Ответ: Exist.ru теряет былую репутацию?
со стажем ))Дядька, ну ты и мухомор.
со стажем ))Дядька, ну ты и мухомор.
Правильные грибы ( без хамства) вылазят для съедобности их, а остальное чешуя ..., а вытираться предпочитаю бумажками от др. произаодителя....И не надо кивать на футы-нутыМухомор какой то упрямый попался, с таким упорством хамство защищать! В Раше живем, поэтому будьте любезны - утирайтесь. Дядька, ну ты и мухомор.
Уважаемый lenne, прочтите, подумайте.Дядька, ну ты и мухомор.
Топик-стартер немного лукавит, ИМХО, говоря что просто пытался узнать как там в других регионах.....
Вроде мелочь произошла, но это, вообще-то показатель уровня работы с клиентами.
Да и общая тенденция по словам знакомых, именно такова, что цены у них стали неизмеримо высокие, отношение к клиентам наплевательское - забывают предупреждать об отказах в поставке, о приходе заказа и т.п. И ответ на всё один - "вас много, я мы одни"...
Лучше хайджеки. Но по сценарию положены еще блондинки:hilarious:За стишки благодарен. Дядька, был в веселом расположении духа, пошутил, вижу - задел. Не хотел, извиняюсь за форму, но не по сути остаюсь при своем мнении. Все вызовы на дуэль - принимаю. Предпочитаю оглобли.
Мишка хорошь пургу гнать и наводить жути на др....ехал как-то с родителями в поезде в общем вагоне и далёком детстве, и мимо проводили менты (ночью) вора и ему под дых всучили кулак, а так как я лежал и спал на верхнй полке (3-ей) , и паренёк такой же напротив, он, проснувшисись , говорит мне шёпытом, - а зачем дядю бьют, на што я соизволил ему ответить - что поезд до Лениннграда и там всё разберётся, так и уснули под стук колёс.......Автор стишков, как и автор сцены битвы блондинок на хайджеках Леонид Миндель.
Прошло уже 7 дней (неделя), никакого ответа я так и не получил.Уважаемый, Михаил. Если Вы внимательно читали информацию по машине, то VIN там указан, причём ВПОЛНЕ ТОЧНО! Даже не сомневайтесь
То, что запрос закрыт в связи с этим, мне не доставило удовольствия - мне всё равно нужен код запчасти и её стоимость при заказе через ваш магазин. Пришлите, пожалуйста, эти данные или сообщите о невозможности это сделать в принципе.
Надеюсь, на понимание!
Посмотрим, что скажет Владимир )))Владимир, добрый вечер.
Не знаю почему у меня так быстро сменился менеджер (до этого был Бретышев Михаил), но суть от этого не меняется. 1 октября я сделал запрос на поиск требуемой запчасти (код и стоимость) по VIN-коду автомобиля. Запрос мой не был выполнен Михаилом, при этом оказался закрытым с глупым обоснованием. Номер моего запроса QV-996654.
Может быть Вы мне поможете решить эту задачку, как персональный менеджер?
Надеюсь на понимание.
В Exist-е тоже по началу было хорошее обслуживание. Так что желаю Вам не испортиться после того, как начнёте грести деньги лопатами Ну я в хорошем смысле )по поводу экзиста говорить ничего не буду, негативных отзывов уже наслушалась...могу лишь сообщить что сейчас работаю в компании RMSauto которая готовит в запуск интернет-магазин, по идее начальства это будет полный аналог экзисту, но с лучшим обслуживанием...так что думаю к ноябрю уже может появиться достойная альтернатива
пасиба, будем стараться и я надеюсь в том числе)))) так что когда все это заработает буду стараться помочь всеми силами))В Exist-е тоже по началу было хорошее обслуживание. Так что желаю Вам не испортиться после того, как начнёте грести деньги лопатами Ну я в хорошем смысле )
Надо грамотно развиваться, вовремя исправлять свои косяки, и главное замечать их, а не думать, что всё хорошо Это просто позитивное пожелание вашей фирме
вот именно!!! плохой - хороший.... вариантов нет!!А так - перс. менеджер всегда отвечает на все мои вопросы (через запрос по вин), перезванивает, и оплата у нас не предоплатой, а при забирании запчастей) Удобно-плачу, когда забираю. Дорого, конечно, но если вариантов нет, то пока экзист.
А вы как думали - мол живя в мегаполисе и всё путём у нас. А вот Фиг вам с большой Буквы. По моим наблюдениям и опыту на переферии куда проще всё и человечней. Я почему изменил под аватаром слово мск на другое, как вы думаете? А по теме - за пять лет личного сотрудничества с ребятами с филиала на Варшавке никаких проблем по оговорённым срокам и кодам не было ВА-А-ЩЕ. Доставали всё и быстро. И даже то, что ни в одном официальном каталоге не было, и при этом общение в 99% по инету и 1% - шобы приехать в удобный мне день и час забрать изделие. Могу посоветовать регионам - общайтесь напрямую с центральными офисами в столице большой деревни, а когда деталь будет найдена, сообщите манагеру как вам её переслать. По кодам деталей совет - если нет мануала или лень его нарыть, звонить оф. дилеру и спрашивать её номер, а потом забивать в поисковик Exist-а....Я с вас удивляюсь в мегаполисах ,что других точек по запчастям нет- не понравилось что то на хрен послали и все, а вы тут слезы льете и опять к ним бежите.