Ответ: Cветодиодная подсветка приборов
Всем привет!
1. Так и не дождался фоток от
Kach. :-( Ау-у-у...
2. Я не очень хорошо знаю, но смотрите не пролетите (это по поводу все фонарики в одном плафоне). Есть ГОСТ на автоосвещение (какой - не спрашивайте, не знаю), там всё прописано, в том числе и наличие отражателей. Можно получить проблемы при техосмотре.
Лично меня "крысота" не сильно волнует. Светодиоды - это плюсы:
1. Надёжность. Практически неперегораемость, даже китайских.
2. Экономичность. А это же всё бензин. Пустячок, а приятно ;-)
Недостатки:
1. Сильный разброс параметров. Среди белых есть слегка желтоватые, белые, голубоватые и т.п.
2. По-хорошему нужен драйвер, чтобы при подсветке горели вполнакала, при стопе - эти же диоды давали полную яркость. Заодно и защита от бросков в бортсети.
Для себя сделал выводы следующие. Надо разобрать задний фонарь и ставить широкоугольные 5-ти миллиметровые сверхъяркие светодиоды. Разбирать задний фонарь - это отделять само стеклышко (пластмасска, естественно) и коробку (это то, что не видно и где стоят патрончики для ламп). Естественно, свой фонарь разбирать не хочу - эксперименты могут занять не одну неделю, т.к. есть только выходные для этого. А как ездить при этом?
) Покупать для опытов новый фонарь, как-то стрёмно. Вот ежели бы кто презентова-а-а-л... можно даже разбитый... можно даже часть разбитого... Главное, чтоб был клеевой шов между стеклом (пластмассой) рассеивателя и всем остальным.
Ещё одна проблема, которую можно, конечно, решить методом проб и ошибок - это выбор типа светодиодов. Но чтоб этих проб и ошибок было поменьше, везде (и здесь, и на синем форуме) спрашиваю тип светодиодов. Все молчат, как партизаны. Видать это страшная военная тайна или я пытать не умею
Во буквов наляпал! Всё, на сегодня хватит.