29мт встала при лифте +4!)

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Вообще по моему пружинки от 08,09,099 одинаковые)
Них! 99 на пару см выше 08-09. По жесткости тоже говорят жестче + можно еще выбирать варианты жестче, но это бла-бла: не поставишь - не проверишь. Но по длине ненагруженной точно - вот они рядом стоят. Количество витков одинаково.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Них! 99 на пару см выше 08-09. По жесткости тоже говорят жестче + можно еще выбирать варианты жестче, но это бла-бла: не поставишь - не проверишь. Но по длине ненагруженной точно - вот они рядом стоят. Количество витков одинаково.
Может еще и номерок их скажешь для 99й то)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Если брать российские, "заводские" пружины, то там на все семейство тазов по-моему всего 2 вида пружин - потолще на 11ю и потоньше на все остальные.
А если смотреть более менее приличных производителей, например Килен, то у них на каждую модель таза - восьмерка, девятка, 11я, еще и по 2-3 варианта пружин.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

отбойники удлинняй
Все в планах... Скоро все сделаю как надо!!!
В общем облазил я машину МишиГ (сделанную япами) Передние пружиныон уже сам поменял на вазовские, ибо одна япская дала трещину. В общем пружины от ваза он не резал при этом у него зазор между поперечиной и рамой около 2см!!! На морде стоит лебедка, под пружинами вазовские проставки на 2см. Передний кардан штатный без шруса! На скорости вибраций нет. Из этого следует, что у грина лифт в районе 15-18см. И при установки нерезенных вазовских пружин возможно все будет хорошо и без доп переделок( переварка балки, установка шруса в передний кардан)..... Как то так)))
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Вот собственно фотографии с теста после которого я понял что 29 и +4 это ерунда) http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=197805
Я понял, что лифт 35 мм (у меня 35) и 29-е МТ колеса - это ерунда - сразу после въезда в Архангельскую область. Груженая эскпедиционная машина позволяла идти не более 80-ти по волнам асфальта, при большей скорости колеса начинали ударять в арки. У тебя арки погнутся почти сразу же, если только чуть нагрузишь машину. И все красивые серебристые пласмаски поотлетают мгновенно, если не на асфальте, так в первой же серьезной грязи, для которой ты и ставил, наверно, МТшные колеса.

Самое правильное решение - у Борова - квадратного сечения труба выгнутая по кромке крыльев.

Я, как найду квадрат 20х20 из нержака - сразу подрежу арки, и к этим квадратам уже прикручу фендеры, чего и всем желаю.

Что касается размера колес - то на 29-х никуда не уедешь, нужны минимум 31-е, как у ЛаКремы, а лучше 32-е. Правда, евро-джимы их не потянут без кита в РК.

Кроме того, поглядев на протяжении 5000 км на 2 монстра (ТЛК-105 и Патруль), я понял, что и любые колеса МТ - это ацтой. Реальные колеса - это BAJA Mickey Thompson. Это круче свамперов и симексов.

Говорю вполне уверенно, ибо перед глазами 2 недели были самые разные афты с самыми разными колесами. Например, была буханка на МТшных 31-х колесах (15"). Она сливала Томпсонам по полной.

http://svikhriev.users.photofile.ru/photo/svikhriev/115363918/xlarge/126619552.jpg
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Я понял, что лифт 35 мм (у меня 35) и 29-е МТ колеса - это ерунда - сразу после въезда в Архангельскую область. Груженая эскпедиционная машина позволяла идти не более 80-ти по волнам асфальта, при большей скорости колеса начинали ударять в арки. У тебя арки погнутся почти сразу же, если только чуть нагрузишь машину. И все красивые серебристые пласмаски поотлетают мгновенно, если не на асфальте, так в первой же серьезной грязи, для которой ты и ставил, наверно, МТшные колеса.

Самое правильное решение - у Борова - квадратного сечения труба выгнутая по кромке крыльев.

Я, как найду квадрат 20х20 из нержака - сразу подрежу арки, и к этим квадратам уже прикручу фендеры, чего и всем желаю.

Что касается размера колес - то на 29-х никуда не уедешь, нужны минимум 31-е, как у ЛаКремы, а лучше 32-е. Правда, евро-джимы их не потянут без кита в РК.

Кроме того, поглядев на протяжении 5000 км на 2 монстра (ТЛК-105 и Патруль), я понял, что и любые колеса МТ - это ацтой. Реальные колеса - это BAJA Mickey Thompson. Это круче свамперов и симексов.

