Сегодня сделала попытку обратиться в Екзист просто с вопросом. Была в шоке...
Интересно, это только в Питере они оборзели, или в Москве и других регионах тоже?
Вроде мелочь произошла, но это, вообще-то показатель уровня работы с клиентами.
Да и общая тенденция по словам знакомых, именно такова, что цены у них стали неизмеримо высокие, отношение к клиентам наплевательское - забывают предупреждать об отказах в поставке, о приходе заказа и т.п. И ответ на всё один - "вас много, я мы одни"...
Короче, рассказываю.
Каждому зарегистрированному пользователю Экзист "выделяет" что-то типа персонального менеджера. Его имя и контакты (в т.ч. и ICQ) фигурируют в Личном кабинете. И ласковые призывы обращаться за помощью. Ну и понадобилось мне кое-что узнать...
Диалог по аське с "моим" менеджером:
-------------------------------
Lady_Glo, 20.05.2009 14:29:00:
Максим, добрый день Меня зовут Любовь. Вопрос есть, можно?
Exist.ru Максим, 14:29:19:
добрый
Exist.ru Максим, 14:29:23:
позже
Lady_Glo, 14:29:39:
ок. 15 минут, час... сколько?
Exist.ru Максим, 14:30:14:
незнаю
Lady_Glo, 14:31:11:
хм... нормальный такой "персональный" менеджер...
может, кроме Вас ещё к кому-то можно обратиться?
Exist.ru Максим, 14:31:32:
все заняты
Exist.ru Максим, 14:32:15:
у нас очередь на заказ, постоянно
Lady_Glo, 14:34:55:
И что теперь? Контакты для обращений с вопросами вы на сайте публикуете, а обратиться, получается, нельзя... Замечательный сервис.
Спасибо за внимание. После таких ответов обращаться к вам желание пропадает...
Пожалуй, стоит озвучить в нашем Сузуки-клубе, что в Экзисте нам всем делать больше нечего...
-------------------------------------------
Интересно, это только в Питере они оборзели, или в Москве и других регионах тоже?
Вроде мелочь произошла, но это, вообще-то показатель уровня работы с клиентами.
Да и общая тенденция по словам знакомых, именно такова, что цены у них стали неизмеримо высокие, отношение к клиентам наплевательское - забывают предупреждать об отказах в поставке, о приходе заказа и т.п. И ответ на всё один - "вас много, я мы одни"...
Короче, рассказываю.
Каждому зарегистрированному пользователю Экзист "выделяет" что-то типа персонального менеджера. Его имя и контакты (в т.ч. и ICQ) фигурируют в Личном кабинете. И ласковые призывы обращаться за помощью. Ну и понадобилось мне кое-что узнать...
Диалог по аське с "моим" менеджером:
-------------------------------
Lady_Glo, 20.05.2009 14:29:00:
Максим, добрый день Меня зовут Любовь. Вопрос есть, можно?
Exist.ru Максим, 14:29:19:
добрый
Exist.ru Максим, 14:29:23:
позже
Lady_Glo, 14:29:39:
ок. 15 минут, час... сколько?
Exist.ru Максим, 14:30:14:
незнаю
Lady_Glo, 14:31:11:
хм... нормальный такой "персональный" менеджер...
может, кроме Вас ещё к кому-то можно обратиться?
Exist.ru Максим, 14:31:32:
все заняты
Exist.ru Максим, 14:32:15:
у нас очередь на заказ, постоянно
Lady_Glo, 14:34:55:
И что теперь? Контакты для обращений с вопросами вы на сайте публикуете, а обратиться, получается, нельзя... Замечательный сервис.
Спасибо за внимание. После таких ответов обращаться к вам желание пропадает...
Пожалуй, стоит озвучить в нашем Сузуки-клубе, что в Экзисте нам всем делать больше нечего...
-------------------------------------------