Спасибо за вопросы, Александр.
Постараюсь ответить максимально подробно.....
1. Стоимость услуг или так называемая стоимость нормо-часа на ТО и ремонт автомобилей расчитывалась исходя из анализа рынка услуг Санкт-Петербурга и Москвы и внутренних расчетов затрат на ремонт одного автомобиля на территории нашей станции. По сравнению с какими-то СТО это чуть выше, где-то чуть ниже. Стоистость нормочаса на нашей станции 850 руб. Нормирование работ производится по каталогам завода изготовителя. Озвучивать сравнительную стоимость нормочаса на других СТО не хотелось бы, что бы это не выглядела как самореклама.
2-3. На данный момент наш холдинг располагает 3-мя складами на территории Санкт-Петербурга. Самое основное (все, что необходимо для регламентного ТО и среднестастического ремонта) есть в наличии всегда. З/части, использующиеся при нерегулярном ремонте заказываются со складов в Москве и поставляются в течении 5 дней. Редкие позиции идут только под персональный заказ по предоплате. Срок их поставки - от 21 дня. В любом случае мастер, записывающий автомобиль на ремонт, проверяет наличие необходимых з/частей и если каких-то позиций на складе не находится, то отзванивает клиенту и переписывает его на другой день (когда озвученные з/ч прибудут на склад) во избежании "холостого" приезда на СТО.
4. Да, проводится регулярный постсервисный обзвон (через 3-4дня после посещения человеком СТО) клиентов с целью выявления недоработок СТО. Пока клиентская база не большая, поэтому стараемся обзвонить всех, даже тех, кто приезжает только на мойку автомобиля. При увеличении клиентской базы планируется обзванивать не менее 70% клиентов.
5. При возникновении спорных моментов клиент имеет право обратиться непосредственно к начальнику службы СТО (т.е. ко мне)))) для урегулирования вопросов.
6. На данный момент проводится внутреннее обучение персонала на основе спец. материалов, полученных от завода изготовителя.
7. На заводские дефекты предоставляется следующая гарантия: на проданные автомобили - 3 года или 100 000 км.пробега, на произведенные работы и установленные з/части - 2 года без ограничения пробега.
8. Клиент при сдаче автомобиля контактирует только с мастером-консультантом (сотрудником, принявшим автомобиль в ремонт). Нахождение клиента в сервисном цехе возможно, но опять же только в присутствии мастера-консультанта. Данные ограничения введены для соблюдения техники безопасности. В любом случае клиент имеет право доступа в ремзону по его первому требованию для контроля процесса ремонта его авто.