Абком, у вас в 551 посте, вообще-то, Самурай цельнометаллический, а не Жым. Перечислить отличия?
Гидроусилитель руля - йок,
Двигло - карбюраторное,
Зажигание - трамблер, без водозащиты,
Панель приборов оченно спартанская, кроме печки и спидометра нету нифига. Ну, градусник еще.
Капот открывается из бардачка
Само собой, кочерга (точнее, две) и хабы
Абсолютно другой кузов, модульный, со съемными фрагментами. Например, на кабриолете можно сдрючить лобовое и дугу.
Кстати, вопреки распространенному заблуждению, Самурай выпускался как в варианте с рессорной подвеской, так и в более позднем - с цилиндрическими пружинами.
Так что Самурай, хотя и брутален без меры (автомобиль для настоящих музчинок, типа УАЗика), но не Жым однозначно. Жым - это даже не как Лада 4х4 и Шеви, а вообще новая генерация.
А уж ездить на ем - песня! Особенно с рулевым демпфером
)). Я за эти две недели мускулистый стал, как Шварценеггер.