Хочу взять себе Джека с зацепом на колесо чтоб поспокойней было. Ну и в качестве лебедки может пригодиться еще. Возник вопрос какой размер брать???
Как запаска на крыше себя чувствует? Она там все время или на время экстремальных поездок?У меня 605, весит за место запаски, а она в свою очередь на крыше. Ни разу не пожалел о 1,5 метрах спасения.
Ussuriysk!Машина стоит на стоянке, гаража нет. Особого желания кидать 1,5 метра на крышу при экстремальных покакушках при отсутствии лебедки отпало с первого раза. Запаской (чтоб не зглазить) пользоваться не приходилось уже 2 года (резуну меняю регулярно). Так что же станет с запаской - лежит себе да и лежит. Зато машинка выглядит по боевому, плюс прокольно наблудать за гаишниками на постах при проверке документов (все меряют на сколько можно машину задрать домкратиком). А в глине или глубоком снегу и 20 см иногда не остается, так что работает на все 100. На боевом самураи при лифте сантиметров 15 пробили однажды редуктор моста камешком так, что 30 колесья висели в воздухе как раз в 20 см от земли ( в смысле повисли на булыгане -зима была не видно).
+1485 ложится попрек салона за сиденьями на подиумы арок. Но надо его при этом в чехле упакованым возить. А то разнесет вам весь пластик нах. По мне - это оптимальный размер для джека. Меньше - даже за колесо не поднимеш толком, больше - уже никак не лезет.
Егор, у тебя такой?485 ложится попрек салона за сиденьями на подиумы арок. Но надо его при этом в чехле упакованым возить. А то разнесет вам весь пластик нах. По мне - это оптимальный размер для джека. Меньше - даже за колесо не поднимеш толком, больше - уже никак не лезет.
А у меня джек 109 см, но он в отличном рабочем состоянии, его не клинит, если не на морозе только что из глины. 1 раз за 4 года почувствовал нехватку длины, но компенсировал все умением работать с этим инструментом. Чтобы длины хватало, нужна надежная опора.У меня 605, весит за место запаски, а она в свою очередь на крыше. Ни разу не пожалел о 1,5 метрах спасения.