Pfoenix-servise написал(а):
Уважаемый mr. Wolf, ваш подход к установке доп. оборудования и сигнализации на преобретаемый в нашем салоне автомобиль очень странен.....
Ну если Вы считаете "очень странным" подход в получении сервисных услуг по принципу: "хочу - оплачиваю и получаю", то лично для себя я делаю вывод: с пониманием термина "сервис" в Вашем сервис-центре явные проблемы.
Платить по вашему прайс-листу за установку сигнализации BLACK BUG SUPER BT-85 на автомобиль LIANA или IGNIS 48 972 рубля. Не собираюсь. Не хочу. Оплачивать по Вашему прайс-листу установку секретки 4552 рубля (при стоимости материалов в 100 рублей и определённоё Вами трудоемкости работ по установке этой секретки 4452 рубля - Три часа на установку кнопки и реле?) Тоже: - не хочу!
Говорите что я вижу в каждом вашем предложении попытку заработать на мне? Да, в каждом Вашем предложении вижу эту попытку. Правда не считаю что это Вас характеризует отрицательно. Прибыль в бизенсе явление абсолютно нормальное.(странно что Вас Ваши попытки заработать смущают)
Попытка предложить клиенту абсолютно ненужную услугу по установке на автомобиль доп устройства которое никаким образом не сможет реализовать заложенные в него функции или завышать в прайс-листе трудоемкость на операцию, а так же пытаться меня принудить оплатить посредническую деятельность при использовании мощностей другого предприятия по установке охранных устройств с которыми Вы не работаете на мой автомобиль, на мой взгляд, однозначно расценивается как сигнал: "эти ребята хотят просто вынуть у меня деньги из кармана".
Опровергните это. Сделайте мне предложение по установке от которого невозможно отказаться. Пока Вы этого предложения не сделали.
А вот снятием с гарантии, необходимостью в случае возможных проблем приводить схему электропроводки в исходное до установки доп оборудования состояние уже спекулируете. Причем продолжаете это настойчиво делать.
По поводу гаражей? эвакуаторв и пр.: Гаражи эвакуаторы имеют. К клиентам относятся по разному. Предпочитаю иметь дело с теми кто МНЕ нравиться.
Для повышения уровня знаний об услугах в городе - есть установщики готорые дают пожизненную гарантию на устройства охраны (до момента перехода автомобиля к другому владельцу). Включая выезд к клиенту. (Кому интересно - могу порекомендовать.)
Позволю себе напомнить, что информацию по заданнм мной вопросам Вы обещали прислать 22 сентября с Ваших слов -"завтра" (разговор наш с Вами происходил в четверг 21).
Так что заботы о моем времени (как элементе "сервиса") я пока тоже не увидел. Заранне спасибо что смогу получит ответы на мои вопросы в понедельник (25 сентября). Таким образом вы "сэкономили" для меня время для анализа информации, оценки предложения и принятия решения по заказу у Вас дополнительного оборудования?
Свои вопросы я Вам задавал лично. Вы информацию предоставить мне не смогли.
Специалиста владеюущего инйформацией в будний, день в рабочее время у Вас нет.
Менеджер по продажам Ваш звонит:"приезжайте, оплачивайте автомобиль, забирайте". Приехал, готов оплатить: "Ваш автомобиль стоит, предпродажную подготовку не начинали, впереди ещё пятнадцать машин, раньше следующей среды готов не будет". Это так вы экономите моё время?
По тону Вашего ответа у меня складывается впечатление что это я живу на деньги которые мне платит компания "Феникс-моторс" :thumbsup:
И это Вы у меня покупаете автомбиль :hilarious: