В общем дело было так. Еще в сентябре 2008, на очередной покатушке, мой штурман, расскачивая машину в грязи оторвал мне один из штатных рейлингов. На вид оказалось, что слеплены они из пластика, наподобие карболита, хрупкого и колкого... Я бережно собрал остатки, и мы поехали дальше.
В голове уже тогда появилась идея сделать нормальные мощные рейлинги.
Спустя несколько дней я пошел к знакомому сварщику и мы начали колдовать.... И вот теперь представляю на суд наше чудо....)))
В общем, получилось именно то, что я хотел: силовые рейлинги с поперечинами и возможностью установки люстры, креплением под джек и возможностью установки "растяжек-веткорезов".
При желании можно легко приделать к ним корзину, но поскольку я эксплуатирую бокс - такой потребности пока нет.
Да, и еще, не все так плохо - на машинах до 2000 года крепление рейлингов металлическое и на них вполне можно крепить все что угодно!
Фото моих обломков выложу завтра, не нашел пока Фотки)
В голове уже тогда появилась идея сделать нормальные мощные рейлинги.
Спустя несколько дней я пошел к знакомому сварщику и мы начали колдовать.... И вот теперь представляю на суд наше чудо....)))
В общем, получилось именно то, что я хотел: силовые рейлинги с поперечинами и возможностью установки люстры, креплением под джек и возможностью установки "растяжек-веткорезов".
При желании можно легко приделать к ним корзину, но поскольку я эксплуатирую бокс - такой потребности пока нет.
Да, и еще, не все так плохо - на машинах до 2000 года крепление рейлингов металлическое и на них вполне можно крепить все что угодно!
Фото моих обломков выложу завтра, не нашел пока Фотки)
Вложения
-
56.4 KB Просмотры: 1,500
-
58.1 KB Просмотры: 1,321
-
59.6 KB Просмотры: 1,381
-
69.4 KB Просмотры: 1,163
-
59.7 KB Просмотры: 1,200
-
57.8 KB Просмотры: 1,142
-
59.6 KB Просмотры: 1,039
-
59.3 KB Просмотры: 1,159
-
63.7 KB Просмотры: 1,360
-
65.2 KB Просмотры: 1,168