В общем дело такое, поехал на работу и заметил что на светофоре начала поддергиваться , зеленый еду до 60 нормально разгон потом обороты зашкаливают но не едит, приехал на работу думаю отработаю и буду разбираться , залез в сканер специально купил чтоб чек иногда загарающийся скинуть и старые ошибки, пишет что датчик подогрева воздуха и нарушение детонации по всем целиндрам. Думаю ладно утром после смены разберусь. Решил ночью прогреть и перегнать поближе на стоянке, с брелка пик, а она мне, хрен тебе, думаю ладно с ключа, с ключа токо стартер крутит, залез в сканер, это второе уже фото, ругается на распред. Выкрутил свечу проверил искру а ее нет, утянул к знакомому механику, поставили диагноз датчик колена, т.к. датчик распреда за искру не отвечает, заказали и тот и тот, колена пришол тот, распреда , другой фишка не та, поменяли датчик колена, завели, педрит троит, ругается на датчик распреда, купил датчик распреда, завели с трудом, троит и на педаль газа вообще не реагирует, вызвали электрика, нашол обрыв, исправил, сказал что датчик подогрева воздуха и датчик охлаждающей жидкости, заказали, датчик воздуха пришол тот, датчик охлаждающей не тот, сегодня придёт тот, но до этого охлаждение работало норм , не перегрева не чтоб темпер скакала все в пределах нормы, если верить приборной панели, до этого поменяли прокладку крышки клапанов, обе катушки и все свечи, так как стояло говно, вот и вопрос из-за чего может троить?? Перелазил кучу форумов, нашол похожую ситуацию почти, там пишут что заслонка отработанных газов может клинить.сузуки лиана хечбек 2005.
Добавка к выше стоящему, почему-то фото не загрузились сразу