Катализатор можно смело выбрасывать если после него не стоит лямбда-зондов.Кто знает?можно заменить катализатор(горит сигнализация) на пламогаситель,если да то какие последствия? вагончик р турбо 1997г.!!! Всем спасибо! :thumbsup:
Баркас , если лямбда одна вопрос решается просто,вырезаем катализатор ,ставим пламегаситель (с сентября езжу ,катализатор рассыпался по дороге с Украины,эх дороги).Усли две лямбды ,то вопрос решается сложнее ,но не бегите сразу где предложат,есть варианты доступней.Я думаю 10-12 тыс. на полочке не лежат.У меня японец(правый руль) сигнализация горит в виде "кастрюли,а с верху аэроволны"!!! предложили поставить пламогаситель,но я не уверен что это поможет!а другие записали на диагностику,посмотрим что они скажут!а вообще то сильноно отличается катализатор от пламогасителя? и каккие последствия их замены?
Если лямбда одна то по любому можно ставить , получишь небольшую прибавку мощности , а вот насчёт диода ни хрена не понял , куда втыкать и какой , ты хочешь сказать что диодом можно лямбду обмануть ? Поподробней в этом месте плиз.сегодня был в сервисе!методом тыка пришли к выводу- сигнализация горит из-за температурного датчика катализатора(прозванивали),ставили б/у тоже самое,а новый стоит 3900!!! тогда они поставили диод и сигнализация пропала!вот я и думаю,какие последствия?и можно ли поставить пламогаситель? я так понял что второго лямба нет.
А что за "диод" воткнули, то, скорее всего, это просто так обозвали либо взамен датчика поставили, поскольку температурный датчик очень может быть и диодом по принципу...Если лямбда одна то по любому можно ставить , получишь небольшую прибавку мощности , а вот насчёт диода ни хрена не понял , куда втыкать и какой , ты хочешь сказать что диодом можно лямбду обмануть ? Поподробней в этом месте плиз.
Судя по всему, дефект как был, так и остался, просто сигнальную лампочку отключили и обманку на нее поставили. Интересно, много денег за такой "ремонт" взяли?да нет,там не диод,а фишка типо для габаритов с лампочкой! и теперь когда включаю зажигание сигнализация перегрева загорается,а потом гаснет!как и должно быть!
Конечно сильно, чем шире - тем увереннее машина себя чувствует на дороге, особенно в поворотах.600руб.,но часа 2 ковырялись! ну вроде теперь горит как должно быть,во время завода загорается и гаснет!А к стати, кто ездил на шинах 155/65 ? или лучше поставить 165/65? и сильно ли отличается при езде?
Нагрузка на подшипник больше от вылета зависит, а 10%, думаю, не сильно будет заметно, а 10% это 195 к 165. Там ещё нагрузка на рулевой механизм возрастает и уже не на 10, а на 20, особенно при кручении на месте.Конечно сильно, чем шире - тем увереннее машина себя чувствует на дороге, особенно в поворотах.
Такой размер для вагончика допустим, шире не рекомендую - нагрузка на подшипники.
Ну, по крайней мере умеренно взяли за такую разводку...600руб.,но часа 2 ковырялись! ну вроде теперь горит как должно быть,во время завода загорается и гаснет!
Не, а вот интересно: какие слова приговаривали, устанавливая такую приблуду? "Теперь всё будет работать!" или "теперь лампочка не будет беспокоить" ? А если поинтересоваться: оплатят ли они стоимость испорченого при таком "ремонте" катализатора? Это всё равно как лечить апендикс опиумумом: "теперь боль больше не будут беспокоить - и всё отлично". Пока...Ну, по крайней мере умеренно взяли за такую разводку...
165/65 ты вааще нигде не найдёшь , у меня родная запаска с таким размером . Я поставил 175/60 и вполне доволен.600руб.,но часа 2 ковырялись! ну вроде теперь горит как должно быть,во время завода загорается и гаснет!А к стати, кто ездил на шинах 155/65 ? или лучше поставить 165/65? и сильно ли отличается при езде?
