1. стоя этого не сделать, надо лечь. предварительно вывернув колеса в ту сторону с которой собираетесь менять лампочку.
2. из инструментов понадобяться отвертки, крестовая и с плоским шлицом
3. делать это лучше после проф. мойки, т.к. подлезать нужно снизу а там грязно.
4. нужно снять все пластиковые клипсы и отвернуть 4 самореза со стороны колесной ниши и снизу с подкрылка и уголка (на картинке в партнамбер каталоге см. стр. Body\Front bumber он имеет номер 33 и 34 (правый и левый)
5. когда подкрылок освобожден, его надо отогнуть назад , тогда можно просунуть руку под бампером и достать до замка лампочки противотуманки.
6. собирать в обратном порядке
Берегите пластиковый обвес, он приторочен к бамперу и при даже легком соприкосновении с препятствием бампер играет вместе с ним. Особенно зимой, когда пластик твердеет, да и летом, при наезде на бордюр и пр. к чему я это - противотуманки крепятся к 3 хилым ушкам, которые являются частью бампера. ушки торчат из внутр. стороны бампера- это П-образная конструкция с толшиной стенки 1,5мм , отлетают они, поверьте мне, легко, а пределать их обратно, практически невозможно, у меня одно отлетело, второе отлетело наполовину. стал их клеить наощупь. занимался этой геникологией часа 3, в результате посадил на холодную сварку. посмотрим, будет ли держать.
Всем удачи
2. из инструментов понадобяться отвертки, крестовая и с плоским шлицом
3. делать это лучше после проф. мойки, т.к. подлезать нужно снизу а там грязно.
4. нужно снять все пластиковые клипсы и отвернуть 4 самореза со стороны колесной ниши и снизу с подкрылка и уголка (на картинке в партнамбер каталоге см. стр. Body\Front bumber он имеет номер 33 и 34 (правый и левый)
5. когда подкрылок освобожден, его надо отогнуть назад , тогда можно просунуть руку под бампером и достать до замка лампочки противотуманки.
6. собирать в обратном порядке
Берегите пластиковый обвес, он приторочен к бамперу и при даже легком соприкосновении с препятствием бампер играет вместе с ним. Особенно зимой, когда пластик твердеет, да и летом, при наезде на бордюр и пр. к чему я это - противотуманки крепятся к 3 хилым ушкам, которые являются частью бампера. ушки торчат из внутр. стороны бампера- это П-образная конструкция с толшиной стенки 1,5мм , отлетают они, поверьте мне, легко, а пределать их обратно, практически невозможно, у меня одно отлетело, второе отлетело наполовину. стал их клеить наощупь. занимался этой геникологией часа 3, в результате посадил на холодную сварку. посмотрим, будет ли держать.
Всем удачи