Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
А если поставить селектор на "R"то машина вообще едет назад.Чешу репу.:hilarious:Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
Проверил - действительно, трогается с задней передачи :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:А если поставить селектор на "R"то машина вообще едет назад.Чешу репу.:hilarious:
всем привет, я здесь новенький. витара с февраля этого года до этого была хонда срв первого поколения так там действительно 2 была только 2 на витаре вседе чуствуется что стартует с первой передачи и перекл на 2. думау нет необходимости в троганье со второй из за более серьезного внедородного арсенала.Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
Что верно? Зип как всегда в своем репертуаре - читайте инструкции и ниипет, а по человечески разговарить разучился?
Дружище тогда тебе на сервис.Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
А как Вы определили, что она именно со второй трогается? А если селектор в D, с какой передачи трогается?Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена (у нас такая же Хонда до сих пор имеется) и работает гораздо мягче - переключения практически не чувствуются. А Сузука каждое переключение АКП "отрабатывает" , иногда даже с толчками ))всем привет, я здесь новенький. витара с февраля этого года до этого была хонда срв первого поколения так там действительно 2 была только 2 на витаре вседе чуствуется что стартует с первой передачи и перекл на 2. думау нет необходимости в троганье со второй из за более серьезного внедородного арсенала.
Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]
Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?
не планетарка, а вот про мягкость переключений я бы поспорил.Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]
Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?
После того, как "спецы" по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП "2" и включенном режиме "A/T Power" действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке "АТ Рауэр" трогание в положении "2" происходит как обычно на "D" и на "3". Все это касается только положения "2" селектора АКПП.Решил проверить режим АКПП «2». Действительно, есть впечатление, что трогается как-бы со второй передачи (не факт), т.е. «натужно как-то».Сейчас блоки управления АКПП практически всех автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее включения есть специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD" и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Возможно инженеры Сузуки не стали устанавливать специальную кнопку и индикатор, наверное решили, что «дорого» и совместили режим АКПП «2» с зимним режимом.
подтверждаю! то же проверил, думаю - а вдруг...Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
+1Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
После того, как "спецы" по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП "2" и включенном режиме "A/T Power" действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке "АТ Рауэр" трогание в положении "2" происходит как обычно на "D" и на "3". Все это касается только положения "2" селектора АКПП.
Ну что, уважаемые спецы, кто-нибудь объяснит нам эту закономерность?
Значит я все-таки прав! А тем временем много "умных" людей сходили, проверили и ничего не поняли! )
режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
Это получается, что один из секретов Сузуки "зимний режим" обнаружен и подтвержден, и можно смело говорить о том, что у Сузуки он есть.Браво! Ай
только вы поглядите в какую сторону стрелочки стоят! И все станет ясно!
режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
Ситуация про которую мы здесь говорим на картинке описана в пункте "2 (повышенная)", то есть при включенной кнопке "А/Т Power". Это и есть "зимний режим" для НСГВ. Признай уже, Zip! )только вы поглядите в какую сторону стрелочки стоят! И все станет ясно!
Если 3-то переходит на 2 и потом может на 1 а потом опять на 2, но уже не на три )))
И всетаки не понятно, в чем суть этого зимнего режима и при чем тут кнопка ПАУЭР? Эта кнопка дает только растягивание передачи, переключение на более высоких оборотах и более ранний переход на низшую передачу (ИМХО).Значит я все-таки прав! А тем временем много "умных" людей сходили, проверили и ничего не поняли! )
Конечно тупишь.При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
Разговор в теме идет только про режим "2" работы АКПП при включенной кнопке "Повер".Трэкшен как и ESP ни имеют прямого отношения к работе АКПП.Трэкшен как и ESP нужны в основном именно во время езды, предотвращая занос и пробуксовку.И всетаки не понятно, в чем суть этого зимнего режима и при чем тут кнопка ПАУЭР? Эта кнопка дает только растягивание передачи, переключение на более высоких оборотах и более ранний переход на низшую передачу (ИМХО).
При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
Так она со второй тронется так на ней и поедет и выше переключаться не будет.Конечно тупишь.
ЕСП и трэкшн есть не на всех машинах, а зимний режим позволяет трогаться со второй передачи. Нужно объяснять, для чего это нужно зимой?