Ответ: Проблема с тормозами
Я уже пробую опытным путем подстраивать, на заднем приводе с заносом задней оси проще справится. Так что может даже и отправлю этого колдуна на костер...Понятно. Но вроде такая разница понятна. Ручник у меня на катках давал вроде 20% суммарного тормозного усилия. Вот и разница в тормозном пути, она наверно и будет такой, силы же складываются. Ну а с АБС ещё хуже может быть, часто читал, как её поругивают. А что делать, жертвуем тормозным путём во всех этих системах, но не допускаем блокировки задних колёс и потери управления на скользком покрытии. Есть сейчас электроника, оценивающая покрытие, но это аппараты другого ценового диапазона.
Народ иногда тупо ликвидирует колдуны и клапана-ограничители, но это как не пристёгиваться, на любителя.
Ездил на 2л 100лс опеле-асконе 79г, там ни колдунов, ни ограничителей вообще не было. Просто мощные двухпоршневые суппорта спереди и барабаны сзади. Видимо достаточно было доминирования передних тормозов. Машина побеждала в ралли, использовалась в полиции, серьёзный аппарат.