Хоть мне и противна твоя подпись, отвечу:VarAn написал(а):Вот пришло лето.
С авто-кондиционером раньше дело не имел!
Стал включать кондиционер.
Сразу возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли его отключать для отдыха во время движения или он сам себя регулирует?
2. Вот климат-контроль у приятеля сам переключается то на внешний забор воздуха, то на внутреннюю циркуляцию, а мне оно надо делать это вручную и что это даст хорошего/плохого?
3. Не вредно ли работающему кондиционеру резкий набор оборотов двигателя?
4. Ничего кондиционеру не будет при постоянном притормаживании двиателем до 1,5 т.об.?
5. Не посадит ли кондиционер аккамулятор в пробках или он работает от сцепления с двигателем?
6. Нужно ли избегать лишнего включения кондиционера в умеренно жаркую погоду для продления ресурса движка и компрессора или запас прочности обоих вещей с излишком?
7. На что еще нужно обращать внимание или какие есть хитрости при использовании кондиционера?
1. Ничего отключать не надо. Компрессор включается периодически по датчикам давления и температуры.
2. Рециркуляцию можно включать в начале работы кондиционера, для быстрого охлаждения салона. Через 5-7 минут можно и нужно переводить на забор снаружи, иначе - задохнешься.
3. Не вредно.
4. Не будет.
5. Он отбирает мощность от двигателя и не связан с аккумуляторм. От энергосистемы работает только вентилятор печки и вентилятор радиаторов.
6. Нахождение авто в гараже продлевает ее ресурс, включая шины.
7. Сопла направлять вверх. Иначе ангина гарантирована. Холодный воздух тяжелее теплого и опускаясь вниз равномерно охлаждает салон.