Ответ: Суровый хруст АКПП!
Жжешь .Говорите громче, плохо слышно.
Жжешь .Говорите громче, плохо слышно.
Всмысле - не надо делать без причины большой и жирный шрифт.А? В смысле?
Что значит без причины, это ведь начало темы, на большинстве форумов именно так оформляют и принято... я тут недавно не знал...Всмысле - не надо делать без причины большой и жирный шрифт.
Первый раз про такое слышу. Точно не на большинстве, а скорее всего - только в одном.Что значит без причины, это ведь начало темы, на большинстве форумов именно так оформляют и принято...
А вот для этого в каждом форуме существуют правила. Или об этом ты тоже не знал?я тут недавно не знал...
Как ни странно началом темы в каждой ветке является первое сообщение.Что значит без причины, это ведь начало темы
Ключевое слово:"...свой малый независимый масляный радиатор...".Т.е. то же самое только другими словами.Ну она же не единая, а просто радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя. Внутри радиатора АКПП гидравлическая жидкость АКПП охлаждается, т.е. контуры охлаждения у двигателя и АКПП независимые.
У нас пробки поменьше, но тоже не слабые. Я просто на тормозе авто держу. В этом вся прелесть автомата в пробках:faust
Возможно, в Казани и можно в начале поездки включить D, а в конце выключить. В Москве так не получается.
vovan написал(а):отпустил тормоз и поехал почуть.
Ну так он менеджер, а не техспец. Наш автомат хоть и древний, но надежный. Не Вы первый кто ездит на нем по московским пробкам, не переживайте за то, за что не стоит переживатьshilka написал(а):Опытный товарищ уже много лет руководитель автотехцентра. С одной стороны, он не является техническим специалистом.
А в положениях "3", "2", "L" что происходит? Сразу начинает движение?в положении D и R машина не трогается, пока не проиграешь газом