http://www.gai24.ru/news/090601_3
В летний период все чаще и чаще на дорогах можно увидеть любителей езды с ветерком – мотоциклистов. Для многих автомобилистов это — постоянный раздражающий фактор.
Мотоцикл управляется по иным законам, чем автомобиль. Поэтому всем автомобилистам для того, чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕОЖИДАННОГО.
Мотоцикл, практически любой, обладает намного лучшей разгонной динамикой, чем большинство автомобилей, поэтому со светофора оставляет позади практически всех четырехколесных собратьев (за редчайшим исключением). Однако при торможении он точно так же, как и автомобиль, скользит на асфальте, особенно мокром. А экстренное торможение в наклонном положении способно привести байкера к падению.
Важен и такой момент: постарайтесь понять, что в силу отличной от автомобиля динамики мотоциклист ДУМАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ В 1,5—2 РАЗА БЫСТРЕЕ, чем водитель автомобиля. Из-за этого обычно получается такая ситуация: он уже принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает оценивать ситуацию. Соответственно, просто позвольте мотоциклисту сделать все, что он уже решил, без дерганий и суеты.
Тормозной путь мотоциклиста почти равен длине тормозного пути автомобиля. Мокрое покрытие дороги или рассыпанный песок может увеличить ее. Поэтому соблюдайте дистанцию между собой и едущим впереди мотоциклистом.
Будьте особенно внимательны на перекрестках дорог. Автоводителю иногда трудно оценить скорость движения мотоцикла, поэтому мотоциклисту будет достаточно места и времени для совершения намеченного маневра.
Если мотоциклист пытается вас обогнать, пропустите его и пожелай ему доброго пути. Не нужно видеть в мотоциклисте противника, конкурента или даже врага. Вы делите одну дорогу!
В летний период все чаще и чаще на дорогах можно увидеть любителей езды с ветерком – мотоциклистов. Для многих автомобилистов это — постоянный раздражающий фактор.
Мотоцикл управляется по иным законам, чем автомобиль. Поэтому всем автомобилистам для того, чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕОЖИДАННОГО.
Мотоцикл, практически любой, обладает намного лучшей разгонной динамикой, чем большинство автомобилей, поэтому со светофора оставляет позади практически всех четырехколесных собратьев (за редчайшим исключением). Однако при торможении он точно так же, как и автомобиль, скользит на асфальте, особенно мокром. А экстренное торможение в наклонном положении способно привести байкера к падению.
Важен и такой момент: постарайтесь понять, что в силу отличной от автомобиля динамики мотоциклист ДУМАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ В 1,5—2 РАЗА БЫСТРЕЕ, чем водитель автомобиля. Из-за этого обычно получается такая ситуация: он уже принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает оценивать ситуацию. Соответственно, просто позвольте мотоциклисту сделать все, что он уже решил, без дерганий и суеты.
Тормозной путь мотоциклиста почти равен длине тормозного пути автомобиля. Мокрое покрытие дороги или рассыпанный песок может увеличить ее. Поэтому соблюдайте дистанцию между собой и едущим впереди мотоциклистом.
Будьте особенно внимательны на перекрестках дорог. Автоводителю иногда трудно оценить скорость движения мотоцикла, поэтому мотоциклисту будет достаточно места и времени для совершения намеченного маневра.
Если мотоциклист пытается вас обогнать, пропустите его и пожелай ему доброго пути. Не нужно видеть в мотоциклисте противника, конкурента или даже врага. Вы делите одну дорогу!