Больной перед смертью обильно потел , а мёртвые как известно не потеют , вот и все признаки:hilarious:А какие признаки,что умирает катализатор?
Баркас, давайте по-уму .Вы выяснили сколько лябд у Вас ?От этого и плясать надо ,адресок лички кинте ,я Вам инструкшен ремонта полный скину (с эл. схемами) ,а там и решать будем . Я то езжу без катализатора , мощи больше , ну малость расход увеличился , что вполне естественно и объяснимо физически.Не, а вот интересно: какие слова приговаривали, устанавливая такую приблуду? "Теперь всё будет работать!" или "теперь лампочка не будет беспокоить" ? А если поинтересоваться: оплатят ли они стоимость испорченого при таком "ремонте" катализатора? Это всё равно как лечить апендикс опиумумом: "теперь боль больше не будут беспокоить - и всё отлично". Пока...
А как именно объяснимо?...объяснимо физически.
Катализатор создает большее сопротивление газам ,чем пламегаситель и удаляя его меняются параметры в системе отработанных газов.В частности скорость потока отр. газов и как следствие воздействие на лябду , плюс изменения в системе рециркуляции отр. газов ,плюс изм. сопротивления газов поршням ........А как именно объяснимо?
Про мощность понятно, хотя пламягаситель правильный, должен оказывать такое же сопротивление, что и катализатор, иначе действительно собъётся настройка выпуска, будет плохо глушить и резонировать и прогорать. Меня про расход интересует: он то от максимальной мощности совсем не зависит, поскольку сильно усреднённый.Катализатор создает большее сопротивление газам ,чем пламегаситель и удаляя его меняются параметры в системе отработанных газов.В частности скорость потока отр. газов и как следствие воздействие на лябду , плюс изменения в системе рециркуляции отр. газов ,плюс изм. сопротивления газов поршням ........
Правильный подбирают для ДВС от2.0л, в инете об этом много написано , а для 1.0 л особо изощряться не надо ,что радует.Вы же сами и ответили на свой вопрос -"иначе собется....",т.е.происходит перенастройка мозгов для нормальной работы ДВС, так как некоторые параметры изменились (сигнал лямбды и поток газов в системе ЕГР)то и соответственно кушает по другому движек,но работает правильно.Про мощность понятно, хотя пламягаситель правильный, должен оказывать такое же сопротивление, что и катализатор, иначе действительно собъётся настройка выпуска, будет плохо глушить и резонировать и прогорать. Меня про расход интересует: он то от максимальной мощности совсем не зависит, поскольку сильно усреднённый.
И правильно сделали ,когда начнут драть за отсутствие катализатора ,тогда и подумаем ,что вварить.не читал посты кроме 1ого, но скажу по своему опыту: вместо каталика вварил резонатор от копейки, подошел как родной, все супер
Нас, покупателей б\у авто, это не коснетсяИ правильно сделали ,когда начнут драть за отсутствие катализатора ,тогда и подумаем ,что вварить.
Ну наверное от цены зависит... вдруг покупать станет дороже, чем катализатор поставить? С тонировкой прижали вот...... а ТО я покупал, покупаю и буду покупать
Это вряд ли , для этого надо узаконить оснащение всех ТАЗиков катализаторами , что весьма затруднительно учитывая архаичность конструкции движков и качество бензина .... вдруг покупать станет дороже, чем катализатор поставить? ..
У ТАЗиков можно состав смеси хоть как-то регулировать, а на Вагончике - никак. Смесь будет всегда чуть обогащенного "стехиометрического" состава, что даёт повышеное СО без катализатора. Есть разница, однако.:thumbsup:Это вряд ли , для этого надо узаконить оснащение всех ТАЗиков катализаторами , что весьма затруднительно учитывая архаичность конструкции движков и качество бензина .