amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Помогите машина не едет
Не совсем понятно расписал
Как я понял при включении D и последующем нажатии на газ обороты с ХХ не поднимаются и машина не двигается ???
У меня есть несколько мыслей
1) возможно неисправен датчик положения дросельной заслонки (ДПЗД - в английском TP sensor), т.е. ты заслонку открываешь, а мозги этого не видят и не делают подачу топлива больше чем для холостых - правда при нажатии на газ должен быть небольшой провал по оборотам из за подачи воздуха и потом лямда зонд должен выправить бензо смесь и по идее мозги должны были увидеть изменения в показаниях MAF сенсора. Может сигнал не доходит до мозгов.
2) Возможно дастчик скорости АКПП несправен и не сообщает мозгам что произошло переключение - но в этом случае, при нажатии на газ обороты должны подниматься
3) Невероятно, но факт - бывает что из-за неисправных ламп задних на тормоз неправильно работала АКПП, т.е. АКПП считала что тормоз нажат, могу предположить что не включала гидравлику - могу быть неточен или не прав по этому определению, но рекоменду проверить задние лампы стопов и заменить.
Возникают вопросы:
- при переключении на D и на R, автомат уже должен включать гидравлику и чувствоваться "напряжение трансмисии" и при отпускании тормоза машина сама должна уже двигаться (без нажатия на газ) если автомат не ушатан. У одного соклубника совсем недавно была проблема что при отпускании тормоза автомат не двигал машину как ранее и тут как раз была проблема в лампах заднего стопа
- и не понятно почему не набираются обороты при нажатии на газ, они на R или P увеличиваются или нет ???
- как с компрессией у двигателя ????
- что за странный звук ???? Может шрус проворачиватся в коробке или колесе??? Вот и не едит.
Добавлено через 42 секунды
Anton 34,
У него трамблера нету
Попробуй выкрутить кислородный датчик с выпускного коллетора ( под капотом), и попробуй без него хоть немного проехаться (можно в принципе с поднятым капотом, для проверки вперед-назад. Если тяга появится то забился катализатор. И ещё говорят когда забит катализатор и если сильно погазовать, то снизу на стыке выпускного коллектора и катализатора они закреплены болтами на пружинах - это предназначено для того если кат забился то чтобы выхлопные газы под давление выходили на этом стыке - если сильно погазовать то там выход газов должен быть.
Не совсем понятно расписал
Как я понял при включении D и последующем нажатии на газ обороты с ХХ не поднимаются и машина не двигается ???
У меня есть несколько мыслей
1) возможно неисправен датчик положения дросельной заслонки (ДПЗД - в английском TP sensor), т.е. ты заслонку открываешь, а мозги этого не видят и не делают подачу топлива больше чем для холостых - правда при нажатии на газ должен быть небольшой провал по оборотам из за подачи воздуха и потом лямда зонд должен выправить бензо смесь и по идее мозги должны были увидеть изменения в показаниях MAF сенсора. Может сигнал не доходит до мозгов.
2) Возможно дастчик скорости АКПП несправен и не сообщает мозгам что произошло переключение - но в этом случае, при нажатии на газ обороты должны подниматься
3) Невероятно, но факт - бывает что из-за неисправных ламп задних на тормоз неправильно работала АКПП, т.е. АКПП считала что тормоз нажат, могу предположить что не включала гидравлику - могу быть неточен или не прав по этому определению, но рекоменду проверить задние лампы стопов и заменить.
Возникают вопросы:
- при переключении на D и на R, автомат уже должен включать гидравлику и чувствоваться "напряжение трансмисии" и при отпускании тормоза машина сама должна уже двигаться (без нажатия на газ) если автомат не ушатан. У одного соклубника совсем недавно была проблема что при отпускании тормоза автомат не двигал машину как ранее и тут как раз была проблема в лампах заднего стопа
- и не понятно почему не набираются обороты при нажатии на газ, они на R или P увеличиваются или нет ???
- как с компрессией у двигателя ????
- что за странный звук ???? Может шрус проворачиватся в коробке или колесе??? Вот и не едит.
Добавлено через 42 секунды
Anton 34,
У него трамблера нету
Попробуй выкрутить кислородный датчик с выпускного коллетора ( под капотом), и попробуй без него хоть немного проехаться (можно в принципе с поднятым капотом, для проверки вперед-назад. Если тяга появится то забился катализатор. И ещё говорят когда забит катализатор и если сильно погазовать, то снизу на стыке выпускного коллектора и катализатора они закреплены болтами на пружинах - это предназначено для того если кат забился то чтобы выхлопные газы под давление выходили на этом стыке - если сильно погазовать то там выход газов должен быть.