Говорю вполне уверенно, ибо перед глазами 2 недели были самые разные афты с самыми разными колесами. Например, была буханка на МТшных 31-х колесах (15"). Она сливала Томпсонам по полной.

http://svikhriev.users.photofile.ru/photo/svikhriev/115363918/xlarge/126619552.jpg
Тут однозначно не скажешь. Я для себя сделал вывод и буду лифтоваться дальше. понятно, что муды это шоссейка, и более универсальна в соотношение трасса-легкий говнолин)
У Ла Кремы еще по моему 29е) 31е при лифте +5 не войдут)
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

BAJA Mickey Thompson. Это круче свамперов и симексов." БУГОГА!!!! мт гудрич и свампера с саймексами это две большие разницы(с) мт - реальный компромисс для ежедневной езды и периодическим сползанием в каки "лучшая ат резина- мт гудрич(с) уазбука" на богерах и прочих джангл трекккерах экспедиционник- бред! пока доедешь по асфальту до места высыпется позвоночник и резину ценой в полмашины убьеш за сезон.
"была буханка на МТшных 31-х колесах (15"). Она сливала Томпсонам по полной" сливала буханка 105ке а не резина.... и вобще бухань на 31- по проходимости чуть похуже джима на стандартного размера кордианте))))
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

BAJA Mickey Thompson. Это круче свамперов и симексов." БУГОГА!!!! мт гудрич и свампера с саймексами это две большие разницы(с) мт - реальный компромисс для ежедневной езды и периодическим сползанием в каки "лучшая ат резина- мт гудрич(с) уазбука" на богерах и прочих джангл трекккерах экспедиционник- бред! пока доедешь по асфальту до места высыпется позвоночник и резину ценой в полмашины убьеш за сезон.
"была буханка на МТшных 31-х колесах (15"). Она сливала Томпсонам по полной" сливала буханка 105ке а не резина.... и вобще бухань на 31- по проходимости чуть похуже джима на стандартного размера кордианте))))
Однакож буханка объезжала джимми по 50-см снегу, пока я пробивался по 30-сантиметровому со всеми блокировками.

У 105-ки и Патруля позвоночник не рассыпался на томпсонах, они и дальше пошли на них в Тамань (итого накрутят до дому больше 10 ткм).

Ну, у тебя видать опыт побольше, так что езди на БГМТ, а я всеж приценюсь на след.год к Микки. Они и лёд по дороге из Соликамска на Кунгур до асфальта прорезали, а я на МТ тащился с горок на горки на 2-й пониженной с полными штанами. Зашиповался в Кунгуре, да уж поздно было - устойчивый плюс установился.
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Во-первых, у нас 29 колеса, как и у многих здесь.
Во-вторых 32 колеса для экспедиций - спорно, надежность все таки хромает.
Сравнивать колеса на совершенно разных машинах немного глупо ;).
Пытаться по разбитой дороге нестись 80-100 км. как крузеры - тоже бесперспективняк, Джим просто не для этого.
 

Kisazul

Бывает здесь
24 Апрель 2008
92
18
0
Владивосток
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Во-первых, у нас 29 колеса, как и у многих здесь.
Во-вторых 32 колеса для экспедиций - спорно, надежность все таки хромает.
Сравнивать колеса на совершенно разных машинах немного глупо ;).
Пытаться по разбитой дороге нестись 80-100 км. как крузеры - тоже бесперспективняк, Джим просто не для этого.
плюспятцот

Добавлено через 6 минут
Все в планах... Скоро все сделаю как надо!!!
И при установки нерезенных вазовских пружин возможно все будет хорошо и без доп переделок( переварка балки, установка шруса в передний кардан)..... Как то так)))
У меня сейчас вазовские пружины....морда без лебедки и сил. бамперов. Калеса 29. Вибрации от переднего кардана не ощущаю. Но вот балку переднюю нужно подрезать полюбак. Невооруженным глазом видно, что при малейшей артикуляции он достанет балку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Пытаться по разбитой дороге нестись 80-100 км. как крузеры - тоже бесперспективняк, Джим просто не для этого.
Спорный момент ;) Не так давно довелось прокатица на джимнике на 32х симексах по дороге грунтовой (от китай-города и до снеговой, владивостокцы должны знать, вниз и вверх) со скоростью 60 км/ч. У меня глаз выпал, при этом машина шла исключительно мягко глотая кочки и ямки глубиной по 10-20 см в высоту. Мой джимник просто табурет по сравнению с :) Но зато у меня в поворотах на асфальте кренит меньше :)
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

плюспятцот

Добавлено через 6 минут


У меня сейчас вазовские пружины....морда без лебедки и сил. бамперов. Калеса 29. Вибрации от переднего кардана не ощущаю. Но вот балку переднюю нужно подрезать полюбак. Невооруженным глазом видно, что при малейшей артикуляции он достанет балку.
Вот зазор между балкой и карданом. На машине стоят не резанные вазовские пружины с проставками +2см ВАЗ и лебедкой на морде. Судя по фото зазор достаточный
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=197559&pic=9c7847847b0ce951e9a7b7cb07d7c814&page=7#top
На этой фото зазор у Грина
http://photofile.name/users/green-vl/1327981/29359100/
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Я понял, что лифт 35 мм (у меня 35) и 29-е МТ колеса - это ерунда - сразу после въезда в Архангельскую область. Груженая эскпедиционная машина позволяла идти не более 80-ти по волнам асфальта, при большей скорости колеса начинали ударять в арки. У тебя арки погнутся почти сразу же, если только чуть нагрузишь машину. И все красивые серебристые пласмаски поотлетают мгновенно, если не на асфальте, так в первой же серьезной грязи, для которой ты и ставил, наверно, МТшные колеса.

