Хорошо обьяснил!:thumbsup: карлсон который живет на крыше?Змей Потапыч написал(а):У Лианы на двигателе нет сливной пробки. При замене антифриза откручивается только пробка внизу радиатора. Так как блок двигателя расположен выше сливного отверстия радиатора, то при замене сливается практически 90% антифриза. Никаких сложностей с заменой нет. Открутил, слил из радиатора и блока, слил из расширительного бачка, закрутил сливную пробку на радиаторе, залил в расширительный бачек, залил в радиатор, завел, прогрел до включения карлсона для открытия термостата, долил в радиатор, закрыл радиатор, поехал.
Я менял сам. Процедура занимает 5-7 минут. 4 литра концентрата покупать не надо. Купите 2. После разведения станет 4 литра антифриза. Сливается примерно 3,5 литра. Патрубки снимать не надо - краник радиатора и так расположен в самой нижней части радиатора. На двигателе слива нет.Рекомендую антифриз Castrol Antifreeze-NF - его обычно и льют дилеры. Надо купить 4 литра
А зачем?!:hilarious:Залили в аппарат, отсоединили-соединили трубки.
Емкость системы - 5,7 литра. При сливе из радиатора сливается 4 литра. Овчинка выделки не стоит.:thumbsdown:Аппарат по замене охлаждающей жидкости. Ведь она не только в радиаторе, в системе тоже есть...:whistling:
Ух!:thumbsup:Замену антифриза произвел самостоятельно, трудностей не было.
Сперва слил старую жидкость из радиатора, а затем
При помощи компрессора создал давление в системе и слил всю старую жидкость из системы.
Ка это сделать - на расширительном бочке есть трубка отвода или так скажем для испарения жидкости, к ней присоединяем компрессор. Включаем его и ждем когда жидкость будет вытекать из сливной пробки радиатора.
Общий объем 5,6-5,7 литра смеси (пропорция 50% антифриза на 50% дистиллированной воды).
Что-бы ты покупал Антинакипин для утюгов.ПоказываюАвтодина льет Мобил. Какой - сами не знают. Не хочется одно с другим смешивать. Видимо придется все слить, потом промыть дистилированной водой и залить свежую жижу.
ПСЫ. А кто знает почему в утюги нельзя лить дистилированную воду (написано в инструкции)!
Мужики, а какого цвета антифриз? или Castrol Antifreeze-NF тока красненький?Рекомендую антифриз Castrol Antifreeze-NF - его обычно и льют дилеры. Надо купить 4 литра и развести 1:1 с дистиллированной водой. Понадобится всего 6-7 литров, поэтому чуть больше литра останется на запас.
Замена: слить жидкость, открыв внизу радиатора краник номер 3 на схеме тут:
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...H416&modif=05&gr=1&page=29&pagetitle=RADIATOR
Ну и для ускорения можно снять нижний патрубок радиатора. Потом закрываете все обратно и заливаете через горловину радиатора новый раствор антифриза, плюс в расширительном бачке меняете ОЖ (охлаждающую жидкость) до нужного уровня. Запускаете двигатель и руками пожимаете нижний или верхний патрубок, чтоб выгнать как можно больше воздуха из системы, доливаете необходимое количество ОЖ. Готовьтесь в течение 1-2 дней наблюдать за уровнем ОЖ в расширительном бачке, т.к. наверняка еще в системе остался воздух.
Если имеется в виду завести двигатель во время слива охл. жидкости, то, боюсь, так можно и клина схватитьНе-не-не...
3.включить мотор и жжать на шланг до включении Венты
....
не путайте , имеется в виду Воду сливаем при выключенном моторе, а вот заливаем и жмём время от времени шлаги уже при ВключённомЕсли имеется в виду завести двигатель во время слива охл. жидкости, то, боюсь, так можно и клина схватитьНе-не-не