Ответ: ТО (Техническое Обслуживание): ЧТО? ГДЕ? ПОЧЁМ?
Поэтому возникла пара вопрос в связи с предстоящим ТО 1 (15 000):
- Могу ли я купить, допустим, сам 4 литра масла, если оно будет дешевле, чем в выбранном Сервис-Центре? Или это надо обговаривать по телефону с менеджером?
- Какой, по Вашему мнению, все-таки наиболее оптимальный Сервис-центр по соотношению Цена/Качество/Время работ ? При этом желательно, чтобы находился на юге Москвы, а еще лучше на Юго-Западе. Но если будет вариант такой, что прям вообще сказка, то поеду и на север :thumbsup:
- Кроме замены масла в ДВС и дифференциалах, какие еще рекомендуете провести процедуры? Например, сервис книжка рекомендует раз в 15 к менять свечи, воздушный фильтр
- При переезде через лежачего полицейского или на препятствие слегка раскачивающее машину, слышен скрип. По первости думал, что я зашитой картера так цепляюсь. Потом понял, что ничерта подобного. Потому что иной раз, когда машина более-менее разогретая, использовалась днем порой на более высокой/низкой скорости преодоления препятствия даже намека на скрип нет. В теме этой кто-то говорил, если не ошибаюсь, про втулки стабилизатора виновные в возникновении данного шума. У меня, получается, тоже они скрипят или я ошибся?
- Мигает лампочка стояночного тормоза - "Brake". Проверил уровень тормозухи - на минимуме. Мне стоит просто долить жидкости или же ее надо всю сливать и менять на новую полностью в сервисе?
1. Можешь, если заранее договоришься с мастером, который примет у тебя машину в сервисе. Теоретически, они могут пойти на это. Практически, не думаю, что это будет сильно выгодно. Но если у тебя получится - сообщи об этом здесь.
2. Я обслуживался в Автодине (Ярославское шоссе), и в АвтоКее (шоссе Энтузиастов). Везде есть свои недостатки, но по качеству работ Автодина, ИМХО, выигрывает, к тому же она монобрендовый дилер. И точно нет такого сервиса "прямо сказка"! Чаще всего в минус играет человеческий фактор - как профессиональный (косячат), временной (всё на потоке), так и эмоциональный (безразличие, пофигизм). Так что лучше идти что называется "по знакомству", но может и просто повезти с хорошим мастером и удачной сменой.
3. Всё, что рекомендуется в сервисной книжке - это только РЕКОМЕНДАЦИИ на усмотрение Ваше и мастера в сервисном центре. Свечи у японцев, например, иридиевые - т.е. по-идее ходят по 60 тыс. км., но плохим топливом можно убить и гораздо раньше, я полагаю. От смены воздушного фильтра и фильтра салона хуже не будет в любом случае, по крайней мере попросить продуть их сжатым воздухом вполне можно.
4. Скрип на напрогретой машинке есть практически у каждого Свифта - это можно сказать нормально. Попробуйте сказать об этом в сервисе, а главное НАПИСАТЬ о просьбе устранить этот скрип в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ (своей рукой напишите). Но реально помочь Вам смогут только если Вы сможете показать этот скрип при приёмке - но подвеска то должна быть не разогретая в этот момент, а это практически не реально...
5. Долейте тормозную жидкость типа DOT4. Я покупал в каком-то сервисе фирмы Castrol, небольшой пузырёк - у меня даже осталось, могу безвоздмездно поделиться (залить), если надо. Либо дождитесь ТО - там обязательно дольют.