Лиана. Но я не встречал у нас таких дорог, где бы безопасно (с женой и ребенком) можно было с такой скоростью ездить. Клиренс в 15 см - обычен для иномарки, у того же С-Мах он 13 см.
Ну, за одну зиму в Москве 1 раз сел так, что вытаскивали Нивой (место действия - парковка у работы, которую не чистили за всю зиму ниразу. Передние колёса ушли в снег полностью, но до асфальта так и не докопались ), а второй раз чуть не сел по дворе. В последнем случае было бы совсем обидно - передние колёса попали в небольшое углубление из гладкого чистого льда (в 5 см сбоку и сзади этой фигни уже не было). Шипы только шлифовали это место. Как выехал - не помнюAndrewT написал(а):Нахрена этот 4x4 за $2000-3000? Я за девять зим в Москве ни разу не в снегу не застревал и трогался без проблем - тут резина решает, а не приводность и потом 4x4 позволяет лучше разгонятся, но не лучше тормозить
А народ еще думает, почему на дорогах так много аварий! :thumbsdown:Serguei написал(а):+1 И на больших скоростях машина ведет себя суперски. Были случаи чтоб проверить. Когда на скорости в 190 приходится тормозить в пол (на пустую дорогу выскочила фура. Или когда опять же фура (не везет мне с ними) на горке оказывается в лоб и вынужден обходить её по обочине, соскальзывая в кювет. Правда в последнем случае скорость была около 120 когда заметил фуру, ну и притормозить успел примерно до 90.