165/80/14 без проблем ли встанет? | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

165/80/14 без проблем ли встанет?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем bobka, 13 май 2009.

  1. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые игносоводы и игнисофилы подскажите плиз 165/80/14 нормально встанет на Игнис праворукий 2000 года?
    При артикуляции тереть не будет?
     
  2. Загрузка...


  3. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    надо посмотреть после работы - я кажись такие поставил или 160/80/14
     
  4. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    а зачем такой высокий профиль то?
     
  5. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Да мне знакомый просто почти даром отдает с Логана.... Вообще по моим прикидам должны встать. Но хочется мнение тех у кого уже стоят...
    Да и по сравнению со стандартной они дают увеличение клиренса на 1,7см.... Мне на этой машине это конечно не надо, но так для общего развития может кому пригодится ;)
     
  6. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    польза от такого профиля как раз была бы очень неплохая - на спущеных таких шинах хорошо по грязи пошел бы даже и без пп. я на зимних спущеных 60й размерности пару грыж словил - ну не шла машина на 2 атмосферах дажи и с пп (правда снегу было по бампер)! теперь вот буду ставить на зиму 14е диски а какую резину ставить хз пока, понятно что по максимуму по ширине и по высоте но только вот арки у игниса особо не позволяют - тут писали вроде..
     
  7. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Размеры Старый Новый Сравнение
    Ширина шины, мм (A) 165 165 0
    Высота профиля, мм (B) 116 132 16
    Внутренний диаметр, мм (C) 356 356 0
    Внешний диаметр, мм (D) 587 620 33
    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч)
    Реальная скорость (км/ч) 105.62
    Разница (км/ч) 5.62

    Изменение клиренса (мм) 16.5

    >>> многовато будет
    может задевать при вывернутых колесах
     
  8. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Колесики забрал, большевато так то выглядят. Завтра закатаю отпишу че кого... У меня нет защиты арок (так уж вышло) поэтому надеюсь тереть не будут... ;)
     
  9. Владимир IgnisJSAFHS

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Тоже посещают мысли по увеличению резины или дисков. Думается будет лучше выглядеть (для меня конечно), но и клиренс то же хочется. Но все это только для души. Реальной необходимости нет:D(у меня конечно) фотки сделай пожалуйста, если влезут
     
  10. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Нафига козе баян? Клиренс у Игниса и так нормальный, а цена его увеличения на 2 см - сильное снижение ресурса подвески (причем не на доли %, а в разы), про управляемость вообще забыть можно((( - со штатной-то резиной на трассе Игнис далеко не Импреза...
     
  11. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    +1
    я на истре когда было много мокрого снега экспериментировал с давлением в шинах, и вот что понял: клириенс у игниса нормальный, его даже можно снижать спуская шины, при этом проходимость не снижается а увеличивается! при этом авто было по самые бампера в снегу и вначале казалось что наоброт подняв давление в шинах и тем самым немного приподняв авто мы увеличим проходимость (был такой случай когда сел мостом - накачал задние колеса и съехал легко сам). кароче на мокром снегу и на грязи куда важнее правильная резина, клириенс важен в более редких ситуациях типа езды по резкому твердому рельефу..
     
  12. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    В общем, друзья поймите меня правильно на клиренс на Игнисе вообще наплевать, это городсткой автомобиль. Для леса и замесов у меня есть другая машина. Колеса эти я таки поставил ничего нигде не трет. А поставил потому, что мне их практически отдали!
    На счет ресурса подвески, не надо мне тут петь песни про то, что ресурс снижается в разы.;)
    Вес у этой резины такой же как и у зимнего гудиера который у меня стоял до этого, размер кстати почему то был 175/70/14. И вообще что есть подвеска на игнисе? Там все стоит копейки и меняется на раз-два... Так что на счет ресурса все это теория, поверьте мне, опыт эксплуатации автомобилей с нештатной резиной у меня есть.
    А резину сдувают для того, чтобы при движении по грязи она могла самоочиститься и сохранить должное сцепление. Сдув резину до 1,0 - 0,8 вы существенно увеличите проходимость любого авто.
    Всем удачи.!;)
     

    Вложения:

    • Фото145.jpg
      Фото145.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      268
    • Фото146.jpg
      Фото146.jpg
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      267
    • Фото147.jpg
      Фото147.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      262
    • Фото148.jpg
      Фото148.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      273
  13. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Насчет самоочистки резины - это серьезно? Вроде колеса при езде по песку, болоту приспускают для увеличения пятна контакта и, соответственно, давления на грунт. Надо с джиперами поговорить насчет самоочистки.
    Насчет того, что резина увеличенного размера не влияет на ресурс подвески - ну, как грится, блажен, кто верует...
    Насчет цен на детали подвески Игниса - только вчера 4 резинки передних рычагов заказал и 2 резинки стабилизатора - все оригинал - вот счет - 1220 рэ. Мало? Так ведь это только резиночки, а еще и сами рычаги, и аммо есть.
    "клириенс важен в более редких ситуациях типа езды по резкому твердому рельефу.." Х. з., постоянно по такому рельефу на рыбалку езжу на штатной 165/70 Р14 - никаких проблем - видимо, относительно небольшой просвет компенсируется короткими свесами и небольшой базой.
     
