не я умудрился! официалы умудрились продать мне новую машину со старой колонкой!А что ты с колонкой умудрился сделать, что меняешь? 8) Может ты что другое имеешь в виду... Посмотри каталог для начала и сформулируй свой вопрос точнее.
Если доставка из Питера не смущает, здесь хозяин продает Джима по частям (кузовни нет)куплю недорого рулевую колонку !
у нас на разборке вряд ли есть джимы!
как кто узнает где и как джима разбирают дайте знать .
покупать новую это идиотизм за такое бабло
возможно ли ее починить ?
ну вообщето давно только то0 делалГари, ты с гарантии то спрыгнул? Как давно? Самый простой способ скрутить пробег и приехать к официалам на ТО. Пусть меняют редуктор по гарантии!!!)))
ну да точно оговорился редуктор! долго настраивал эту гайку чтоб не болтались колеса и руль не тяжелый был ... пока вроде ниче дальше посмотримГари, это редуктор, а рулевая колонка у тебя в салоне...
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Он железный, ничем не обработан и не покрашен, да и стоит в таком месте, что у всех через месяц другой имеет весьма непрезентабельный вид...
Сильно регулировочный винт не затягивай!!!
А вообще, съезди все же на ЛЮБОЙ нормальный сервис, пусть тебе посмотрят подвеску и рулевое, заодно и отрегулируют правильно. Не ищи себе на одно место приключений...
если не дорого можно взять! а че сним случилось? перевертыш?Если доставка из Питера не смущает, здесь хозяин продает Джима по частям (кузовни нет)
Сам брал у него мелочевку.
Теоритически могу попробывать организовать доставку до Нижневартовска.
Думаю, перевертыш, он не сказал, я не спрашивал.если не дорого можно взять! а че сним случилось? перевертыш?
он твой знакомый ? или мне позвонить ему?
уже продал в него дед в бок въехалДумаю, перевертыш, он не сказал, я не спрашивал.
Видел его один раз. По объявлению покупал у него мелочевку. Звони и договаривайся сам.
На самом деле это еще большой вопрос, что ты нашел, причину или следствие... Редуктор проверял и регулировал на заведенной или заглушенной машине?а на сервис не серьезно ! я же нашел причину ..
без разницы на какой !Люфт хоть когда . Особенно при повернутых колесах ! Затягиваеш винт нет Люфта но руль туго ! Вообщем винтом уже не поможет !На самом деле это еще большой вопрос, что ты нашел, причину или следствие... Редуктор проверял и регулировал на заведенной или заглушенной машине?
Странный подход .сам накрутил редуктор , а теперь претензии хочешь официалам предьявлятьбез разницы на какой !Люфт хоть когда . Особенно при повернутых колесах ! Затягиваеш винт нет Люфта но руль туго ! Вообщем винтом уже не поможет !
И нечему там больше болтаться . Лучше скажите как с официалами разговаривать ? Возможна ли независимая экспертиза ? И прочее . . ! Ведь на ТО 15 В рулевом ниче не меняют !
ниче ты машина новая а колеса ходуном ! Я лишь чуть подтянул чтоб по прямой более менее ездить ! Ветку читали ? Возможно не новый редуктор ! Разве еще у кого то так было на 24т ? ? ?Странный подход .сам накрутил редуктор , а теперь претензии хочешь официалам предьявлять
все больше уверен что редуктор был не новый ! Официал по гарантии сказал что так и должно быть ! Критин еще тот . Поехал в другой сервис написали замена редуктора ! Щас поеду обратно если откажут то наверно в суд ! Еще посоветовали позвонить ,,права потребителя,, ! Кто то номер знает ? Заранее спасиб !Вообще в этой стране ничему не удивлюсь, вполне могли поменять на новой машине редуктор, а снятый продать.
Гари, кмк все-таки правы те, кто тебя на диагностику посылает. Найди нормальный проверенный (не обязательно сузучий, но чтобы был хороший опыт с иномарками) сервис, покажи машину, и выслушай независимое мнение. Дорого это тебе вряд ли станет.
Ну люфт на вывернутых колёсах это нормально, конструкция такая у редуктора.без разницы на какой !Люфт хоть когда . Особенно при повернутых колесах ! Затягиваеш винт нет Люфта но руль туго ! Вообщем винтом уже не поможет !
И нечему там больше болтаться . Лучше скажите как с официалами разговаривать ? Возможна ли независимая экспертиза ? И прочее . . ! Ведь на ТО 15 В рулевом ниче не меняют !
))))) угараешь ?????? раньше на прямых был люфт !Ну люфт на вывернутых колёсах это нормально, конструкция такая у редуктора.
Какая может быть экспертиза, после самостоятельной регулировки?
Читаем руководство для владельца, 8-18, "рулевое управление":))))) угараешь ?????? раньше на прямых был люфт !
если для тебя это норма поздравляю ! не думаю что на новый джимах может быть люфт!!!!
и вибрация норма да??????)))))))))))))))))))))))