KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.
Есть два варианта замены:
1) Открутить пробку в поддоне АКПП и слить ATF: при этом сольется лишь 2, маскимум 3 литра из полных 6-7 литров. Закрутить пробку, долить соответствующее количество масла. Покататься немного и повторить эту операцию еще хотя бы пару раз. Такая замена масла в АКПП возможна, но не так эффективна, как второй вариант.
2) Полная замена (еще лучше - с промывкой): отключаются шланги АКПП от радиатора, и в один из них заливают свежую ATF, параллельно сливая со второго сливают отработанную. Делается это на работающем двигателе (!) до тех пор, пока на сливе не пойдет свежая жижа. В таком случае вы замените масло практически на все 100%.
Лично я проделывал замену ATF у себя год назад по первому варианту (2 замены за раз). Но через пол года заметил, что АКПП начала переключаться рывками. Поэтому решился на полную замену на сервисе с промывкой, т.к. до меня за 4 года ATF не менялась ни разу. По второй выше приведенной мной ссылке есть мой фото отчет о замене на сервисе. Где-то недавно на форуме ребята писали, что и самостоятельно меняли ATF тем же методом, но для этого нужен помощник. Я же не знал, как это делается и решился раскошелиться, чтоб заодно и отчитаться на форуме для других, чтоб на будущее знать, как такое проделать можно и самостоятельно. Важно не забывать еще и о чистоте при работе с АКПП, т.к. внутрь не должна попадать грязь!
Есть два варианта замены:
1) Открутить пробку в поддоне АКПП и слить ATF: при этом сольется лишь 2, маскимум 3 литра из полных 6-7 литров. Закрутить пробку, долить соответствующее количество масла. Покататься немного и повторить эту операцию еще хотя бы пару раз. Такая замена масла в АКПП возможна, но не так эффективна, как второй вариант.
2) Полная замена (еще лучше - с промывкой): отключаются шланги АКПП от радиатора, и в один из них заливают свежую ATF, параллельно сливая со второго сливают отработанную. Делается это на работающем двигателе (!) до тех пор, пока на сливе не пойдет свежая жижа. В таком случае вы замените масло практически на все 100%.
Лично я проделывал замену ATF у себя год назад по первому варианту (2 замены за раз). Но через пол года заметил, что АКПП начала переключаться рывками. Поэтому решился на полную замену на сервисе с промывкой, т.к. до меня за 4 года ATF не менялась ни разу. По второй выше приведенной мной ссылке есть мой фото отчет о замене на сервисе. Где-то недавно на форуме ребята писали, что и самостоятельно меняли ATF тем же методом, но для этого нужен помощник. Я же не знал, как это делается и решился раскошелиться, чтоб заодно и отчитаться на форуме для других, чтоб на будущее знать, как такое проделать можно и самостоятельно. Важно не забывать еще и о чистоте при работе с АКПП, т.к. внутрь не должна попадать грязь!