Может реле глючит? Цепь (провод управления от сиги--реле { от установщика сиги}--бензонасос).где искать плохой контакт
Может реле глючит? Цепь (провод управления от сиги--реле { от установщика сиги}--бензонасос).где искать плохой контакт
спасибо. буду смотретьМожет реле глючит? Цепь (провод управления от сиги--реле { от установщика сиги}--бензонасос).
У меня наоборот, при длительной поездке начинает тупить, кратковременно не реагирует на педаль газа, бывает приходиться остановится, в момент остановки двиг троит, после перезапуска все проходит, чек не горит. Ездил на диагностику, говорят для начала поменять регулятор давления топлива типо давление 2.5, но вроде бы такое и должно быть. В общем почитав ветку склоняюсь к датчик колена.Всем привет. Проблема у моей сузуки аэрио в следующем. На холодную заводится , а потом глохнет. Заводится опять глохнет , на ходу глохнет, может завестись накатом сама. И так пока не прогреется. Перед тем как это началось, зима закончилась, печку отключил начала антифриз в бочёк выплёвывать. Месяц-полтора покатался так переливая антифриз. И началось. Думал прокладку поменяю под гбц и всё поправится, но нет. Прокладку поменял, а глохнуть не перестала. Прогреваю с пол часа , в том числе и на ходу. Глохнет раз 10 -20. На нетраль, завожу на ходу чтоб не останавливаться и не мешать потоку. Благо хоть заводиться стала полегче. А то приходилось останавливаться ждать заводить понемногу нагревать и двигаться дальше. После прогрева пробегает 100 -150 км, больше не ездил. Но не глохнет. Подскажите кто сталкивался с таким, а то задолбала уже. На диагностике показывается по разному. Датчик коленвала, опережение -запаздывание вала А, и подогрев воздуха на впуске(но это фигня помоему сканер)
Я диагностику уже после ремонта гбц сделал, мог бы его сразу поменять. Страшно лезть, неудобно расположен, но придётся. Глаза боятся, руки делают. Была бы яма, было бы проще. Датчик пкв взял на разборке, от витары за рубь. Бьётся что подходит. Тему по этим датчикам погуглил, он может быть исправным, просто нужно удалить налипшую на торец металическую пыль. На купленом её не вытерли на разборке, видимо липнет она хорошо. Поставлю, думаю на поддон нужно магнит приклеить, чтобы пыль улавливал. Вот такие мысли. П.С. с чатом пока не разобрался даже не знаю куда отписал (в спешке на работе), спасибо за ответ.У меня наоборот, при длительной поездке начинает тупить, кратковременно не реагирует на педаль газа, бывает приходиться остановится, в момент остановки двиг троит, после перезапуска все проходит, чек не горит. Ездил на диагностику, говорят для начала поменять регулятор давления топлива типо давление 2.5, но вроде бы такое и должно быть. В общем почитав ветку склоняюсь к датчик колена.
У меня наоборот, при длительной поездке начинает тупить, кратковременно не реагирует на педаль газа, бывает приходиться остановится, в момент остановки двиг троит, после перезапуска все проходит, чек не горит. Ездил на диагностику, говорят для начала поменять регулятор давления топлива типо давление 2.5, но вроде бы такое и должно быть. В общем почитав ветку склоняюсь к датчик колена.
Ну зз, почему тогда она после длительной поездки начинает тупить, километров с100 можно проехать без проблем.... Кстати тоже после ремонта гбц такая проблема
У меня до ремонта началось. Датчик распредвала потёк , я его выкрутил протёр резинку напялил новую, и думаю рассинхрон какойто произошёл. Датчик прв живой, ставил рабочий, у знакомого брал. Думал тоже горючки не хватает, смесь бедная , свечи в красном налёте. Поменял топливный фильтр, не помогло. Вчера свечи поменял на старые-обычные стало ещё хуже, теперь на каждом светофоре дёргается, сейчас пойду обратно менять. Нагар счищу и поставлю. Попробую до датчика пкв добраться.Ну зз, почему тогда она после длительной поездки начинает тупить, километров с100 можно проехать без проблем.... Кстати тоже после ремонта гбц такая проблема
А картинка- так... как вариант для проверки.У меня до ремонта началось. Датчик распредвала потёк , я его выкрутил протёр резинку напялил новую, и думаю рассинхрон какойто произошёл. Датчик прв живой, ставил рабочий, у знакомого брал. Думал тоже горючки не хватает, смесь бедная , свечи в красном налёте. Поменял топливный фильтр, не помогло. Вчера свечи поменял на старые-обычные стало ещё хуже, теперь на каждом светофоре дёргается, сейчас пойду обратно менять. Нагар счищу и поставлю. Попробую до датчика пкв добраться.
