Ответ: Альтернатива Suzuki Grand Vitara ...........
Паджеро IV 5 дв. начинается от 1.600.000 рублей. Мне нравиться этот автомобиль, и если бы у меня были финансовые возможности на покупку и содержание данного автомобиля, то я бы выбрал Митсубиси Паджеро 4.
Кстати говоря, были вчера на тестдрайве Pajero IV (размышляя на тему "а может надо было 3 годовалый пыжик взять?"). Итак берем Pajero IV 3.8 250л.с. максимальная комплектация. Впечатления:
1. Удручающее ощущение бюджетности данного авто. Все, начиная от звука закрывания дверей до внутренней отделки, наводит на мысль "как такое может быть в машине за почти 2млн???". Хотя музыка играет получше чем в сусе, факт. Сидим конечно намного выше, но забираться в машину крайне неудобно. Подножка не помогает, а скорее мешает. Салон по ощущениям побольше, но сзади сидеть даже теснее, чем в витаре. Багажник конечно радует.
2. Посадка. Однозначно хуже сусиной. Причем мне еще куда не шло, но жене вообще не понравилось. Либо упирается ногой в приборку, либо обзорность никакая, либо до педалей не дотягивается.
3. Заводимся, едем. Пробуем ускориться - фиг вам. При придавливании педальки машинко рычит 250тью лошадьями, но не едет. В сусе с 2.4 движком, причем еще на обкатке, конкретно вдавливает в сиденье.
4. О, ямки! Радостно едем по ним. Да, подвеска поплотнее чем в витаре, но потрясывает неменьше. Через рельсы идет так же, как и витара. А вот на поребрики запрыгивает жесче - подбрасывает к потолку.
5. Маневренность. Руль жестче и с бОльшим числом оборотов. Если делать лосиный тест, подозреваю, что крутить придется конкретно. Ощущение, что едешь на автобусе.
Вот такие впечатления.
Вопрос: взял бы я паджеру вместо (или после) витары?
Ответ: нет, не взял бы. Машина конечно, престижней, больше и проходимее(?), но кроме вышеперечисленного ничего она предложить не может.
P.S. До этого в салоне ради интереса посидел в новом аутлендере. Полное разочарование. Легковая посадка, высокий порог, дешевый пластик, неудобная посадка... Нафих! :hilarious: "Все познается в сравнении!" :thumbsup: