Ответ: Защищенный телефон для оффроуда
...А какую задачу решает шарнир в телефоне?
Шарнир в телефоне-раскладушке первоначально решал задачу уменьшения габаритов аппарата (MOTOROLA STAR TAC 80, 90, 130 и т.д.), однако в процессе эволюции разработчики сообразили, что складная конструкция позволяет разместить в аппарате дисплей бОльшего размера без увеличения габаритных размеров.
Впоследствии раскладная конструкция получила широкое применение в моделях, ориентированных на женскую аудиторию ввиду того, что женщины КАК ПРАВИЛО носят телефоны в сумочках, напрочь игнорируя чехлы, а складная конструкция позволяет хоть как-то защитить дисплей от исцарапывания всякими женскими штучками.
Но повторяю - ни о какой силовой защите речь не идет ни разу.
В настоящее время аппаратная клавиатура используется все реже и реже (особенно на большинстве современых моделей среднего и верхнего уровня), в связи с чем вопрос её размещения отпал сам собой.
Кстати, если обратите внимание, слайдеры получили намного бОльшее распространение и одной из причин этого явился тот факт, что в закрытом (транспортном) положении обе части корпуса зафиксированы относительно друг друга, а направляющие (рельсы) обеспечивают гораздо более высокую прочность, нежели ось шарнира "раскладушки".
Однако для защищенных аппаратов слайдеры так же неприемлимы, т.к. уязвимы для пыли и влаги, не говоря уж о механическом воздействии.
Справедливости ради нужно отметить, что был ряд попыток использовать флип "раскладушки" исключительно в качестве защитной крышки для дисплея и клавиатуры (на моделях американского рынка), однако по причине невозможности обеспечения прочности конструкции шарнира без недопустимого увеличения стоимости аппарата, от этой идеи отказались.
...Всякие подвижные ху...штуковины есть у подводных лодок, например. У кораблей космических тоже наблюдаются такие элементы. Да? К этим техническим изделиям вопросы по слабому корпусу и потенциальной надёжности элементов есть?
Во-первых, как сов. справедливо сказано выше - все подвижные штуковины в перечисленных девайсах в нерабочем положении скрыты в моноблочных конструкциях.
На лодках все подвижные элементы, за исключением горизонтальных и вертикальных рулей, находящихся и работающих в ламинарном потоке, в походном положении убраны если не в прочный, то в легкий корпус, откуда выдвигаются только на время необходимости и в специально созданных условиях (в надводном положении или на перископной глубине и при движении на невысокой скорости). У космических кораблей ситуация аналогичная, причем ПОКА ЧТО основной причиной возникновения проблем являются как раз подвижные элементы (шарниры панелей батарей, замки стыковочных узлов и элементов расстыковки отработавших модулей и т.п.).
А (во-вторых) вопросы как к лодкам, так и к кораблям в последнее время как раз есть и много, причем, не в последнюю очередь, это связано как раз с излишним усложнением конструкции.
Никто же не будет отрицать, что любой элемент, добавленный в любую конструкцию, снижает её надежность?
Что же до "раскладушек" - то ПО ИНФОРМАЦИИ МОЕГО СТАРОГО ПРИЯТЕЛЯ - ИНЖЕНЕРА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОНИКИ (в т.ч. мобильников) - у раскладушек больше 90% отказов происходит по причине излома шлейфа и трещин в шарнире сопряжения, с последующим нарушением прочности корпуса, изгибанием платы, попаданием туда влаги ну и дальше ясно...
У моноблоков этих элементов нет по определению!