Самое правильное решение - у Борова - квадратного сечения труба выгнутая по кромке крыльев.

Я, как найду квадрат 20х20 из нержака - сразу подрежу арки, и к этим квадратам уже прикручу фендеры, чего и всем желаю.

Что касается размера колес - то на 29-х никуда не уедешь, нужны минимум 31-е, как у ЛаКремы, а лучше 32-е. Правда, евро-джимы их не потянут без кита в РК.

Кроме того, поглядев на протяжении 5000 км на 2 монстра (ТЛК-105 и Патруль), я понял, что и любые колеса МТ - это ацтой. Реальные колеса - это BAJA Mickey Thompson. Это круче свамперов и симексов.

Говорю вполне уверенно, ибо перед глазами 2 недели были самые разные афты с самыми разными колесами. Например, была буханка на МТшных 31-х колесах (15"). Она сливала Томпсонам по полной.

http://svikhriev.users.photofile.ru/photo/svikhriev/115363918/xlarge/126619552.jpg
Режь все нах, колеса богера 33x12,5, реальный экспедиционник будет!

Джимни - не экспедиционник. Это машина, чтобы доехать до рыбалки, поколбаситься и в соревнованиях погоняться. У тебя машина по снегу не ехала, потому что Джимни по позднезимнему - весеннему снегу не едет, массы маловато. Еще ты не ехал, потому что клиренса не хватало, а спускать колеса было некогда, т.к. орги наверняка подгоняли. Надо не в гонку вооружений играть, а учиться ездить. Гонка вооружений только на соревнованиях помогает иногда.
 



Kisazul

Бывает здесь
24 Апрель 2008
92
18
0
Владивосток
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Вот зазор между балкой и карданом. На машине стоят не резанные вазовские пружины с проставками +2см ВАЗ и лебедкой на морде. Судя по фото зазор достаточный
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=197559&pic=9c7847847b0ce951e9a7b7cb07d7c814&page=7#top
На этой фото зазор у Грина
http://photofile.name/users/green-vl/1327981/29359100/
На фото зазор действительно нормальный. Правда ракурсы с углом немного отличаются. Хм.... завтра сфотаю свой зазор... :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Вот зазор между балкой и карданом. На машине стоят не резанные вазовские пружины с проставками +2см ВАЗ и лебедкой на морде. Судя по фото зазор достаточный
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=197559&pic=9c7847847b0ce951e9a7b7cb07d7c814&page=7#top
На этой фото зазор у Грина
http://photofile.name/users/green-vl/1327981/29359100/
...о при чем тут зазор между балкой на раме и передним карданом и, собственно, длиной пружин... кто мне скажет??? Все дело в длине полностью разжатого аморта который установлен у япошкм и у Грина... У грина такой что вызовские пружины полностью разжимаются :)... я ранчо с моим лифтом и пружинами мог моставить на 4 см больше на разжатие но не стал, так как влом было балку переваривать. Сейчас могу воткнуть аморты как у Грина, так как самурайская раздатка стала на 12 мм выше родной... и передний мост вывешивается намного больше. НО НЕСУДЬБА :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

...о при чем тут зазор между балкой на раме и передним карданом и, собственно, длиной пружин... кто мне скажет??? Все дело в длине полностью разжатого аморта который установлен у япошкм и у Грина... У грина такой что вызовские пружины полностью разжимаются :)... я ранчо с моим лифтом и пружинами мог моставить на 4 см больше на разжатие но не стал, так как влом было балку переваривать. Сейчас могу воткнуть аморты как у Грина, так как самурайская раздатка стала на 12 мм выше родной... и передний мост вывешивается намного больше. НО НЕСУДЬБА :)
Не совсем понял. Но примерно уловил. В ближайшие выхи сфоткаю Мишу с полностью вывешенной передней подвеской, чтобы понять о чем ты говоришь Чешу репу.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Все просто... ты можешь установить вазовские пружины даже с родными амортами... подвеску задерет на высоту пружин отличную от штатных... но разжиматься пружина полностью не сможет ее будет ограничивать аморт... если открутить аморт и полностью вывесить подвеску, то она повиснет на тормозных шлангах раньше чем передний кардан коснется балки рамы при этом вазовские пружины все равно полностью не разожмутся... вобщем покури на яме и все прикинь с рулеткой... там можно найти компромис. Я езжу больше года с "зажатыми" передними пружинами, так как передние аморты коротковаты на расжатие. Установка более длинных повлекла бы за собой касание переднего кардана о балку. А поскольку я тогда был ярый противник любой сварки, остановился на более коротких амортах. Шланги тормозные у меня удлиненый на +50...Сответственно при всех прыжках амортам достается не слабо, но пока живы... Кризис пройдет доделаю подвеску, пока тфу три раза все меня устраивает более менее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: 29мт встала при лифте +4!)

Я примерно так и понял, но для пущей внятности как ты сказал "покурю на яме" Вообще переварить поперечину для меня не проблема. А вот что касается шруса в кардан это уже сложнее....