Что-то мне подсказывает, что Агдамыч прав..Если я правильно понимаю, то участок КАД от строящейся развязки до поворота на Стрельну будет задействован для движение кортежей А это засада ...
Что-то мне подсказывает, что Агдамыч прав..Если я правильно понимаю, то участок КАД от строящейся развязки до поворота на Стрельну будет задействован для движение кортежей А это засада ...
Идиотизм какой-то... То ли фарс, то ли комедия...... вчера один автолюбитель наблюдал как кортеж в две полосы с мигалками остановился на красный светофор вместе со всеми, а затем медленно тащился молча за жигулями...
Очень сильно сомневаюсь, потому как т.н. "ВИПы", по прилету в Питер, в 99% едут отнюдь не в сторону Стрельны, а в центр города, при этом, когда они едут из центра города в Стрельну - эта дорога вообще не имеет никакого смысла....после ее ввода перестанут перекрывать для кортежей пулковку...
Интересно, а как это себе представляют те, кто выдвигает подобные тезисы?... функционировать она будет как обычная дорога для всех (закрывать ее будут только для поезда первых лиц)
Вот это-то и печалит...хотя свита все равно с мигалками поедет!
На приозерском ш. укладываем тоже щебеночно-мастичный, но там зимой интенсивность движения не большая, поэтому опасений нет. Укладывать будем по выходным и круглосуточно - другого выхода нет. Кстати этот тип асфальта уже 2 года повсеместно применяется в Питере на основных магистралях. Если интересно прочитать о проблеме износа асфальта рекомендую:
http://www.dorvest.ru/upload/Koley_25.pdf
Ну ты еще про Пулковское шоссе вспомни, на котором по два раза в год асфальт меняют!...набережную Кутузова отрехтовали (от Литейного до Троицкого) и открыли для движения зато закрыли Дворцовую набережную от Троицкого моста до Дворцового моста...при том, что ремонта не требовали ни одна, ни другая... визуально, конечно.
Визуально и Невский не надо было ремонтировать... А вот если инструментально, то глубина колеи давно превысила критические по нормам 2 см. Поэтому и ремонтируем. А вот почему какие то улицы ремонтируют вовремя, а про какие то забывают напрочь, это вопрос не к дорожникам, а к Дирекции транспортного строительства СПб. Они распоряжаются казенными (т.е. нашими с Вами) деньгами.http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/society/14114958/?frommail=1
почему-то про самую критичную артерию ни слова...
набережную Кутузова отрехтовали (от Литейного до Троицкого) и открыли для движения
зато закрыли Дворцовую набережную от Троицкого моста до Дворцового моста...
при том, что ремонта не требовали ни одна, ни другая... визуально, конечно.
Да понятно все предельно, нет давно никаких вопросов....почему какие то улицы ремонтируют вовремя, а про какие то забывают напрочь, это вопрос не к дорожникам, а к Дирекции транспортного строительства СПб. Они распоряжаются казенными (т.е. нашими с Вами) деньгами.
Поспорю о состоянии набережных - там неслабая колея была, и люки заметно выступали из-за износа асфальта. Сегодня проходил пешком - перед пл. Суворова со стороны Дворцового моста остался неотфрезерованный участок, и на фоне ровного колея очень заметна.http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/society/14114958/?frommail=1
почему-то про самую критичную артерию ни слова...
набережную Кутузова отрехтовали (от Литейного до Троицкого) и открыли для движения
зато закрыли Дворцовую набережную от Троицкого моста до Дворцового моста...
при том, что ремонта не требовали ни одна, ни другая... визуально, конечно.
Сейчас про люки напомнили и действительно всплыло в памяти, что сколько ездил по этим набережным, постоянно занимался тем, что люки пускал между колёс. Это когда есть возможность, конечно, и когда не толпятся в два ряда в одну сторону... Даже не верится, что когда-то они могли быть по уровню асфальта... И что они будут по уровню асфальта после ремонта. Поглядим...Поспорю о состоянии набережных - там неслабая колея была, и люки заметно выступали из-за износа асфальта. Сегодня проходил пешком - перед пл. Суворова со стороны Дворцового моста остался неотфрезерованный участок, и на фоне ровного колея очень заметна.