А интересно что бы из ржавого и кривого что-то слепить? Полный самостоятельный кастом это отдельная тема, в совершенно другом месте и за другие бабки.
А простой колхоз чисто для любителей колхозного дела. Да и то, были бы баблосы, так и не колхозили бы. Сто пудоф! )))
Нихрена не понял, не про картинки, не про Евгения у которого далеко не штатное и т.д.
В этом джиме в видео нет ничего интересного, тут полно людей с более интересными аппаратами.
А интересно что бы из ржавого и кривого что-то слепить? Полный самостоятельный кастом это отдельная тема, в совершенно другом месте и за другие бабки.
А простой колхоз чисто для любителей колхозного дела. Да и то, были бы баблосы, так и не колхозили бы. Сто пудоф! )))
Причем тут ржавчина?
Интересно - это когда что-то придумал, изготовил, реализовал. А когда открутил гайку, снял родную деталь и поставил на ее место другую заводскую деталь - это скучно.
Именно что в России множество гораздо более интересных Джимов )
Ты знаешь на кого похож своими рассуждениями? На ... ну, к примеру, радиоинженера пришедшего в дизайн студию ... ну, опять, к примеру, женской одежды и рассуждающего о целесообразности и пользе решений этой студи. Смешно, не правда ли?
А теперь послушай меня, если ещё не устал ))))
Вся прелесть австралийского тюнеХа в том, что можно без всякого извращения и сварочных работ, построить себе машинку под собственные нужды болт он!
Ты и тебе подобные, в этом видите недостаток. Так вы тогда одежду-то стандартную не покупайте в магазине, а рубите себе сами из полотна и шейте суровой ниткой сами. Не, не подходит?
Таки вот, таким как я, к примеру, не походит такое творчество, вернее в нём просто не нуждаемся. А возможность огромного выбора всяких няшек заводских и возможность комбинирования всего этого, это для людей, не как вы, есть очено положительное дело! Мне нравится привинчивать готовые няшки к своему авто. Мне не требуется для полной радости добывать руду, плавить из неё метал и так далее по списку...
Кстати, я уверен, что 99,9% сегодняшних, как ты сказал "интересных" самоварщиков, не занимались бы этим самым самоварение при наличии в их распоряжении огромного кол-ва готовых решений, возможности комбинации этих решений и нормального вменяемого дохода от основного вида деятельности. Фирштейн? ))))
Я не перегибаю, я утрирую, довожу твою идею до абсурда. Это доказывает твою неправоту и право других на свои собственные оценки оценки одного и того же.
Надеюсь что убедил. Для того же есть темы "Гражданский тюненХ" и "Подготовка к бездорожью".
Тебе силовой бампер для деревьев, а мне для красоты. Нельзя? Или можно? Тебе интересен "корч", а мне изящный пепелац. И мы с тобой не одиноки в своих предпочтениях и выборе. У каждого есть сторонники (заметь, я не сказал противники )))))))
LaCrema, у тебя видимо те же проблемы, что и у Тёмы:
Расшифровывается следующим образом:
Я интересуюсь, заменила ли девица на своём Джимнике сцепление после установки двигателя М18А? Или это не обязательно делать? Потому что не все, как Женя, при старте нажимают тапку в пол и сжигают этим самым сцепление за сколько-то там метров, щас не помню точную цифру. Именно М18-ым, М15А и М16А не сжигают просто так сцепу, ну или я про такое пока не слышал.
Ни разу не возражаю, но, как выше заметил, это всё от бедности, в большей степени. И, в любом случает, наш самопал это, по большому счёту копирование готовых но не доступных из-за финансов решений, или просто тупое, или почти тупое, копирование для бизнеса (ну а почему бы и нет? Есть предложение и спрос, значит имеет право на жизнь!). Сами знаете кто в этом у нас мастера. Оригиналов изобретателей я вроде особо не встречал. Почему вроде? А потому, что может и встречал, но подзабыл ))))
Чтобы колхозить на буржуинском уровне, надо малость чуть более технической культуры, и хорошо оборудованную мастерскую (гараж), как минимум. Буржуи с детства рождаются с чувством выгоды в межушном ганглии, что позволяет совмещать приятное с полезным, да и живут побогаче. Результат - ПипЙоРайд, например, типа ТачкуНаПрокачку. Ну, и не лениться надобно тож, а это возможно только если дохера свободного времени. Опционально еще руки чтобы не из гузла, в дополнение к технической культуре и знанию автомобиля, ПМСМ. Кто тут у нас варить умеет, особливо люминь? (я - не умею, DG). А токарно-фрезерные операции выполнять? (умею). Если народы, вместо просто проверить выбег, задают вопросы типа "Чой-то у меня Жым не кОтится?"? Резку же лазарем, а тако ж гибку ща можно заказать где угодно за копейки - но попервоначалу надь спроектировать (бампер, например), и чертежи подготовить, а Чотким Пацанам это - западло.
я умею в солиде моделить и учусь расчеты делать, и есть друзья-товарищи которые могут токарить, фрезеровать, варить, ковать...
Но что-то не серьёзное мне проще самому болгаркой по месту срукожопить, хотя постепенно я от этого ухожу.
Jimny – это навсегда решённая проблема парковки. Из-за беспорядочной и плохо организованной парковки между машинами часто остаются свободные места, на которые обычный автомобиль не помещается. Обычный, но не Jimny!
А меня покоробило про якобы отсутствие эргономики.
Я как раз считаю ее одной из сильных сторон джима - до всего можно без напряга дотянуться... вслепую, потому что на ощупь понятно, где какой орган управления и в каком он положении.
А меня покоробило про якобы отсутствие эргономики.
Я как раз считаю ее одной из сильных сторон джима - до всего можно без напряга дотянуться... вслепую, потому что на ощупь понятно, где какой орган управления и в каком он положении.
ну это современная тенденция, постоянно писать про эргономику)
Если бы в джимни не было эргономики, это была бы Нива или Патриот, а у нас все на своем месте и минимум кнопок))
да, еще жалко нет рычага раздатки как в дорестайле . . . это все мода на эргономику)
Ага , еще вот - "Но раздатка Suzuki связана с коробкой передач отдельным карданом (всего их у Jimny 3 и, соответственно, 6 крестовин)" 6 крестовин блин )))
Или вот ;
"тогда как в модернизированных Ладах вместо карданных валов сейчас используют более ремонтопригодные ШРУСы." Шрус ( да еще ремонтопригодный) вместо кардана , это лихо )
И ещё немного. (Система полного привода Suzuki Jimny — классический пример так называемого part-time AWD с подключаемой передней осью.) Нужно срочно перестать бояться передвигаться по асфальту на полном приводе, оказывается раздатка у нас Super Select, а может и SelecTrac :laugh2: дядька ж ведь не шутит:laugh1: только найти кнопку AWD осталось :umnik2::dntknw:
Ничахо не понятно, картинки понятное дело нет, но подождём. Постоянный полный , конечно, не сильно радует. Постоянный хорош для безопасности, но надёжность может уменьшить и вообще лишить нормальной раздатки.
Ладно, подождём и тогда посмотрим )))