Тоже на датчик думаю, хотя и симптомы малость по другомуА картинка- так... как вариант для проверки.
Тоже на датчик думаю, хотя и симптомы малость по другому
Поменял! Не глохнет, но подтраивает. Хз на чё думать. Свечи почистил димексидом, они относительно новые 3т.км. мож пробздится. По замене не очень сложно. Даже без ямы, пара часов.
Центральный болт расслаблял и гену встрону?Поменял! Не глохнет, но подтраивает. Хз на чё думать. Свечи почистил димексидом, они относительно новые 3т.км. мож пробздится. По замене не очень сложно. Даже без ямы, пара часов.
Короче ушли зазоры на клапанах, мастер херовый попался. Отрегулировал зазры , проблема уушлаУ меня наоборот, при длительной поездке начинает тупить, кратковременно не реагирует на педаль газа, бывает приходиться остановится, в момент остановки двиг троит, после перезапуска все проходит, чек не горит. Ездил на диагностику, говорят для начала поменять регулятор давления топлива типо давление 2.5, но вроде бы такое и должно быть. В общем почитав ветку склоняюсь к датчик колена.
Aerio - при наборе скорости начинает дергаться
У меня проблема с Аерио 2001 г. При наборе скорости около 100 км/ч и выше авто начинает дергаться. Показания на тахометре падают практически до нуля. Авто не реагирует на нажатие педали газа. После остановки, глушу движок через 2-5 минут завожу и еду дальше еще 15-20 км, потом все заново. На малой скорости никаких проблем. Также такое иногда случается на подьемах.
На сервисе сказали свечи поменять, не помогло.
Кто сталкивался с подобным, дайте совет.
Спустя год, у меня опять начала тупить на трасе, пропадает на время тяга авто не едет. Ппробую почисть клапанВсем привет.Мотор м16а лиана.начал дёргаться и глохнуть.Ошибку не выдаёт.Мониторил интернет советов много.Начал с бака , поменял насос+топливный фильтр.Помогло не на долго.Следущее замена датчика коленвала и распредвала,не помогло.Итог прогорела прокладка между гбц и клапаном EGR по креплениям болтов.Остатки прокладки каким-то образом закрыли отверстие клапана EGR и работа рециркуляции отработанных газов нарушена.Снял клапан с трубкой,промыл очистителем для дроссельной заслонки,заменил все прокладки и о счастье.Всё заработало.Даже по ощущениям мотор стал резвее.Друзья оказываеться нужно начинать ремонт с самого простого.
Машина не дёргается, а троит при запуске. Но не всегда. Ещё заметил если троит, то идёт белый дым, в холодную погоду.Думаю не связано. Дёргается скорее всего из-за катушки зажигания, а трубка вроде подогрев дроссельного узла.
Прокладка ГБЦ? Свечи выкрутить, состояние посмотреть. Антифриз не уходит?Машина не дёргается, а троит при запуске. Но не всегда. Ещё заметил если троит, то идёт белый дым, в холодную погоду.
Может и прокладка. Но дымит когда троит. Вообще если на тапок давить интенсивно, шланг верхний надувается сильно. И антифриз немного уходит в бачок. И после этого слышно как в радиаторе печки булькает на холодную.Прокладка ГБЦ? Свечи выкрутить, состояние посмотреть. Антифриз не уходит?
Топливные трубки в бакВсех приветствую! Машина стала троить при запуске. И под капотом заметил мокрую трубку. Подскажите куда она идёт? Посмотреть вложение 206543
А та которая отмечена не на клапан давления?Топливные трубки в бак
Да, вы так будете ремонтировать долго, как вы сказали - пальцем в небо. Лучше на диагностику толковую съездить, т.к. причин может быть много, в том числе и свечи, и датчик коленвала, и катушки с ВВ-проводами, и лямбда, и зазоры клапанов, и др. датчики,и забитый катализатор...Всем Привет! Столкнулся подобной проблемой. Начал троить движок (дерганье), обороты гуляют как на холостых, так и при езде... Заменил свечи, наконечники катушек - результата нет. Сейчас заказал катушку... Не знаю ,все это пальцем в небо. Может кто-то сталкивался ? именно с такой ж проблемой? Или нужно сразу на диагностику? Слышал, что датчик коленвала может так моросить...