  14. Владимир IgnisJSAFHS

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    На мой вкус и цвет колесики у игниса мелковаты. Визуально. Смотрю на него, и колобок кузова хочется упереть в землю чем то помассивней. Но это мои архитектурные мозги все увиденное наделяют тектоникой. А износ подвески...кто то там на 185/60/15 ездит.
     
  15. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Можно заказать полиуретановые резинки стоят копейки служат "вечно" проверено http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=32
    На счет пятна контакта это верно, но в говнах не критично, гораздо важнее самоочистка!
    Чтобы утверждать что большие колеса влияют на износ подвески, нужно просто взвесить стандартное колесо и большего размера. Только тогда можно делать выводы! На мой взгляд резина с 80м профилем не на много тяжелее стандартной зимней. Поэтому на износ это практически не влияет.
     
  16. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Полиуретан на toyota-club.ru уже не раз обсуждали, а там пацаны серьезные, рукастые тусят. Большинство сходится во мнении - лучше оригинальных яповских резинок подвески еще ничего не придумали. А полиуретан - еще раз повторюсь - блажен, кто верует))
     
  17. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Веруете Вы, уважаемый а я пользую и доволен!;)
     
  18. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    я езжу как и все стоковые полноприводы
     
  19. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Сегодня тоже разорился наконец на литье и Ханкук 175/65 Р14. И сразу столкнулся с проблемой - оригинальный шаг резьбы на колесных шпильках Игниса - не подходят ни одни из имеющихся в продаже секреток(((.
    Чтоб новую тему не создавать, кто как с секретками вопрос решал?
     
  20. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    да какой шаг оригинальный?
    12*1,25 - это как у Нивы, гайки от нее подходят
     
  21. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Всегда ставил на 1-2 размера больше, УВЕЛИЧИВАЯ срок служюы подвески-мягче, меньше ударов, дольше ходит
    165\80\14 цеплять будет, стоит только немного нагрузить и в кренах. Посмотрите на арки внутри спереди- наверняка есть залысины и отсутствие краски, просто не слышно.
    Шаг у Игниса со шпильками- 1,25. С болтами ( рестайлинг)-уже 1,5 соотв. М12.
     
  22. Jarhead

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Киев
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Какие именно, если не сложно :)
     
  23. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Не сложно.
    Дэу Тико- база 135\80\12, ставил 155\80\12
    ОКА 135\80\12-155\80\12
    Шкода Октавия-195\65\15, ставил 205\70\15 !!! (размер Шеви Нивы)
    ОпельАгила- 155\65\14-165\65\14
    Сузуки Вагон Р+ 155\65\14- 185\60\14 (стоит сейчас)
     
  24. Jarhead

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Киев
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Спасибо, какраз собираюсь менять резину и хочеться именно побольше :)
     
  25. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    "Шаг у Игниса со шпильками- 1,25. С болтами ( рестайлинг)-уже 1,5 соотв. М12."

    У меня именно рестайл. Дык от чего секретки подойдут?

    Насчет "побольше и потолще"))) - в пятницу сменил старую на штамповке 165/70 Р14 на 175/65 Р14 на литье. Привыкаю до сих пор - управляемость изменилась в худшую сторону (руль стал более ватный, машина стала реагировать с какими-то запаздываниями), подвеска тоже стала срабатывать более вяло как-то - машина перестала быть юрким "городским истребителем"))). Короче, с более широкими шинами внешний вид улучшился, но управляемость заметно пострадала.
    Так что "завод-изготовитель рекомендует" - возможно, не пустые слова.
     
  26. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    Секретки подойдут от Оки, Нивы, Ниссана.
    Чем уже шина, тем лучше отклик руля.
     
  27. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 165/80/14 без проблем ли встанет?

    "Шаг у Игниса со шпильками- 1,25. С болтами ( рестайлинг)-уже 1,5 соотв. М12."

    "12*1,25 - это как у Нивы, гайки от нее подходят"

    Т. е. на рестайл нивовские секретки не пойдут?
    В любом случае, спасибо за помощь:)
     
  28. Владимир IgnisJSAFHS

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Кончились мои 165/80/14. 6 лет катался 100 000 проехал. Но спёрли. Подвеска ещё терпит))) терлись иногда на вывешивании о трубку бензобака в левой арке. Раз в год наверное. когда приключений очень хотелось)))
    IMG_5701.JPG
    --- сообщения объединены, 1 фев 2016 ---
    так что кому надо "побОльше" натягивайте))) i phon 699.jpg
    --- сообщения объединены, 1 фев 2016 ---
    и зимние и летние были. Игнис сука крепкая)) да и я аккуратный видать i phon 719.jpg i phon 713.jpg
     
  29. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Карелия
    +100500 мне летом два раза не хватило 5 мм. Итог замял картер. Дело было на делянке, 50 км до деревни и до связи.. Ещё чуть бы и пешком пошёл бы.
    Защита есть, все руки не доходят поставить. Так вот , 15 мм. плюсом к клиренсу это Оооочень хорошо, но поймешь это только тогда когда тебе не хватит этих 15 мм. Поэтому тоже хочу повыше резину.
    Другой машины нет, поэтому везде езжу на игнесе. Зимой ездил по колее за уазом, с включенными щетками, т.к. снега чуть выше бампера было, прошёл в таком режиме 120 км. В снежно-ледяных подъёмах одевал цепи, (делал сам, кому надо расскажу как), с цепями это вообще трактор,НО у меня дизель, как бы было на бензине не знаю.